Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Потеря мощности? Хонда 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Друзья, помогите разобраться.

 

проблема:

при наборе скорости такое ощущение что"сзади танк привязали". сцепление работает ровно, четко. Однако на 10 км в час уже требуется 2 передача, на 30 км в час требуетя 3 передача, на 50 км в час требуется 4 передача. до 90 км в час скорость набирается с "напрягом" , а после 90 км в час вообще еле еле набирается скорость до 100 км в час. без разницы, один еду или с пассажиром.

до появления этой проблемы 100-130 км в час набирал без проблем. до 140 ручку больше откурчивать приходилось, о не было ощущения что сзади "танк к моту привязали".

 

что делал:

 

1. проверил-прочистил топливную систему - никакой мути и прочего г....а в системе не обнаружил.

2. карбюратор снят -проверен- промыт-настроен.

3. свечи которые были -  без проблем, однако менял все свечи на новые - проблема не ушла.

4. воздушный фильтр новый

5. компрессия в двигателе согласно данным по мануалу

6. аккумулятор поставил новый  за 2-е недели до появления проблемы.

7 диски сцепления менял за 9 000 км до начала проблемы

 

что, как мне кажется может быть:

1. слабое напряжение  на свечи( зажигание) ?

2. все таки опять поменять диски сцепления ?

 

мб кто то сталкивался с подобной проблемой и поможет разобраться ?

 

если честно я сам немного в шоке, т.к.каких то других причин не могу обозначить-понять.

 

з.ы. мотоцикл Хонда Шадова С3 вт750 2003г.в. кардан. рама RC50

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   143,66К   2 скачиваний


#2
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Все чистое и настроенное и не едет?  Раз заводится значит не свечи. Обороты резво поднимает на холостых? Если да то не мембраны. Задний тормоз не пережат? Скорее всего ты бы заметил. Может бензину левого хватанул?  Ну может топливный фильтр, хотя настолько его засрать сложно.

Масло в кардане посмотри и колеса вывеси и покрути. Честно говоря не понял почему требуется повышенная передача обороты большие?  А если резко газануть на 3 рывок есть?


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#3
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Все чистое и настроенное и не едет?  Раз заводится значит не свечи. Обороты резво поднимает на холостых? Если да то не мембраны. Задний тормоз не пережат? Скорее всего ты бы заметил. Может бензину левого хватанул?  Ну может топливный фильтр, хотя настолько его засрать сложно.

Масло в кардане посмотри и колеса вывеси и покрути. Честно говоря не понял почему требуется повышенная передача обороты большие?  А если резко газануть на 3 рывок есть?

1. все чистое и настроенное и едет с напрягом :( 

2. обороты на холостыхвообще на ура! никаких проблем

3. задний тормоз не пережат,проверял.

4. бензин нормальный, топливную систему прочистил-проверил из-заподозрений набензин плохой, но с бензомвс в порядке.

5.топливного филтра нет у меня, сеточка только.в топливной системе мути не было, когжа все смотрел и чистил.

6.масло в кардане менял 10 000 км назад, уровень нормальный. 

7. если газануть хоть на 1 или 2 или на 3 или на 4 рывков нет.

 

вот сам в шоке...хз что такое



#4
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Т.е. хреново работает двиг только под нагрузкой... Все таки надо топливную смотреть... Где-то напряг с поступлением топлива (засор, забилось...). Ведь в момент разгона топлива надо больше, а его видно не хватает... (ну или смешивается неправильно....). 

Интересная загадка -  Разгадаешь напиши ;-)



#5
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Т.е. хреново работает двиг только под нагрузкой... Все таки надо топливную смотреть... Где-то напряг с поступлением топлива (засор, забилось...). Ведь в момент разгона топлива надо больше, а его видно не хватает... (ну или смешивается неправильно....). 

Интересная загадка -  Разгадаешь напиши ;-)

дело точно не втопливной системе. проверил все-прочистил. 

 

я думаю, мб напряжение слабое идет на свечи, думал кто нибудь сталкивался с подобным....



#6
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

про рывок - имелось в виду активное ускорение. а не так что движок ревет, а мот не едет. И про необходимость повышенных передач разъясни что имелось в виду.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#7
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

про рывок - имелось в виду активное ускорение. а не так что движок ревет, а мот не едет. И про необходимость повышенных передач разъясни что имелось в виду.

 

повышение передач потому что ощущение что мотоцикл не "едет", как будто мощи не хватает.переключаешь на передачу выше - на время становится нормально, скорость набирается и потом опять как так сзади привязали...на 90 км в час мотоцикл практически не ускоряется и так же ощущение что танк привязали и мотоцикл не ускоряется

 

з.ы. активного ускорения вообще нет из-за этой проблемы..вяло все.



#8
PapaJero (Сергей)

PapaJero (Сергей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Проживаниег.Липецк
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Т.е. получается что тяга пропадает после определенного числа оборотов двигателя? Сцепление что ли буксует?

Мощи двигла хватает, но не проходит до колеса (т.е. как только момент на колесе становится выше чем можно реализовать, проявляется слбое звено в которое и уходит этот "лишний" момент) ... теряется где-то в середине... А там только сцепление :-)



#9
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Т.е. получается что тяга пропадает после определенного числа оборотов двигателя? Сцепление что ли буксует?

 

у меня нет тахометра,по оборотам в цифрах сказать не могу. сцепление не буксует.



#10
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Мне кажется, что соскочил воздушный патрубок между фильтром и карбом. Это самое простое. Далее почистить сабфильтр (маленькая коробочка на переднем горшке сверху). И на закуску мембраны - самое дорогое и под заказ.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#11
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Мне кажется, что соскочил воздушный патрубок между фильтром и карбом. Это самое простое. Далее почистить сабфильтр (маленькая коробочка на переднем горшке сверху). И на закуску мембраны - самое дорогое и под заказ.

хм. патрубок вроде плотно(между фиьтром воздушым и карбюратором).

 

мембраны? хз....



#12
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

a это проблема произошла резко или постепенно? 



#13
Zubby (Сергей)

Zubby (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ежели мот едет до определённых оборотов, то возможно с определённого момента просто не хватает бензина/воздуха.

Свечи какого цвета?

И возможно из-за многого кол-ва работ выполненных с моцем, тупо где-то пережали частично бензошланг. На оборотах бензина не хватает->мот не едет.

Либо такая же фигня с воздухом, только наоборот, подсос идёт. Чем выше обороты, тем больше разрежение, тем больше подсос.

По поподу воздуха можно чутка попрыскать возле воздуховодов очистителем карбов. Если обороты скакнут-значит подсос.



#14
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

a это проблема произошла резко или постепенно? 

одномоменто появилась :(



#15
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Ежели мот едет до определённых оборотов, то возможно с определённого момента просто не хватает бензина/воздуха.

Свечи какого цвета?

И возможно из-за многого кол-ва работ выполненных с моцем, тупо где-то пережали частично бензошланг. На оборотах бензина не хватает->мот не едет.

Либо такая же фигня с воздухом, только наоборот, подсос идёт. Чем выше обороты, тем больше разрежение, тем больше подсос.

По поподу воздуха можно чутка попрыскать возле воздуховодов очистителем карбов. Если обороты скакнут-значит подсос.

свечи кирпично красного цвета.  бензошланг не пережат, все перепроверял. с воздухом тоже все в порядке.  

 

мне почему то кажется, что не хватает напряжение на свечи... потому и искра слабее чем надо...оттого все и происходи...я правда с электрикой не особо дружу, потому не могу однозначно сказать-бобины/катушки зажигания как проверить...



#16
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

спешу тебя огорчить. Мот завелся значит не искра.


VT 750 Spirit 2003 г/в.

#17
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

спешу тебя огорчить. Мот завелся значит не искра.

ну фиг знает.

у меня два предположения, все таки или напряжение на искру маловато, или диски сцепления надо менять.

 

есть вариант что это из-за масла, т.к. на мотюле 5100 проехал 7500 км. без замены. если все так просто и причина только в масле, тоэто самый "легкий" вариант...



#18
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

Если проблема с маслом, от двс будет нести паленой резиной. Я бы по механике проверил еще передний суппорт и подшипники ступиц до кучи.



#19
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Если проблема с маслом, от двс будет нести паленой резиной. Я бы по механике проверил еще передний суппорт и подшипники ступиц до кучи.

запаха паленой резины нет.

 

блин, похоже придется весь мотоцикл перебрать :) 



#20
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

да не придется

проверяй топливный тракт и работу электрики, участвующей в этом. быть может, у тебя тупо начинает переливать с какого-то положения ручки газа

 

И это - а где уже лето?