Сомневающиеся лезут на мегазип и изучают хентайные картинки.
Прогрев двигателя- подскажите.
#44
Отправлено 03 мая 2017 - 10:05
Это хорошо. Так вот насосик который тут почему то назвали ротоным называется малость иначе- шестерёнчатый насос какого там типа в внутренним чего то там. Принцип действия тот же, что и у насоса названного тут шестерёнчатый, что абсолютно верно. В общем они оба шестерёнчатые. Роторный насос работает немного по другому принципу. На верхней хентайной картинке всё очень хорошо нарисовано и редукционный клапан даже подписали. Короче примитивненькое устройство выполняющее свои функции... и слава богу.
#45
Отправлено 03 мая 2017 - 10:09
#46
Отправлено 03 мая 2017 - 10:26
В общем вопрос терминологии, понятно.
Я хх по мануалу выставляю прежде всего для беспроблемного запуска и стабильной тяги на низах в любую погоду. Звук на стоковом выпуске точно значения не имеет Это на Урале надо было крутить винт количества, пока глохнуть не начнёт, там и крутящий момент поболе всё-таки...
#49
Отправлено 03 мая 2017 - 20:13
Бенжамин, спасибо за пояснения!
На картинке из мануала - детали 1-2-3-4, в частности плунжер с пружинкой - правильно я понимаю, что они влияют на давление создаваемое насосом?
Значит у нас таки "регулируемые" помпы?
Не совсем. Это сбросной клапан, просто скидывает давление при превышении значения на которое он настроен. Собственно к насосу он не имеет отношения и влияния на него не оказывает, считай как доп устройство. На ХД к примеру он стоит между двух магистралей и скидывает не в картер, как у нас, а в отводной канал ( там "сухой картер" и два насоса, а не один, как у нас) Можно ли считать такой насос регулируемым не знаю Собствнно считай как тебе нравиться, сути вопроса это не меняет. На низких оборотах производительность падает и точка... Ну неверующие могут подцепить манометр вместо датчика давления и убедиться самостоятельно. Измерения проводим при 80 градусах масла, должно быть не менее 4,5 кгс/см. при 5000 оборотах. Минимальное давление на эти моторы видимо огромный секрет, зато вовсе не секрет для моторов 87-96- 1,5 кг на 1000. Но там до 94 года насосы стояли другие, побольше, а с 94 года такие же как на С2 и С3. К какому именно году относятся данные непонятно.
#51
Отправлено 28 октября 2023 - 17:11
Не могу никак настроить подсос- льёт как из ведра. Танцы с настройками по мануалу не приносят никакого результата.
Заводить мот по холоду или после простоя надо с приоткрытым газом,подержав на оборотах секунд 10- 15 можно приоткрыть подсос... буквально на пару миллиметров,если открыть больше-будет заливать.
Если открыть подсос на те же пару миллиметров и пробовать завести-то мот не заведётся.
Температура на улице около + 8. Смесь на ХХ отстроена по Колортюну.
#53
Отправлено 28 октября 2023 - 21:38
Не пользовался ибо хрень была с ним непонятная.
Но кажется произошло чудо: попробовал сейчас завести на полностью вытянутом-сразу же завёлся нормально,поработал секунд 20,начало чутка заливать-я убрал подсос до тех самых пару миллиметров до закрытия и мот работал нормально в режиме прогрева.
Мот простоял сутки,температура +11.
Кажется проблема ушла сама собой.
#54
Отправлено 31 октября 2023 - 21:15
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.
#55
Отправлено 18 ноября 2023 - 13:48
Оказалось что не так всё просто.
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.
Такая же фигня у меня была всегда.
Если меньше +10, то заводиться только раза с 3-4-5, причем после 3-4 раза надо "просушку" делать, это когда полностью выкручиваешь газ и крутишь стартером ок. 5 секунд.
После "просушки" иногда сразу заводиться, иногда надо её ещё раз повторить.
#57
Отправлено 19 декабря 2023 - 23:33
Оказалось что не так всё просто.
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.Такая же фигня у меня была всегда.
Если меньше +10, то заводиться только раза с 3-4-5, причем после 3-4 раза надо "просушку" делать, это когда полностью выкручиваешь газ и крутишь стартером ок. 5 секунд.
После "просушки" иногда сразу заводиться, иногда надо её ещё раз повторить.
Не,у меня без просушки с чуть открытым газом сразу заводится.
Кста,щас поставил мот в стойло-раз в неделю завожу и прогреваю.Температура около +8...после недельных простоев заводится на подсосе и работает как часы.
#60
Отправлено 17 апреля 2024 - 21:17
Если она устала, то растягивать бесполезно. Металл быстро возвращается в уставшее положение (Все, как у людей )
Я так понимаю что при полностью вытянутом подсосе пружинки не играют никакой роли. Сегодня утром было +3, так без подсоса двигло работало лучше чем с подсосом, на полностью открытом даже заводится не хотел.