Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогрев двигателя- подскажите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
В общем у мота можноб было сказать всё хорошо. Вообще претензий нет, кроме одной: Утром завожу на подсосе, грею ( несмотря на теплоту за окном)- на подсосе же и еду какое то время. По ходу движения всё это дело прогреваеться, подсос выключаю, всё просто замечательно, приехал, мот заглушил поставил, через полчаса ( а то и меньше) его снова надобно заводить на подсосе и греть, иначе глохнет. По моему тут что то не так. Смотрел: Карбы- мыл перемыл, уровень выставлен ( 9мм для моих карбов), по прогреве работают идеально, смесь так же- в норме. Фильтр- новый. Зажигание- в норме. Система охлаждения: термостат проверял- работает ( к стати у нас нет малого круга, только большой, а чтоб жижа таки текла куда то, в нём дырка 3мм). Жижа залита, мот не перегреваеться. Систему включения подсоса смотрел- тоже работает исправно, всё выдвигаеться и вдвигаеться как положено. ХХ=900/1000 Вопрос- может с мотом всё в порядке и мне надо в себе корень недовольства искать? Но с прежней моей техникой таких вопросов не возникало, в жару я и думать не думал о подсосе. Как у вас парни, так же или иначе моты работают?

#2
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
У меня на 750 спирите всё же надо было докурить сигаретку, прежде чем поехать, иначе был небольшой провальчик в начале газа...

#3
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Тоже прогреваю Спирит 750. Иначе провалы при движении. Читал и слышал разные мнения, как правильно заводить мотоцикл карбюраторный. Вот выдержка из руководства по эксплуатации к VT750С. [attachment=14973]1start.jpg[/attachment] [attachment=14974]2start.jpg[/attachment]

Прикрепленные изображения

  • 1start.jpg
  • 2start.jpg


#4
Blizzard (Андрей)

Blizzard (Андрей)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 163 сообщений
Видел бы ты как на 1300 втыксе холодном заводить. Выдернул подсос, и то так на 5 мм и не более 30 секунд(грубо говоря чисто пуск двигателя) а дальше убираешь подсос и газом греешь с минуту, потом он уже обороты боле менее начинает держать, плавают конечно но не глохнет. А вот если передержишь подсос - закидает свечи и привет :) будет ехать дергаться пол дороги как паралитик. Вот такие дела, да. хрен его знает почему такая спефика :)

#5
Varyag1371 (Иван)

Varyag1371 (Иван)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 671 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня на Аэро такая фигня, минуты 3 греется на подсосе, и потом ещё минут 10 на ходу греется, иначе - провалы

Один со всеми, один за всех, один против всех!


#6
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Странно. Моя бывшая(VT750DC) в погоду "как сейчас"(лето, +25) с полпинка заводилась и перла БЕЗ подсоса. Если подсос вытянуть и заводить с ним то кашляла и тупила. А если его еще чуток подержать(не закрыв сразу) так и глохла совсем. :sick:
  • Александр76 это нравится

#7
ilya164 ( Илья )

ilya164 ( Илья )

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 141 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Другой
НА моём ВТыКСе и карб богатит немного но все равно запускаю БЕЗ подсоса, два раза ручкой газа прокручу и пускаю, как правило с пол-оборота. Иногда бывает что хандра на него находит, но редко.

#8
Шмель

Шмель

    .........

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 947 сообщений
  • Проживание: Гражданин мира
  • Мотоцикл:Другой
Мой вообще на подсосе летом не заводится. Сразу глохнет. Только по конкретному холодку (март, октябрь-ноябрь). По теплу без подсоса вообще. Завожу холодный с ручкой газа на 1\4. Грею на холостом минут 5 (1 сигарету). Провалов в ускорении нет. Полностью прогревается минут за 15 на холостом или минут за 5 в движении. Масло и фильтра свежие.

#9
ambull (Дмитрий)

ambull (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Пока был стоковый глушитель, проблем с прогревом не было. Минуты три на подсосе и нормуль. Как поменял на прямотоки, стал дольше греться и провалы первые минут пять-десять.

#10
Polecat (Анатолий)

Polecat (Анатолий)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 866 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT600
"Не мешайте технике работать" (с) слесаря. Нормально все. Я практически всегда завожусь на подсосе. А время простоя, после которого требуется его использовать, сильно зависит от времени и стиля движения до остановки. Если из Жулебино на Пресню да по пробкам, то и через час без подсоса, а если с Новослободской до Пресни в выходной с ветерком, то уже через 15 минут стоянки опять нужен подсос. Опять же температура воздуха: + 30 одно, + 10 остывает моментально. В конце концов, сколько бы я не встречал в свое жизни карбюраторной техники, у каждой были свои нюансы и особенности при прочих равных. Да и на инжекторах тоже, если залезть в дебри погуще. :)

#11
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
На подсосе всегда завожу, когда стоянка превышает 10 минут. И пофигу жара на улице или нет. Быстро остывает однако.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#12
Trollebaba (Евгений)

Trollebaba (Евгений)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 438 сообщений
  • ПроживаниеНерезиновая
  • Мотоцикл:Другой
Про "свои особенности карбов" - точно подмечено. Я например с подсосом завожу только после длительной стоянки более 4-5 часов, когда в гараж приезжаю за мотом. Далее когда езжу и мот глушу даже более чем на 20 минут при любой погоде заводится нормально без подсоса.

Делай что должен и будь что будет...


#13
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Из моих наблюдений. У меня 1992 г.в., у приятятеля - 1994 г.в. Он заводится без подососа летом. Я только с подсосом. У него прямотоки jardin без замены жиклеров и игл, у меня slip-on MAC с жиклерами и иглами подобранными по смеси + KN фильтр. Без подсоса у меня холостые не держит даже после 30 мин остывания. У него вообще подссо летом не нужен. ????



#14
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

А калильное число на свечах какое?


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#15
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

одинаковое



#16
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Компрессию померяй, даже хз. Если карбы чистые и все ок.


7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#17
genrih

genrih

    Новичок

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • ПроживаниеУкраина
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь.

Такая проблема. Примерно раз и 4-5 стартов на холодную, мот отказывается нормально заводится. Троит и не держит ХХ вообще, попердывает в глушак, сильная вибрация (не уверен, но как будто цилиндры работают через раз, или один вообще не работает.. но во втором случае  думаю хотя бы обороты держало какие никакие) и это только если открутить на треть ручку газа, без этого сразу глохнет после пары тактов.. и как только нагреется - проблема уходит.

Пару раз бывало хорошенько погазовал - проблема тут же исчезала. Если начать ехать на непрогретом - проблема исчезает через 10-20 метров езды.

Наблюдается это только после простоя, и относительно низкой температуре воздуха. Меньше 10 градусов. Раньше было может раз в месяц, в этом сезоне что то зачастило.

Есть идея что на подсосе заливает свечи, потому что потом хоть убирай его хоть нет, пока не нагреется - не будет держать. До недавнего времени тек бензофильтр, грешил на него, из за того что воздух может попадает.. но нет, после замены, нигде ничего не течет, а проблема не ушла. Менял свечи - то же самое.. 

Все остальные разы - с полтыка заводится что на холодную и тем более на горчую.

У кого какие идеи, что это может быть?

 

P.S. Летом эта проблема вообще ни разу не проявлялась



#18
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Проверь не подсасывает ли воздух в карбюраторы через патрубки, если все нормально проверь вакуумные мембраны на карбюраторах. Предварительно можно посмотреть свечки, если они светлые то это говорит о том, что смесь обедненная, и скорее всего по вышеназванным причинам.

#19
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

У него похоже наоборот заливает свечи и они будут чёрные поработав на подсосе. А после работы без подсоса, через некоторое время прочищаются и становится норм.



#20
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Genrih. холостые какие выставлены?