тахометра нет, нормальных СТО тоже, регулировал "на слух", минимально ровные обороты. Регулировал еще в том году, но в том году так часто не проявлялось как сейчас

Прогрев двигателя- подскажите.
#24
Отправлено 27 апреля 2017 - 15:42

Сталкивался с таким после долгого простоя: сказывается и подсевший аккумулятор и низкие холостые - у меня тоже выставлены на минимум.
Приходится греть на подсосе дольше обычного.
Зато звук на прогретом на холостых!!
Просто попробуй чуть поднять - сразу увидишь - уйдет проблема или нет.
#25
Отправлено 27 апреля 2017 - 17:33

низкие холостые - у меня тоже выставлены на минимум.
Приходится греть на подсосе дольше обычного.
Зато звук на прогретом на холостых!!
Звук на заниженных ХХ да, хороший. Особенно когда к нему добавляется постукивание клапанов в раздолбаных направляющих, грохот пальцев в ВГШ и ароматный сизый дым из глушителей. И бесплатный бонус- при смене масла в нём очень красиво блестит стружка от распредвалов.
- zekkill (Ягудин Руслан Алиевич), NoAdO (Влад) и Shagow (Игорь) это нравится
#26
Отправлено 02 мая 2017 - 12:24

Звук на заниженных ХХ да, хороший. Особенно когда к нему добавляется постукивание клапанов в раздолбаных направляющих, грохот пальцев в ВГШ и ароматный сизый дым из глушителей. И бесплатный бонус- при смене масла в нём очень красиво блестит стружка от распредвалов.
Саш, ты хочешь сказать, что это последствия выставления заниженных холостых?
#27
Отправлено 02 мая 2017 - 21:56

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#30
Отправлено 02 мая 2017 - 22:38

Это предполагает всем недовольный старый дед или личный опыт/инженерное образование?))
Да ну, какое там образование... Так, логические предположения всем недовольного старого шахтёра


- -Alex- (Алексей) это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#32
Отправлено 02 мая 2017 - 22:42

Да ну, какое там образование... Так, логические предположения всем недовольного старого шахтёра
... Хотя, о чём я говорю! Где логика, и где шахтёры... Череп - сплошная кость
. Ну, ладно, ладно, всё, понял - влез в чужую дискуссию. Умолкаю...
Да я сам не инженер. Но вопрос, по ходу, важный - надо прояснить.
#36
Отправлено 03 мая 2017 - 09:34

Звук на заниженных ХХ да, хороший. Особенно когда к нему добавляется постукивание клапанов в раздолбаных направляющих, грохот пальцев в ВГШ и ароматный сизый дым из глушителей. И бесплатный бонус- при смене масла в нём очень красиво блестит стружка от распредвалов.
Саш, ты хочешь сказать, что это последствия выставления заниженных холостых?
Именно. Не только от этого конечно, есть немало замечательных методов быстро и качественно убить мотор, но это один из них. Практически во всех двигателях стоят шестерёнчатые маслонасосы, их производительность напрямую зависит от количества оборотов. Есть так же редукционный клапан для сброса избытка давления. Поэтому в мануале дают давление при каких то определённых оборотах. Например 4,5 кг/см пр 5000 об/мин. На 1000 это давление будет соответственно меньше, причём в разы. Это при новом маслонасосе, девственно чистой сетке и новом с иголочки фильтре. Результатом заниженных ХХ всегда будет масляное голодание ГРМ. А это разодранные распредвалы, разбитые фтулки и тому подобные любопытные явления.
И это... насчёт лампочки- лампочка сия фактически сигнализирует о том, что давления нет совсем. Используемый в мотах датчик давления масла вовсе не измерительный прибор, это простейший датчик, который может показать к примеру отсутствие масла, разрушение маслонасоса или его привода, заклинивание редукционного клапана и тому подобное. В общем если лампочка загорелась, то всё, ситуация аварийная и эксплуатации такой мотор не подлежит. если это конечно не навернулся сам датчик, что тоже не редкость.
- unk1500 (Сергей) и NoAdO (Влад) это нравится