Спидометр
Создал:
melograno (Роман)
, 09 мая 2014 08:05
Сообщений в теме: 55
#1
Отправлено 09 мая 2014 - 08:05
Доброго времени суток, форумчане.
Небольшая предистория. Купил на разборке Шадоу 400, год выпуска не знаю(примерно 1997-2000). Купил просто из жадности. Его уже успели немного раскомплектовать. Сняли всю проводку и по мелочи. Благополучно всё восстановил и запустил двигатель. Все оказалось исправным и в хорошем состоянии, кроме спидометра. Одометр показывает пробег, кнопка переключения общий пробег\счётчик не работает. Читал мануал, по форумам искал. Всё, что удалось узнать-спидометр электронный и запитан 3-мя проводами. И подключены они по одним источникам к какому то датчику на задней ступице, по другим к датчику холла(,что вызывает сомнения). В схеме электропроводки я не нашел этих проводов. На своём же коне тоже не увидел ничего на ступице. Ещё раз повторю, байк с разборки и вполне возможно с него сняли что то о чем я не знаю.
Буду благодарен за любую помощь-объяснения, ссылки, фото.
#7
Отправлено 11 мая 2014 - 19:41
Таак, рассмотрел под тормозным диском отверстие из которого торчит маленький концевичок(2-3мм). При вращении переднего колеса он тоже крутится.Но датчика самого нету. Нашел и проводку к этому датчику, спрятанную под баком(3 провода). Вопрос практически исчерпан-надо купить этот самый датчик. Но у меня есть ещё два вопроса:
-действительно ли датчик надо устанавливать на этот концевик?(Или может это не родное колесо и этот концевик предназначен для троса, т.е. под механический спидометр?)
-можно ли брать этот датчик с других моделей мотоциклов?(Знаю что у Шадовки 750 много чего абсолютно идентичного)
Спасибо.
#9
Отправлено 12 мая 2014 - 12:44
Эге гей. У АСИ от колеса до фары идет трос, а вот в фаре прячется сам датчик под цифрой 15 на картнике - http://megazip.ru/za...itelinyy-pribor
з.ы. Я его сейчас пережал, когда блок розжига в фару прятал, у меня теперь максималка 20 милль)) причем периодически если хорошо тряханет на кочке - все встает на свои места, но не надолго
ЗЛАТОВЁРСТ МСС
#11
Отправлено 12 мая 2014 - 13:24
Фото чуть позже сделаю.
Эмм, как тросс? Судя по ссылке, элемент №15(т.е. сенсор спидометра, а скорее всего это самый обычный датчик Холла) как рез крепится к ступице. Я сейчас вот, глядя на картинку, практически в этом уверен. На изображении посадочное место под плоский концевик и ниже одно монтажное отверстие для болта, если не ошибаюсь М6.
Снова таки судя по картинке, из датчика выходят провода, на конце даже конектор видно. Если ошибаюсь, поправьте, но я не вижу там никакого троса.
#13
Отправлено 12 мая 2014 - 13:55
Эге гей. У АСИ от колеса до фары идет трос, а вот в фаре прячется сам датчик под цифрой 15 на картнике - http://megazip.ru/za...itelinyy-pribor
з.ы. Я его сейчас пережал, когда блок розжига в фару прятал, у меня теперь максималка 20 милль)) причем периодически если хорошо тряханет на кочке - все встает на свои места, но не надолго
У меня на Аське чесотке 1998 года был уже электронный датчик скорости.
#15
Отправлено 12 мая 2014 - 16:37
Зевс, не вводи в заблуждение. Спидометры бывают электронные, а бывают механические. На механических - от колеса идёт трос. На электронных - на колесе стоит датчик, от которого 3 провода бегут к спидометру. У нас с тобой и серёгой1960 - электронные.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#17
Отправлено 06 июня 2014 - 20:37
не стал создавать новую тему, решил задать вопрос здесь.
Мотоцикл Slasher 400 2007года, эта самая кнопочка, про которую говорилось выше переключает между trip1 и trip2, НО при выключении зажигания и новом пуске двигателя они сами сбрасываются.... ужасно не удобно засекать пройденное расстояние на баке... это так и должно быть или у меня что-то глючит?
а если глючит, то где искать?