Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

альтернативный аккумулятор на VT 1100


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Всем привет. В очередной раз, планово, помирает акум. И не раз говорено было про то что он мягко говоря необычной Т-образной формы. И ведь по быстрому то его не притащить((( А вот если например если взять акум которых везде полно размером как верхняя часть родного, без нижней выпирающей по центру части? посадочный размер подходит но вот мощьность или 12А или 14А. Как думаете, коллеги, это как то вредно будет для реле например? или в принципе можно такой вариант пользовать?

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#2
Vaakom (Комаров Василий)

Vaakom (Комаров Василий)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
Во первых нужный Т образник есть в наличии MR moto. 5800 что ли стоит. Во вторых та же yausa (которая T-образный делает) имеет на своем сайте подбор аккумулятора по модели мотоцикла, и вполне себе предлагает альтернативный аккумулятор нормальной формы (который в том же mr-moto есть, но стоит нецензурных денег). В третьих я думаю можно посмотреть характеристики и кодировку этого самого плоского аккумулятора от yausa и загуглить по кодировке дешевые аналоги. Я по крайней мере так делаю.

#3
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda
http://www.beastmw.r...p?productID=240 Kyoto HYB16A-A у них под заказ и дешевле .Покупал здесь, претензий нет

Завтрашний день никому не обещан


#4
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Ставь спокойно 12 или 14. Или могу Ясу подогнать...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#5
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
я пришел в магазин , подобрал +- по размеру чтоб встал и номинал чтоб где то такой же был , и вуаля все ездит и заводится купил акум за 3000 руб

имею право ездить медленно 


#6
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Всем привет.
В очередной раз, планово, помирает акум.
И не раз говорено было про то что он мягко говоря необычной Т-образной формы. И ведь по быстрому то его не притащить(((
А вот если например если взять акум которых везде полно размером как верхняя часть родного, без нижней выпирающей по центру части?
посадочный размер подходит но вот мощьность или 12А или 14А.
Как думаете, коллеги, это как то вредно будет для реле например? или в принципе можно такой вариант пользовать?


не ну с таким подходом можно набрать акумов впрок и не париться))) речь то о том что обычный акум обычной формы можно вообще тыщи за 2 взять, только мощность немного меньше будет, а если нет особого влияния на тех часть мота то зачем переплачивать в 2 раза?

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#7
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
"я пришел в магазин , подобрал +- по размеру чтоб встал и номинал чтоб где то такой же был , и вуаля все ездит и заводится купил акум за 3000 руб" как долго пользуете? изучали вопрос влияния при использовании акума более низкой емкости на электро систему? или на самом деле никакой разницы? и все рассказы о том что релюха полетит и генератор нае....ся это выдумки торговцев ?)))

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#8
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Ждём овета Ponerа... Хотя чот его не видно...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#9
DEN1100 (Денис)

DEN1100 (Денис)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 282 сообщений
  • ПроживаниеМск, ЮАО
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ждём овета Ponerа... Хотя чот его не видно...


женился?! :dry:

сам уже второй НЕ т-образный пользую- никаких проблем! единственное, что у меня из навесной доп.электрики ничего нет :pinch:
по мне, так даже как-то эстетичнее получается (ничо не торчит из-под крышки).

алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766


#10
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
пользую второй месяц , емкость акума примерно та же или даже чуть больше (нужно сфотать акум и здесь показать)связи с болезнью проводки генки и РР не вижу , думою подобное может быть если ну очень большая разница в ТТХ акума будет, и то под большим вопросом . :cheer:

имею право ездить медленно 


#11
Vaakom (Комаров Василий)

Vaakom (Комаров Василий)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 173 сообщений
Евгений, не может быть у плоского аккума емкость та же. У Оригинального яузовского Т образника емкость 16 ампер часов, у всех плоских что я видел примерно 11-12

#12
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
спорить не буду , завтра сфотаю и покажу :) крутит отлично , загонять я его конечно не пробовал но пару раз маслать приходилось довольно долго , проблем с емкостью я не испытал крутил честно, долго и качественно :)

имею право ездить медленно 


#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Как показала практика - даже 8-амперный отлично работает.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
тогда в чем правда Брат? нафиг париться искать оригинал за дикие деньги, если 8А и только в путь.
  • Брат это нравится

имею право ездить медленно 


#15
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 592 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Хочется услышать профессионалов.....

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#16
Onegin (Алексей)

Onegin (Алексей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
Пятый сезон использую обычной формы аккумулятор,YTX12-BS, в зависимости от производителя, от 10 до 12 а/ч. Собственно, с таким и покупал. Проблем не испытываю.

#17
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
ну вот, спасибо мотобратьям, наставили на путь истинный и успокоили! поеду сегодня и куплю не заморачиваясь в местном магазине акум за 2000 руб на 12 А.

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#18
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 008 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
У меня обычный стоит, с таким и брал мот. Правда, не разглядывал, что за ёмкость. И вообще, парни, для чего в системе аккумулятор? Во-первых, для запуска двигателя. Чем больше ёмкость аккума, тем больше попыток запуска; ёмкий аккум есть гуд, особенно в холодное время года, особенно в режиме движения "старт-стоп" (от магазина к магазину, например), когда аккум после работы стартера не успевает заряжаться. Во-вторых, для поддержания электрики на низких оборотах двигателя, когда ток от генератора минимален. Тут ёмкий аккум тоже есть гуд, особенно если в системе много дополнительных потребителей (люстра, подсветка, музыка и прочее). Но... Как говорится, есть нюансы. Ёмкому аккуму нужен больший зарядный ток либо, при меньшем токе, большее время для полной зарядки, а при недозаряде снижается плотность электролита, что, впрочем, имеет особую важность для холодного времени года. Так что, если мотор пускается без проблем, с пол-тычка, если байк не обвешан кучей фар, лампочек, прожекторов, если РР в порядке и гена выдаёт нормальный зарядный ток - имхо, не имеет смысла гнаться за максимальной ёмкостью. И напротив, ежели мот выглядит, как новогодняя ёлка с музыкой в полкиловатта и подогревом всех нежных мест пилота :) , тогда да, нужна мегабатарейка, только придётся её контролировать (вот тут вольтметр - архиполезный прибор) и периодически подзаряжать стационарно (в городском режиме движения).
  • night_kite это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#19
Ruslan (Ruslan)

Ruslan (Ruslan)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
итак, докладываю: взял сегодня батарейку 11А в местном аккумуляторном супермаркете за 1700 р. крутит гораздо бодрее чем старый(покойнику кстати всего 2 полных сезона было), ессно радость счастливого обладателя не знает границ. Попользую, расскажу как по осени будет. В принципе у меня минимум электрооборудования, так что должно быть всё в порядке. спасибо всем поделившимся опытом

Настоящие железные пивные таблички

http://art-decoro.ru...anye_tablichki/


#20
Джи

Джи

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • ПроживаниеДедовск, Москва
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
мне продали мот с прямоугольным 10Ач. как запасной он у меня до сих пор. Я так думаю, что на морозе риск посадить до того как заведется больше, чем у 16 Ач, вот и вся разница. Если наблюдались проблемы с РР или генератором, то скорее всего там ещё люстры какие-нить стояли и\или стоваттные лампочки в головном свете. Так что всё на ёмкость валить не честно.