Сильная вибрация на переднем колесе (Аэро)
#1
Отправлено 12 августа 2014 - 09:20
#4
Отправлено 12 августа 2014 - 09:50
#6
Отправлено 12 августа 2014 - 10:09
Возможно, когда правили восьмерку, слишком сильно ослабили часть спиц.
Проверить и\или сделать по-новой можно здесь http://www.proracing...ce/tyre_change/
Моторезина здесь и здесь
+ моторезина, камеры и обводные ленты
- BarSwiss (Сергей) это нравится
#7
Отправлено 12 августа 2014 - 10:51
Восьмерку или яйцо определить достаточно просто - на вывешенном колесе прислонить к ободу обычный карандаш и крутануть колесо.
Возможно, когда правили восьмерку, слишком сильно ослабили часть спиц.
Проверить и\или сделать по-новой можно здесь http://www.proracing...ce/tyre_change/
Моторезина здесь и здесь
+ моторезина, камеры и обводные ленты
Спасибо Шмель, ответ богатый. В Лайерте моей размерности нет совсем. Теперь вопрос, если менять и обе, тогда назад если нет родной 160-80/15 имеет ли смысл ставить 170-80/15 или 150-90/15?
- Шмель это нравится
#9
Отправлено 12 августа 2014 - 11:01
#10
Отправлено 12 августа 2014 - 11:54
#11
Отправлено 12 августа 2014 - 12:07
#13
Отправлено 12 августа 2014 - 12:42
Если все сделано как описано выше, а вибрация не пропала то я бы советовал следующее:
Проверить крепление тормозного диска,
В обязательном порядке проверить подшипники рулевой ступицы.
При нормальной балансировке не ипет как восьмерка или изношенность резины, баланс убирает все.
Не особо верится, что балансировка была грамотной или честной, проверь в другом сервисе.
Если не получиться сделать-звони что ни будь придумаем.
Спасиб. Завтра все же поеду за новой резиной и в ПроРейсинг на шиномонтаж, и балансировку... рулевую дергали, заметных люфтов нет. Посмотрим, если проблема уйдет после шиномонтажа, то выдохну, если нет - буду искать решения... Менять и балансировать буду оба колеса... в любом случае выльется все в добротный слиточек золота..
#15
Отправлено 14 августа 2014 - 05:19
#17
Отправлено 14 августа 2014 - 06:08
Так что было со старой резиной ?
Внешний осмотр - что то показал ?
Косяк в задней или передней был ?
1. Старая резина внешне в порядке.
2. При визуальном осмотре оба колеса с равномерным износом и остатком протектора в 40%, без повреждений (проколы, грыжи и т. п.) как с внешней, так и с внутренней стороны, но с наличием микротрещин по всей поверхности.
3. Это был явный косяк переднего колеса, ибо заднее проявляет себя с иными симптомами
Вывод: резина старая, возможно с длительным простоем в спущенном состоянии. Резину рекомендуется менять каждые 3 года вне зависимости от износа.
- Andrey ANY это нравится