Не совсем в тему - было что скутер плохо работал - не трогался, хотя без нагрузки работал. Тоже искали где проблема - оказалось провод износился и где-то плохо контачило - как результат искра была, но не ярко-синяя, а тускло-желтая и вроде она и бенз воспламеняла, но не торт. Думаю это уже проверили, но мало ли.

Потеря мощности? Хонда 750
#30
Отправлено 02 февраля 2015 - 22:05

А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.
- noname и Поттер это нравится
#31
Отправлено 03 февраля 2015 - 00:37

1. пробуксовки сцеаления не замечал.А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.
2. топлива хватает. а вот с искрой не понятно. причем точно не свечи.
3.карбюратор у меня 1. проверен-собран правильно.
4. высоковольтники проверю, а может быть проблема в катушке зажигания?
5. патрубки еще раз проверю.
8 колеса крутил- все нормально.
9. не один думаю, но тоже не могут люди понять что за беда такая

10. спасибо за советы, часть не делализ этого.
#33
Отправлено 03 февраля 2015 - 09:59

Может буду не совсем оригинален, но начни с банального.
по всем твоим признакам у тебя пропадает тяга со средних оборотов, дело попахивает нехваткой топливной смеси и рекомендую начать с выставления уровня в поплавковой камере, но перед выставлением уровня, проверь поплавок на герметичность
#35
Отправлено 03 февраля 2015 - 11:41

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."
#36
Отправлено 03 февраля 2015 - 17:35

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."
Можно для начала свечи отпескоструить, вообще диагностика в непонятных ситуациях идет методом отсеивания, для начала свечи почистить. В автосервисах есть топливный манометр, врезается в систему и с ним прокатывается. Ну и по цепочке дальше. Если еще раз будешь разбирать сцепление - посмотри болты, которые на пружинках при выжимании сцепления подтягиваются, возможно сами пружины на место не возвращают диски, но это вряд ли. Настраивай топливную, все на нее указывает
А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.
еще может быть что воздуха много/мало, проверь воздушный фильтр, вдруг забитый))) А вообще уже все сказали где искать, не забудь рассказать чем все закончилось))))
#37
Отправлено 03 февраля 2015 - 17:38

Не совсем в тему - было что скутер плохо работал - не трогался, хотя без нагрузки работал. Тоже искали где проблема - оказалось провод износился и где-то плохо контачило - как результат искра была, но не ярко-синяя, а тускло-желтая и вроде она и бенз воспламеняла, но не торт. Думаю это уже проверили, но мало ли.
вот и у меня ощущения, что что то с электрикой
- Поттер это нравится
#40
Отправлено 03 февраля 2015 - 23:51

И что за кирпично красный налёт такой? В интернетах вот чего пишуть: "красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать."
Можно для начала свечи отпескоструить, вообще диагностика в непонятных ситуациях идет методом отсеивания, для начала свечи почистить. В автосервисах есть топливный манометр, врезается в систему и с ним прокатывается. Ну и по цепочке дальше. Если еще раз будешь разбирать сцепление - посмотри болты, которые на пружинках при выжимании сцепления подтягиваются, возможно сами пружины на место не возвращают диски, но это вряд ли. Настраивай топливную, все на нее указывает
А по существу чудес на свете не бывает.
1. Сцепление при наборе скорости может только пробуксовывать, т.е. обороты растут быстро, а скорость не набирается и на работу мотора это не влияет вообще ни как.
2. Двигатель ДВС не работает по двум причинам- а. нет или не хватает топлива,
- б. нет искры, все других причин не бывает.
Причину такой работы мотора слету не определить, нужно смотреть.
С позиции опыта скорее всего не правильно собраны карбы, идет пробой высоковольтных проводов свечей (проверяется в темном месте), подсос воздуха во впускных патрубках карбюратора и карбюраторов-трещина или еще чего ни будь. Мембраны влияют на разгон однозначно (нет в карбах насоса ускорителя), или явно занижена игла.
Это сходу на первый взгляд, далее смотри механику-вывешивай и крути колеса. Причин такой неисправности миллион-надо смотреть.
В Казани есть много мастеров поищи я это точно знаю, много мотодрузей из тех краев.еще может быть что воздуха много/мало, проверь воздушный фильтр, вдруг забитый))) А вообще уже все сказали где искать, не забудь рассказать чем все закончилось))))
хорошо