Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

От Урала к Шадове. Боббер. Построение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

Добрый день!

Хотел поделиться историей реализации своего проекта.

Года эдак четыре, а то и более назад загорелся идеей построить боббер. Очень понравился образ этих мотоциклов. В идеале рассматривал олдскул, без передних тормозов, чтоб на руле никаких рычагов, ручка газа да и только, двигатель конечно в идеальном варианте должен быть "панхед", но увы это дорого, так что пришлось строить исходя из своих возможностей.

2205460be80et.jpg

 

Тогда за базу  был взят мотоцикл К-750 Киевского мотоциклетного завода.

Раму нашёл от М72 свечную, бачок - от ИЖа (на первое время нещадно распилен и накинут для примерки).

Заднее колесо (обод вырезан из колеса Москвича и заспицован на ступицу мотоцикла Днепр) купил  у Кощея с мосвичевской старенькой покрышкой. При покупке покрышка была спилена болгаркой, чтоб легче было тащить это дело) Ох, и вони было...

824c9d57189dt.jpg41ec825a3f85t.jpg441adb93759ct.jpg

 

Илья (Кощей) показал несколько проектов, над которыми они работали. Меня в них заинтересовали некоторые моменты и решения.  Я, в свою очередь,  показал первые сборки и обозначил результат, на который ориентировался. Стойки руля планировал сделать низкими, в то время, как сам руль уже был высоким. Ребята с интересом восприняли, что на той стадии выходило с "адовым" рулём (высокий руль от Демонов Спокойствия). Радует, когда то, что ты делаешь нравится ещё кому-то, кроме тебя самого.

340952aa1280t.jpg

 

У одного из их проектов было сидение олдскульное на двух пружинах "бочках", к счастью, его должны были заменить потому как не вписывалось в конечный вид мотоцикла. И я его приобрёл удачно.

 

Пообщавшись, поделившись идеями, узнав что-то новое, сразу прикинул возможность изменения некоторых мелочей, ведь именно из них складывается общая картина. Однако, надо, чтобы и они были связаны друг с другом, иначе вылупится очередной "колхоз".

Вперёд мне хотелось установить тоненькое 21" колесико и вилочку спрингер. Но у нас тут спрингеры были дорогими, а как заказывать "оттуда" ещё не знал как точно. Колёсико быстро подвернулось, но, правда, на 36 спицах. А в идеале необходимо было на 40, потому что и на заднем колесе планировалось  40 спиц. Вилку пока приходилось рассматривать стандартную. То, что получалось, мне нравилось: низкий такой боббер выходил.

2e1b87dfa865t.jpg

 

Но мне категорически  хотелось раму "сухарь" (hardtail). Ранее познакомившись с Игорем, из тогда ещё "Построй мото", я видел, что он делает и меня заинтересовала эта идея с чопперами и кастомами. Скорее всего, именно тогда я и проникся этим, но не боббером конкретно, а идеей сборки/постройки индивидуального мотоцикла (проекта).

Переделку рамы своего мотоцикла я решил доверить ему - Игорю Марченко (теперь уже motostapel.ru).

Рама отправилась в работу с детальками (от заднего колеса была пока только ступица, точеная под дисковый тормоз).

Заднее колесо собиралось собственноручно, обод был взят из ранее купленного у Кощея колеса, собранного с ободом Москвича. Колесо было расспицовано, обод хорошенько отшлифован и отправлен в хромировку.

Результатом был очень доволен:  можно было смотреть на обод  и наслаждаться своим отражением (все благодаря правильному  трёхслойному покрытию медь-никель-хром).

 

А я пока искал вилку спрингер. Нашёл на ибэе, но с процессом покупки на этом сайте еще не разобрался, т.к. сам тут ещё ничего не приобретал. Но надо было запускать процесс изготовления рамы, а для этого были нужны параметры вилки. Искал информацию на различных сайтах и форумах. Оказалось, что вилку можно подобрать практически под любую длину. Изначально хотел, конечно, родную вилку WLA, т.к. она была недлинная и, на мой взгляд, хорошо подходила моему мотоциклу. Но оригинал дороговат, а вот DNA, который менее качественно и красиво изготовлен, значительно доступнее. На нём и остановился, т.к. уже дорого всё выходило.

В ходе работы над моим проектом заезжал периодически к Игорю, обсуждал с ним детали, рассматривали разные идеи. Разговорились про заказ с eBay, и он мне подсказал, что в здании, где его мастерская, с другого торца, заехали ребята. Они занимаются в основном сервисом, но и с доставкой с eBay тоже могут помочь. Познакомился с одним из них - Михаилом (pm-Moto.ru), уточнил подробности доставки, что почём. Теперь можно было переходить к покупкам. Спрингер заказал сразу.

4fb292854272t.jpg

 



#2
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

Ознакомившись с богатым ассортиментом интернет-аукциона, для практичности решил еще прикупить кит с амортизатором, ну и заодно симпатичный стоп-сигнал.  Сначала я искал стоп-сигнал с форда 30-х, который выполнен изящнее и аккуратнее наших ГАЗовских фонарей.

Но в итоге остановился на этом, он мне показался куда интереснее.

a73406a3f04ct.jpg

 

Для полноты картины оставалось найти переднее колесо под 40 спиц. Попался новенький обод с Харлей шириной 2,15" - то, что надо. Теперь на очереди - ступица. Прикидывал, чертил, думал, какие тормозные диски взять. Поначалу опирался на всё совковое, т.к. изначально была идея создать мотоцикл в основном из запчастей мотоциклов годов 60-х, наш ответ на "Старую Школу" Запада. Вроде того, каким мог выглядеть у нас в то время боббер.

 

Да, и цельнохромированный мотоцикл не хотел получить в итоге, хром - красивая вещь, но всего должно быть в меру.

Поэтому было выбрано сочетание "black & chrome".

 

Чтобы работа не стояла, все монтажные размеры были уточнены у продавцов. В Автокаде прикинул, параметры колёс есть, клиренс 100мм, будет "лоу". С этими параметрами рама была отдана Игорю в работу. После завершения проектов, он приступил к моей раме. Он уже занялся деталями и так чтобы вписаться в то, что я хочу. Детали готовы.

39abbc13f996t.jpgaa4da627d327t.jpg90a8692dc218t.jpg

 

Рама сварена за несколько дней, переварен бак, предложена идея в заужении бака по высоте. Приподнявшись, бак стал действительно массивнее. Решили ещё заужать. Снова примерка - выходит красиво.

f79a6c75289et.jpgd546787d68f7t.jpg9278714edeaet.jpg

 

Закреплено сидение, вид с каждым этапом всё больше радует)

ff7ce609a206t.jpg

 

Приехал Спрингер, чуть позже приехал кит с амортизатором к нему.

 

В этот момент у Миши Танка попадается шадовский мотор. И было решено оставить в покое мотор старичка, хотя он был свежеперебранный, да и звук нижнеклапанного мотора куда красивее. Но всё же пришлось отказаться в сторону более технической совершенности.

 

В раму, к сожалению, он не вписался, пришлось искать раму шадовы.

 

А эта рама пусть останется, вдруг захочется когда-нибудь вернуться к этому проекту.

 

Попутно нашлись ступицы, они вместе с ободом харли 21" были отправлены человеку на Украину для спицовки и заказа спиц нужной длины для этого колеса.

 

Поспело переднее колесо, спасибо "дяде Слаю" и его товарищу, он примерил мой обод и ступицу и заказал польские спицы у Акеллы. С учётом отправки, за месяц где-то было собрано колесо и получено мною в Москве.

3b56aab0d6f5t.jpg58abfa42babbt.jpg

 

Решил все ништяки перенести на Хонду. Необходима рама с доками. И опять спасибо Танку, рама есть! Правда стидовая, да и хрен с ней, т.к. лепить бобра)

2794fa54c083t.jpg

 

Колесо от Урала пришлось сменить на новый обод с тормозным диском и суппортом от HD.

f451d73d929et.jpg

dd775102a1bct.jpg

 



#3
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

Теперь уже тонкости надо решать, резина с ретропротектором - вот что нужно. 16-й бублик найти проблем не составило, а вот с 21-м пришлось заморочиться, можно найти тут, но чаще всего они уже примерно в дубовом состоянии, можно заказать из Европы, но там доставка кусается... Искал долго, в итоге нашел колесо HD 16-е с покрышкой и практически новое по цене резины Avon Speedmaster mkll 21x3,0, в свете чего было решено сделать "толстячка".

 

Ещё раз внимательно посмотрел различные бобберы, да и остальные стили тоже для общего развития)

 

Выхлоп ещё для Урала рассматривал от триумфа. Обалденные трубы, искал долго, не попадались. Решил точить. У знакомого нашел болванку хорошей нержавеющей стали, которая когда-то принадлежала какому-то оборонному предприятию

Болванка пойдёт для изготовления наконечников. Хорошо когда есть выход на токарку. За это спасибо Виту Антибиотику. Выточил красивые наконечники, всё как я и заказывал. Да и вообще большая часть токарно-фрезерных работ для моих проектов - это его работа.

 

И вдруг, на авито попадаются глушители такие как я хотел, абсолютно новые, тут в Москве. Звоню продавцу - они забронированы...

Договорились созвониться вечером, они ушли как и предполагалось. Уточняю у продавца где заказывал, он подсказал каталог, и я сразу во всемирную паутину в поиске за трубами. Листаю каталог, и вот же они! Пищу им туда, с вопросами об отправке, и попутно изучаю eBay, где попался вариант подешевле, глушачки новенькие, к этому времени уже сложился некоторый опыт на данном аукционе. Было всё успешно заказано и спокойно ожидалось...

 

Звоню Игорю, говорю у меня новый проект, должен быть интересный. Описываю моменты, которые категоричны для меня. Привожу кучу железа ему в мастерскую, пакеты с остальным добром (электрика и мелкий тюнинг из ибэя).

 

После приобретения обоих колёс от харлея, решилась проблема с передком, т.к. Вилка и колесо под ось 3/4", дело только за осью осталось. А вот в задней части теперь надо со втулками в маятнике решать проблему и звезда задняя под это колесо тоже под их дюймовые стандарты, как же они начали меня раздражать со своей дюймовостью... И тут попадается звезда, сконвертированная под международный стандарт,(и всё же они молодцы, насколько у них развит рынок в этом плане) с цепью теперь затруднений не будет  - и это радует.

 

 

И вот он взялся за мой мотоцикл. Примерка, расчет и в заказ отправляются первые детали (оси, втулки и прочие мелочи).

a07477ac4a81t.jpg5d5f53ebb66bt.jpg

 

Вот первые фото после предварительного распила.

b65273903b84t.jpg

74a76de16113t.jpg

 

Работа в процессе.

15899225cd61t.jpg

32470abea6c5t.jpg

 

Готовы детали из токарки

39cafa087fb6t.jpg7f05233bb193t.jpg

 

Теперь можно собрать перед

3dd0a6941305t.jpg

 

Проявление сухаря

1b61badebb91t.jpg61f7436d4bc7t.jpg

 

Первая сборка на колесах

bd17d07d1edbt.jpg221a51e7a074t.jpg

 

По мере поступления результатов буду делиться, ну и по мере поступления новых идей)

 

Данный материал писал где-то ноябре ещё, выложил только сейчас наконец-то. Но к сожалению изменений по особо никаких не произошло с тех пор..

 

Некоторые фото только смобилы старой ещё остались, поэтому за качество извиняйте)


  • moheve, СТОмотолог (Алексей), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич) и 8 другим это нравится

#4
siOn™ (Дмитрий)

siOn™ (Дмитрий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 267 сообщений

твоюж мать....сколько труда. времени.сил.

бесспорно круто!.....



#5
TORO223 (игорь)

TORO223 (игорь)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 418 сообщений
  • ПроживаниеУчалы Башкортостан
  • Мотоцикл:Другой

Мля...Терпения тебе и удачного завершения проекта!!!



#6
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

ну глядишь и в живую летом увидем)



#7
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
Очень на это надеюсь) чтобы к лету успеть.

#8
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
Просьба, а кто может сфотографировать шадовуху под баком? Мне интересно расположение термостата, трубок и прочих кишков. Это очень поможет мне очень)

#9
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 095 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Просьба, а кто может сфотографировать шадовуху под баком? Мне интересно расположение термостата, трубок и прочих кишков. Это очень поможет мне очень)


Уточни модель шадовки и двигатель объем.

#10
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
Honda shadow slasher 400. Но вроде у 400 и 750 разница не велика

#11
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 437 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Судя по обстановке вокруг байка, у тебя там оснащение нормальное, годное. Тоже задумывался что-нть подобное сотворить, но к сожалению оснастка моего гаража не позволяет, хотя места где развернуться хватает.

Респект тебе за труды и идеи.

Делай что должен и будь что будет...


#12
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400
Оснастка эта вокруг - это мастерская мотостапель Игоря Марченко.

#13
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

дааа... когда есть сила выдержка и мысль!!! И финансы можно горы свернуть проект просто нет слов. Мой поклон создателю.  :) Всё в цвет. Жду завершения проекта. Хочу увидеть на колёсах по завершению. А ещё больше в реале. Аэрографию на него ещё брутальную какую нибудь!! Объязательно! Если не секрет много вложил? Извените за вопрос может не к месту конечно, да и вообще оно как то в таком деле не уместно считать, просто не из праздного любопытства интересуюсь, мечта моей жизни самому такой проект начать, хочется примерно знать от чего отталкиватся?



#14
Юрич

Юрич

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Проживаниефрязино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Привет. я доводил до конца проект по переделке Урала. Все делалось в гараже на коленке. вот что получилось

Прикрепленные изображения

  • IMG_2284.JPG
  • IMG_2283.JPG

  • InterceptoR это нравится

#15
Esperoty

Esperoty

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 217 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЗАО
  • Мотоцикл:Shadow 400

дааа... когда есть сила выдержка и мысль!!! И финансы можно горы свернуть проект просто нет слов. Мой поклон создателю.  :) Всё в цвет. Жду завершения проекта. Хочу увидеть на колёсах по завершению. А ещё больше в реале. Аэрографию на него ещё брутальную какую нибудь!! Объязательно! Если не секрет много вложил? Извините за вопрос может не к месту конечно, да и вообще оно как то в таком деле не уместно считать, просто не из праздного любопытства интересуюсь, мечта моей жизни самому такой проект начать, хочется примерно знать от чего отталкиватся?

По вложениям, можно было бы и Хорлея купить в принципе)) Но это ещё не конец, вложения ещё будут... Раз уж взялся, доделывать по-любому надо, бОльший путь пройден, я считаю


  • InterceptoR это нравится

#16
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Привет. я доводил до конца проект по переделке Урала. Все делалось в гараже на коленке. вот что получилось

Глушитель ижаковский в топку и вилку по длиннее и по красивше и будет очень даже!

 

 

дааа... когда есть сила выдержка и мысль!!! И финансы можно горы свернуть проект просто нет слов. Мой поклон создателю.  :) Всё в цвет. Жду завершения проекта. Хочу увидеть на колёсах по завершению. А ещё больше в реале. Аэрографию на него ещё брутальную какую нибудь!! Объязательно! Если не секрет много вложил? Извините за вопрос может не к месту конечно, да и вообще оно как то в таком деле не уместно считать, просто не из праздного любопытства интересуюсь, мечта моей жизни самому такой проект начать, хочется примерно знать от чего отталкиватся?

По вложениям, можно было бы и Хорлея купить в принципе)) Но это ещё не конец, вложения ещё будут... Раз уж взялся, доделывать по-любому надо, бОльший путь пройден, я считаю

 

Нормал. Уважуха.



#17
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Мы тоже делаем вот такие агрегаты: 

Прикрепленные изображения

  • bE1tADWWWWg.jpg
  • unFmeNlEQ0M.jpg
  • 2LkdVlD-bZE.jpg

  • Esperoty это нравится

#18
Юрич

Юрич

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Проживаниефрязино
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Красиво))). У меня с начала тоже заднее колесо стояло от машины, но опасно. Из-за квадратного профиля МОТ кидает. Подобрал подходящее мотоколесо 200-ой ширины и сразу стало гораздо лучше.

#19
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Видел авто-резину на фото на X4, но у человека коляска. Думаю с коляской хорошо будет.



#20
InterceptoR

InterceptoR

    Пользователь

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • ПроживаниеКрым, г. Керчь
  • Мотоцикл:Shadow 400

Красиво))). У меня с начала тоже заднее колесо стояло от машины, но опасно. Из-за квадратного профиля МОТ кидает. Подобрал подходящее мотоколесо 200-ой ширины и сразу стало гораздо лучше.

Есть с полукруглым профилем, гоночная резина, правда достать только в инете можно, и стоит дорого.