Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Не смог завести мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#1
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

В общем не знаю куда написать, решил создать тему.

Опус сей выкладываю специально для МОХЕВИ! и для всех остальных райдеров.

 

Отъездил весь прошлый сезон без каких либо проблем все в порядке и вот под самую постановку мота на длительную зимовку стало происходить следующие:

при абсолютно рабочем аккумуляторе и полностью рабочем оборудовании и электрике мотор стал заводится через раз, а потом и вобще не завелся. Все это происходило в течении последних трех дней сезона. Приехал после мойки поставил мот в гараж и больше завести не смог.

Детские причины, такие как наличие бензина, искры и т.д. все проверены. Но заметил, что раньше при включении зажигания включался на 2-3 секунды бензонасос, а сейчас этого звука нет.

 

Не далее как вчера пригласил специалистов из мотосервиса и началось, разобрали почти весь мотоцикл. Начали  с проверки кнопки экстренного выключения мотора, та что на правом пульте красного цвета, а далее по мануалу начали проверять все подряд, предохранители, работу всех реле, датчиков падения и т.д.

Все цепи и реле оказались в рабочем состоянии, контакты девственные, без окиси и люфта.

Начали уже грешить на мозги. Сервисники начали изучать тест программу мозгов тестором. Как ни странно в сервис мануале даже такие вещи расписаны очень подробно. Я продолжал проверку всего остального, датчик подножки, концевиков сцепления и т.д.

Было принято решение о тестировании мозгов.

И в этот момент я со злости от бессилия долбанул по кнопке экстренного останова мотора и о чудо, бензанасос заработал. Мы же эту кнопку проверяли аж два раза все было хорошо, на взгляд все контакты как новые провода запаяны, ну все как должно быть. И при визуальном осмотре выявить что кнопка не работает не удалось, да и косичку с проводами мы не отключали, без чего проверить тестором кнопку не возможно, а надобы было..

После обнаружения причины не заводящегося мотора ребята сказали что это перманентная болезнь всех мотоциклов производства Хонда. А что же вы молчали то об этом?

Полезли смотреть сколько стоит эта гребаная кнопка, так вот она отдельно не продается! А весь пульт в сборе стоит на Ебеи 7,800 рублей+ пересылка. Круто больно. Так что опять буду разбирать кнопку и попытаюсь улучшить конструкцию для достижения 100% ее работы.

Так что Валико теперь ты знаешь куда лезть если мот не заводится и все с виду в порядке.

Всем кто дочитал до конца респект и уважуха!


  • DEN1100 (Денис), zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), Судья (Иван) и 8 другим это нравится

#2
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Познавательно. Если чего будем иметь ввиду.



#3
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Сталкивался с подобным на предыдущем моте. Но обошлось чисткой контактов)
BAD RUSSIAN RC

#4
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 100 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Андрей дык ... вполне допускаю... но поКа склоняюсь что моя причина была в том что в мозги попадала влага... из за узкого сидения... после того как я надел на них салафанчик проблема исчезла...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#5
Primus (Primus)

Primus (Primus)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеВоронеж
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Такая же проблема возникла, контакты все свежие, но, если кнопку немного пошевелить, заводился отлично. Когда шевелить надоело, просто перестал ей пользоваться и глушу мот с ключа. Может по весне, как гараж оттает, залезу, поковыряю начинку. 



#6
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Андрюх, и где ты сервисменов таких находишь все время, которые наличие контакта визуально определяют?


  • unk1500 (Сергей) это нравится

#7
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Я, кстати, тоже заметил, что если с кнопки запуска тишина, периодически помогает пара щелчков красной кнопкой.



#8
Председатель

Председатель

    Пользователь

  • Пользователи
  • 183 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

у меня та же история но немного не совсем ... раньше помогало если несколько раз пощелкать этой красной кнопкой .. теперь надо ловить момент и после заводки надо еще малость подержать иначе глохнет, весь мозг вынесла тварь а как разобрать не пойму, пульт раскручиваю а снять не могу что то мешает, дергать боюсь вдруг отломаю .... беда


В Действительности все совершенно иначе, чем на самом деле (Антуан де Сент Экзюпери)


#9
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
А ведь сколько споров в сети было, как мот глушить - кнопкой или ключом? И народ именно на этот косяк напирал, что со временем кнопка разбалтывается и начинаются траблы. Честно говоря думал что херня все это, но на всякий случай глушил ключом, хоть и не удобно. Конечно упором еще можно, но х его знает. Брат кнопкой глушит, завтра политинформацию проведу. Спасибо за инфу.

#10
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

А мультиком оно нормально прозванивалось при этом?



#11
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

а что за мопед?



#12
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений

Покупал на свой 1300С в том году пульт, стоил 3600 что ли. Щас 8к автодок кажет. Старый пульт рабочий валяется, а менял потому что на самой красной кнопке усики обломились, и она не фиксировалась =\ Но контакты рабочие были, но меня дико бесило ездить с заклееной скотчем кнопкой что решил все же пульт взять.



#13
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Тоже был косяк с пультом, правда с поворотниками - не хотели, гады, включаться. Первый раз разобрал, вроде всё нормально, почистил, смазал, собрал - всё равно не включаются, щелчка нет. Полез копаться снова и пало подозрение на шайбу на болте к которому крепится кнопка. Оказалось что чьи-то шаловливые ручки там меняли эту шайбу и поставили бОльшего диаметра чем надо было и из-за этого кнопка не дожималась. 



#14
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Тоже была проблемка с данной кнопкой. Учитывая элементарную ненужность этого выключателя, запаял насмерть- никаких проблем :)



#15
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

А вот тут я с вами не соглашусь - кнопка нужная и сделана не просто так. Глушить-то можно и ключом, а вот в случае аварии чтобы снизить возможные повреждения мотора до руля часто достать куда проще чем до ключа, особенно если он где-то на боковине и внизу.



#16
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Мне все еще кажется, что в мануале про данный девайс написано "аварийный стоп двигателя". 



#17
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Мне все еще кажется, что в мануале про данный девайс написано "аварийный стоп двигателя". 

И ещё рекомендовано пользоваться ей только в аварийной ситуации. Я всегда стараюсь глушить с ключа. Т.к. при иных способах глушения, бывает, забываю потом повернуть ключ, и мот остается светить фарой (что в солнечную погоду не всегда сразу заметно), сажая аккум.



#18
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Если бы только аккум...так ещё и бобины на помойку выкинуть можно влёгкую. Ведь по русски английскими буквами пишут АВАРИЙНЫЙ СТОП. Что тут не понятного. Глушить только ключём. Я вот НИРАЗУ не пользовался этой кнопкой.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#19
Rtype

Rtype

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

сталкивался с аналогичной ситуацией, обошелся чисткой контактов и небольшим растяжением пружинки



#20
mikola_413(Николай)

mikola_413(Николай)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • ПроживаниеАмурка, Благовещенск
  • Мотоцикл:Honda Steed
Я ток не понял немного. А стартер срабатывал?
8924678898четыре