Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Потеря мощности? Хонда 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Не совсем в тему - было что скутер плохо работал - не трогался, хотя без нагрузки работал. Тоже искали где проблема - оказалось провод износился и где-то плохо контачило - как результат искра была, но не ярко-синяя, а тускло-желтая и вроде она и бенз воспламеняла, но не торт. Думаю это уже проверили, но мало ли.


  • noname это нравится

#22
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

да не придется

проверяй топливный тракт и работу электрики, участвующей в этом. быть может, у тебя тупо начинает переливать с какого-то положения ручки газа

 

И это - а где уже лето?

топливую систему всю проверил-прочистил. видимоэлектрика все таки



#23
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

а ты в Казани что ли эксперименты ставишь?



#24
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

а ты в Казани что ли эксперименты ставишь?

ну я так то в Казани живу :)



#25
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ну так на улице-то минус

подсос на треть вынь и будет тебе щастье на ходу при температуре окружающей среды менее +5 градусов по Цельсию.


  • noname это нравится

#26
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

ну так на улице-то минус

подсос на треть вынь и будет тебе щастье на ходу при температуре окружающей среды менее +5 градусов по Цельсию.

я в ангаре теплом экспериментирую :) в Ангаре +5 :)



#27
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

большой ангар, если под сотку можно разогнаться....

 

двс на ходу стынет быстро. а холодным он вообще не тянет. 


  • SERGIO и noname это нравится

#28
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

большой ангар, если под сотку можно разогнаться....

 

двс на ходу стынет быстро. а холодным он вообще не тянет. 

ангар действительно боьшой, 200х100 метров. пол бетон.



#29
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой

ты это... одевайся потеплее. а то двиган не только моту отморозишь ;)


  • noname это нравится

#30
Круиз (Андрей)

Круиз (Андрей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • Мотоцикл:Другой

А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.
  • noname и Поттер это нравится

#31
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.

1. пробуксовки сцеаления не замечал.
2. топлива хватает. а вот с искрой не понятно. причем точно не свечи.
3.карбюратор у меня 1. проверен-собран правильно.
4. высоковольтники проверю, а может быть проблема в катушке зажигания?
5. патрубки еще раз проверю.
8 колеса крутил- все нормально.
9. не один думаю, но тоже не могут люди понять что за беда такая:(
10. спасибо за советы, часть не делализ этого.

#32
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

 

4. высоковольтники проверю, а может быть проблема в катушке зажигания?

Дык яж тож самое предположил. Проверьте цвет и интенсивность искры хотя бы. 


  • noname это нравится

#33
Rtype

Rtype

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow 400

Может буду не совсем оригинален, но начни с банального.

по всем твоим признакам у тебя пропадает тяга со средних оборотов, дело попахивает нехваткой топливной смеси и рекомендую начать с выставления уровня в поплавковой камере, но перед выставлением уровня, проверь поплавок на герметичность



#34
Zubby (Сергей)

Zubby (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Напряжение на аккуме меряли? на ХХ и повышенных оборотах? Тоже всякое бывает.

Также надо проверить разъём с генератора, там часто подплавляется, контакт становится нестабильный-дальше может быть всё что угодно.



#35
Zubby (Сергей)

Zubby (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."



#36
Поттер

Поттер

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • ПроживаниеКазахстан, Караганда
  • Мотоцикл:Нет пока

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."

Можно для начала свечи отпескоструить, вообще диагностика в непонятных ситуациях идет методом отсеивания, для начала свечи почистить. В автосервисах есть топливный манометр, врезается в систему и с ним прокатывается. Ну и по цепочке дальше. Если еще раз будешь разбирать сцепление - посмотри болты, которые на пружинках при выжимании сцепления подтягиваются, возможно сами пружины на место не возвращают диски, но это вряд ли. Настраивай топливную, все на нее указывает

 

А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.

еще может быть что воздуха много/мало, проверь воздушный фильтр, вдруг забитый))) А вообще уже все сказали где искать, не забудь рассказать чем все закончилось))))



#37
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Не совсем в тему - было что скутер плохо работал - не трогался, хотя без нагрузки работал. Тоже искали где проблема - оказалось провод износился и где-то плохо контачило - как результат искра была, но не ярко-синяя, а тускло-желтая и вроде она и бенз воспламеняла, но не торт. Думаю это уже проверили, но мало ли.

вот и у меня ощущения, что что то с электрикой


  • Поттер это нравится

#38
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 

 

4. высоковольтники проверю, а может быть проблема в катушке зажигания?

Дык яж тож самое предположил. Проверьте цвет и интенсивность искры хотя бы. 

 

не проверя пока. но это теперь саое первое , что проверю в пятницу-субботу



#39
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Не парьтесь, мужики, это мототоксикоз.


  • Поттер это нравится

#40
noname

noname

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеKazan
  • Мотоцикл:Shadow VT750

 

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."

Можно для начала свечи отпескоструить, вообще диагностика в непонятных ситуациях идет методом отсеивания, для начала свечи почистить. В автосервисах есть топливный манометр, врезается в систему и с ним прокатывается. Ну и по цепочке дальше. Если еще раз будешь разбирать сцепление - посмотри болты, которые на пружинках при выжимании сцепления подтягиваются, возможно сами пружины на место не возвращают диски, но это вряд ли. Настраивай топливную, все на нее указывает

 

А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.

еще может быть что воздуха много/мало, проверь воздушный фильтр, вдруг забитый))) А вообще уже все сказали где искать, не забудь рассказать чем все закончилось))))

 

хорошо :)