Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Барахлит стартер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Подшипник стартера найти в своё время не удалось. Кипил то, что было + колхозил на токарном станке проставку в корпус. Но есть на ебее ремкомплекты для стартера. Туда входит щетки, подшипник, пластиковая деталь (которая часто из-за перегрева рассыпается.



#22
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Стартеры чинят многое мастерские, проще им отдать чем самому делать. В конечном итоге получиться дешевле.



#23
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Спасибо откликнувшимся. Стартер снят. Помог брусок и молоток. Правда пришлось еще снять патрубок подвода ОЖ. Сегодня вечером буду разбирать стартер и выяснять причину почему тяжело крутит. Надеюсь все обойдется чисткой. Думаю, что для 2003 года и 50 т.км пробега уже пора.



#24
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Если это второй круг одометра.  Но не первый



#25
Копченый (Алексей)

Копченый (Алексей)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 277 сообщений
  • ПроживаниеВолгоград
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если это второй круг одометра.  Но не первый

Круг первый. Но внутри было столько г.......ща. Якорь целый. Щетки еще потерпят. На неделе поставлю. Думаю что все будет ОК. :D



#26
Agaryshev

Agaryshev

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Стартер вынимается почти как карбы, да. Поможет деревянный брусок и молоток небольшой. Тянем наверх, одновременно постукивая по бруску, упёртому с другой стороны в стартер.


Почему ни кто не говорит, что для снятия стартера необходимо с левой стороны снять крышку и скинуть шестерню, которая одета на шестерню стартера? (Предварительно слив масло или запрокинув мот на правый бок)

#27
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

 

Стартер вынимается почти как карбы, да. Поможет деревянный брусок и молоток небольшой. Тянем наверх, одновременно постукивая по бруску, упёртому с другой стороны в стартер.


Почему ни кто не говорит, что для снятия стартера необходимо с левой стороны снять крышку и скинуть шестерню, которая одета на шестерню стартера? (Предварительно слив масло или запрокинув мот на правый бок)

 

потому что этого делать не обязательно


  • Agaryshev это нравится

#28
Agaryshev

Agaryshev

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ПроживаниеЧелябинск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100


Стартер вынимается почти как карбы, да. Поможет деревянный брусок и молоток небольшой. Тянем наверх, одновременно постукивая по бруску, упёртому с другой стороны в стартер.

Почему ни кто не говорит, что для снятия стартера необходимо с левой стороны снять крышку и скинуть шестерню, которая одета на шестерню стартера? (Предварительно слив масло или запрокинув мот на правый бок)
потому что этого делать не обязательно

У меня vt1100c 95гв канада
Без снятия шестерни стартер не вытаскивается - 100% ;)

#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

На 1100 всё замечательно вытаскивается, на всех.



#30
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Реанимирую темку. 

Вчера нарисовалась непонятка. 

Проехал кил 50-60 (нормальный прогретый движок). Заглушил. Где то через минуту (ну т.е. почти сразу) жму кнопку стартера и... такое ощущение, что стартера у меня нет. Ни щелчков, ни завываний, ни затухания лампочек на панели, вообще никакой реакции. Со второго/третьего нажатия стартер "нашелся" и мот нормально завелся.

Поэкспериментировал. Если глушить и заводить сразу - стартер "исчезает". Если подождать минут 5-10 (точно не засекал), все нормально, крутит, заводит... На холодную тоже никаких проблем, крутит и заводит.

Возникает вопрос: куда копать? Кто-нить сталкивался с подобным?


  • Андрей Ярыгин это нравится

#31
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Может быть дело в кнопке? У Заппы случилось что-то подобное недавно. В кнопке стартера был хреновый контакт по совокупности причин. Разбор и чистка помогли решить проблему.



#32
Chiffa (Дмитрий)

Chiffa (Дмитрий)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Кнопку я конечно посмотрю, эт как раз не сложно... Но не понятно почему это происходит только на горячем движке. Не факт, но напрашивается, что пока движок горячий - есть глюк, подостынет хоть чутка - глюк уходит.



#33
bunny (bunny)

bunny (bunny)

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений

Опять я со своими стуками...Уже несколько лет на моей Shadow ACE 750 1998 года при попытке завести на горячую слышен не хилый такой удар с металлическим призвуком. Поймать этот удар можно только на хорошо разогретом моторе, если заглушить и сразу заводить, стоит ему чутка остыть - никаких ударов нет. Заводится нормально, что на горячую, что на холодную, с полоборота. Какого то развития событий либо ухудшения ситуации за последние лет 5 замечено не было, однако постоянно есть чувство тревоги остаться без стартера где нибудь в яблонях и бегать с мотом каждую заправку ) Года так 3 назад, когда я был запуган стучавшей цепью, гостил у знакомого механика как раз в это время, слили масло и обнаружили в нем обломок зубца какой шестерни судя по виду. В результате двигатель таки был разобран, но никаких проблем в нем не обнаружено, с тех пор претензий по двигателю нет, едет норм, заводится норм, масло не жрет, не дымит, посторонних звуков не слышно. И еще кое что из раздела мистических анекдотов, я когда то уронил мелкую кнопку от бортового напряжометра куда то под бак, так при следующей заводке со звуком этого удара мне ее выплюнуло прямо в лоб ) Но там же не может быть никаких открытых механизмов куда бы она могла провалиться?! )

 

В общем вопрос такой, что это предположительно может быть за удар? Связано ли это с обломком шестерни и мог ли этот обломок от стартера или связанных с ним механизмов уплыть в картер?     



#34
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Добрый день, товарищи! Чтобы не плодить тем, пишу сюда. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой разъём идёт на реле стартерае, через который кнопка подключается? Может артикул кто знает, или от чего подходит
https://ibb.co/r3McGhQ
У меня родного разъёма нет, там какой то колхоз от прошлых владельцев vt 1100c 1992

#35
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений

Привет!
посмотрел фото - могу сказать точно - это не родное реле.
это какое то левое от чего то поставили вместо родного

вот родное выглядит так https://motodarom.ru...4412ac26c2.jpeg
т.е. там провод из реле выходит на котором колодка. 
 



#36
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 609 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Если что - есть у меня реле от 1100С. На фото твоём - на VTX похоже


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#37
p4elotron (Сергей)

p4elotron (Сергей)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеНижний Новгород
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Спасибо большое! Реле работает прекрасно, менять его смысла нет. Чтож, припаяюсь к пинам через разъём дополнительный*. Реле, если верить экспертам Алиэкспресса, от Ducati M400.

* - не колхоз, а кастом☝️