Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Прогрев двигателя- подскажите.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#41
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сомневающиеся лезут на мегазип и изучают хентайные картинки.



#42
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Механик я так себе, но книжек у меня много:D

Прикрепленные изображения

  • 1.png

  • Брат и -Alex- (Алексей) это нравится

#43
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Сергей меня опередил - хотел ту же самую картинку из мануала выложить.



#44
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Это хорошо. Так вот насосик который тут почему то назвали ротоным называется малость иначе- шестерёнчатый насос какого там типа в внутренним чего то там. Принцип действия тот же, что и у насоса названного тут шестерёнчатый, что абсолютно верно. В общем они оба шестерёнчатые. Роторный насос работает немного по другому принципу. На верхней хентайной картинке всё очень хорошо нарисовано и редукционный клапан даже подписали. Короче примитивненькое устройство выполняющее свои функции... и слава богу.



#45
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

http://avtoshef.com/...nchatogo-nasos/



#46
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

В общем вопрос терминологии, понятно.

Я хх по мануалу выставляю прежде всего для беспроблемного запуска и стабильной тяги на низах в любую погоду. Звук на стоковом выпуске точно значения не имеет:D Это на Урале надо было крутить винт количества, пока глохнуть не начнёт, там и крутящий момент поболе всё-таки...



#47
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Бенжамин, спасибо за пояснения!

 

На картинке из мануала - детали 1-2-3-4, в частности плунжер с пружинкой - правильно я понимаю, что они влияют на давление создаваемое насосом?

Значит у нас таки "регулируемые" помпы?



#48
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Простите, не удержался:

 

maslyanay-nasos-avto_opt.jpg


  • unk1500 (Сергей) это нравится

#49
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Бенжамин, спасибо за пояснения!

 

На картинке из мануала - детали 1-2-3-4, в частности плунжер с пружинкой - правильно я понимаю, что они влияют на давление создаваемое насосом?

Значит у нас таки "регулируемые" помпы?

Не совсем. Это сбросной клапан, просто скидывает давление при превышении значения на которое он настроен. Собственно к насосу он не имеет отношения и влияния на него не оказывает, считай как доп устройство. На ХД к примеру он стоит между двух магистралей и скидывает не в картер, как у нас, а в отводной канал ( там "сухой картер" и два насоса, а не один, как у нас) Можно ли считать такой насос регулируемым не знаю :) Собствнно считай как тебе нравиться, сути вопроса это не меняет. На низких оборотах производительность падает и точка... Ну неверующие могут подцепить манометр вместо датчика давления и убедиться самостоятельно. Измерения проводим при 80 градусах масла, должно быть не менее 4,5 кгс/см. при 5000 оборотах. Минимальное давление на эти моторы видимо огромный секрет, зато вовсе не секрет для моторов 87-96- 1,5 кг на 1000. Но там до 94 года насосы стояли другие, побольше, а с 94 года такие же как на С2 и С3. К какому именно году относятся данные непонятно.



#50
-Alex- (Алексей)

-Alex- (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • ПроживаниеMsk
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

при случае замеряю давление на холостых - отпишусь.



#51
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Подскажите балбесу- что я делаю не так?
Не могу никак настроить подсос- льёт как из ведра. Танцы с настройками по мануалу не приносят никакого результата.
Заводить мот по холоду или после простоя надо с приоткрытым газом,подержав на оборотах секунд 10- 15 можно приоткрыть подсос... буквально на пару миллиметров,если открыть больше-будет заливать.
Если открыть подсос на те же пару миллиметров и пробовать завести-то мот не заведётся.
Температура на улице около + 8. Смесь на ХХ отстроена по Колортюну.

#52
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 330 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
A когда тепло было так же было или подсосом не пользовался?

#53
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
A когда тепло было так же было или подсосом не пользовался?

Не пользовался ибо хрень была с ним непонятная.
Но кажется произошло чудо: попробовал сейчас завести на полностью вытянутом-сразу же завёлся нормально,поработал секунд 20,начало чутка заливать-я убрал подсос до тех самых пару миллиметров до закрытия и мот работал нормально в режиме прогрева.
Мот простоял сутки,температура +11.
Кажется проблема ушла сама собой.

#54
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
Оказалось что не так всё просто.
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.

#55
Vihor (Vihor)

Vihor (Vihor)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Оказалось что не так всё просто.
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.

Такая же фигня у меня была всегда.
Если меньше +10, то заводиться только раза с 3-4-5, причем после 3-4 раза надо "просушку" делать, это когда полностью выкручиваешь газ и крутишь стартером ок. 5 секунд.
После "просушки" иногда сразу заводиться, иногда надо её ещё раз повторить.



#56
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Кажется, есть смысл посмотреть, как выглядят клапана подсоса. Там может устать пружина или сама резинка.


  • Брат это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#57
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

 

Оказалось что не так всё просто.
Вчера утром не захотел заводится при открытом подсосе,приоткрыл газ-завёлся сразу.
Сегодня утром завёлся аж бегом при открытом подсосе,однако днём не получилось запустить двигатель ни при полностью открытом,ни при открытом до половины.Опять пришлось чутка приоткрыть газ.
Температура воздуха +9° утром и +15 днём.
Заметил что миллиметр хода рычажка подсоса туда-сюда очень сильно влияет на работу двигла.

Такая же фигня у меня была всегда.
Если меньше +10, то заводиться только раза с 3-4-5, причем после 3-4 раза надо "просушку" делать, это когда полностью выкручиваешь газ и крутишь стартером ок. 5 секунд.
После "просушки" иногда сразу заводиться, иногда надо её ещё раз повторить.

 

 

 

Не,у меня без просушки с чуть открытым газом сразу заводится.

Кста,щас поставил мот в стойло-раз в неделю завожу и прогреваю.Температура около +8...после недельных простоев заводится на подсосе и работает как часы.



#58
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Кажется, есть смысл посмотреть, как выглядят клапана подсоса. Там может устать пружина или сама резинка.

 

 

Пружинки подсоса ради эксперимента нмного растягивал,никаких изменений.



#59
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

Если она устала, то растягивать бесполезно. Металл быстро возвращается в уставшее положение (Все, как у людей :lol: )


  • Брат это нравится

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#60
Доктор Зорге

Доктор Зорге

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • ПроживаниеМюнхен
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

Если она устала, то растягивать бесполезно. Металл быстро возвращается в уставшее положение (Все, как у людей :lol: )

 

 

 

Я так понимаю что при полностью вытянутом подсосе пружинки не играют никакой роли. Сегодня утром было +3, так без подсоса двигло работало лучше чем с подсосом, на полностью открытом даже заводится не хотел.