альтернативный аккумулятор на VT 1100
#21
Отправлено 27 июля 2014 - 20:38
#22
Отправлено 27 июля 2014 - 21:10
Не знаю, откуда тут информация про 5800. Я несколько дней назад взял Тобразный яуса в мистер мото за 4150. Ну еще литр электролита взял, это уже мелочь. Неделю ездил по магазинам, подходящий по размеру верхней части нашел только китай 10ампер.Всем привет.
В очередной раз, планово, помирает акум.
И не раз говорено было про то что он мягко говоря необычной Т-образной формы. И ведь по быстрому то его не притащить(((
А вот если например если взять акум которых везде полно размером как верхняя часть родного, без нижней выпирающей по центру части?
посадочный размер подходит но вот мощьность или 12А или 14А.
Как думаете, коллеги, это как то вредно будет для реле например? или в принципе можно такой вариант пользовать?
Если хочешь, пиши, могу купить тебе Тобразник и отправить, думаю дней за 5-7 до Омска дойдет))
- Ruslan (Ruslan) это нравится
#24
Отправлено 27 июля 2014 - 21:17
У меня Сабля 2000 года, со штатов пришел с обычным аккумом. Он был дохленький, потому поменял. Купил в магазе подходящего размера и езжу.
Мне просто для общего развития... так что за аккум Т-образный? Это от года выпуска мота зависит или от модели, или...
Короче, просветите плиз. Может фото есть... или ссыль, что бы глянуть на этого зверя.
#25
Отправлено 27 июля 2014 - 23:36
8928-416-один один 7 ноль
Пешеход
#28
Отправлено 28 июля 2014 - 14:30
имею право ездить медленно
#31
Отправлено 03 августа 2014 - 12:58
Тему то да, исчерпалиПочитал вторую страницу. Похоже, уже не актуально...
А вот за отзывчивость особое спасибо!!! Это приятно, полезно и правильно!
Настоящие железные пивные таблички
#33
Отправлено 01 июля 2015 - 23:54
Прошу прощения за археологию на форуме. Нашел очень актуальный для себя вопрос. Владею VT1100C 1990г. Стоял аккумулятор YUASA. По всем признакам суслик умер. В тщетной надежде посетил АКБ Центр, приобрел акум DELTA только не на 11ач а на 9. (не было такого же как на картинке). За полдня езды заводился раз 7. В итоге к вечеру аккум не дышит. Подскажите куда копать. И еще вопрос по поводу у кого сколько маслает на холодную до завода. У меня например секунды 3-5. Это нормально?
#35
Отправлено 02 июля 2015 - 12:35
Из допов нет ничего. Все как обычно, поворотники, стопари, фара. Аккумулятор исправен. А вот как проверить реле регулятор и стартер я даже не представляю. При замере на холостом ходу напруга на аккумуляторе повышается до 13 +- 0,5 Вольта. На выключенном зажигании 12,6 Вольта.
#36
Отправлено 23 июля 2015 - 10:32
Из допов нет ничего. Все как обычно, поворотники, стопари, фара. Аккумулятор исправен. А вот как проверить реле регулятор и стартер я даже не представляю. При замере на холостом ходу напруга на аккумуляторе повышается до 13 +- 0,5 Вольта. На выключенном зажигании 12,6 Вольта.
маловато напряжение то... Обычно 13,8-14,2 на холостом.