Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Harley-Davidson Road King 2013


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
РоадКинг - самый младший в туринговой линейке Харли. И Кинг и более навороченные Стрит Глайд и Электричка сделаны на одной основе. Отличия в комплектации. Подробней о всяких параметрах и характеристиках здесь http://www.h-dmoscow...nge/8/5/Touring [attachment=13387]IMG_1764640x478.jpg[/attachment] [attachment=13388]IMG_1765640x478.jpg[/attachment] [attachment=13389]IMG_1766640x478.jpg[/attachment] 2013 год - это 103-й мотор,6 скоростей, АБС. Сравнивать я могу только со своим Спиритом. Мотоциклы абсолютно разные, из разных весовых категорий, но другой базы для сравнения у меня нет. Первое впечатление, как только сел на мот - компактность и удобство посадки. То есть мотоцикл вроде совсем не маленький, а руль и органы управления очень близко. Спирит "попросторнее". Но нормально сидеть на Кинге удавалось только в одном положении. На Спирите можно сдвигаться чуть ближе к баку и наоборот, а здесь так не получалось. При больших пробегах однообразность посадки утомляет. Мотор в порядке. Трясет немного на холостом и первой передаче, потом тряска исчезает. На пятой и шестой передаче вибраций вообще нет. Тяги хватает всегда. Хорошо разгоняется где-то до 90-95 миль в час , потом похуже. Управляемость на трассе хороша, а в городе так себе. Спирит в городе однозначно лучше. Особенно на малых скоростях, там где пробки, перестроения и прочие траблы. Понятно, что Роад Кинг это туринг, и его стихия - трасса, но без города по любому не обойтись никак. По органам управления. Минус: разнесенные поворотники. Привыкаешь, конечно, но все же. Плюс: круиз-контроль и маршрутный компьютер. Можно вывести на табло шесть показателей: общий пробег, два трека, включенную передачу + обороты, запас хода в милях и часы. Очень удобная штука. [attachment=13390]IMG_1849640x478.jpg[/attachment] Система безопасности состоит из одного маленького ключика и иммобилайзера. Ключик запирает и рулевую колонку и тумблер зажигания. Открыл один раз с утра, дальше кладешь ключ в карман и больше не достаешь. Плавность хода и комфорт. Здесь Спирит проигрывает. Кинг мягче, но при этом "чувство мотоцикла" не пропадает. К тормозам претензий не было. Но и ситуаций, когда их нужно было экстренно применять, тоже , к счастью, не было. Как не было и скоростных серпантинов и прочих ситуаций для проверки экстремальных режимов и скорости истирания подножек. Для себя вывод такой: как городской мотоцикл или универсал - вряд ли, как туринг тоже вряд ли, тогда уж лучше Электричку. [attachment=13393]IMG_1860640x478.jpg[/attachment] Стоит новый аппарат в Штатах почти 25000 баксов, Стрит Глайд - 28, Электра Глайд - 31 тысячу. Не могу промолчать). Очень понравился Breakout. Модель совсем свежая, то ли 13, то ли 14 года. Получилась на славу. Думаю найдет своего покупателя. И не одного). [attachment=13391]IMG_1353640x480.jpg[/attachment] [attachment=13392]IMG_1861640x478.jpg[/attachment]
  • DEN1100 (Денис), Толстый (Павел), Доктор и 3 другим это нравится

#2
Леший (Александр)

Леший (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Хороши , ничего не скажешь , я когда электричку живьем увидел , загорелся, но ценник конечно не малый...может быть когда нибудь в качестве второго мотоцикла для путешествий... спасибо Андрей за содержательные и интересные отзывы ;)

#3
Доктор

Доктор

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 564 сообщений
Андрюх, спасибо!

#4
vetal375 (Виталий)

vetal375 (Виталий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
рассказ что про путешествие, что про HD супер ;) спасибо! но вот Harley-Davidson Softail Breakout у нас в РФ вообще не гуманный ценник имеет, я нашел минимум за 1,28 млн... как-то перебор

#5
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
По поводу разнесенных поворотников - это на любителя. Мне, например, на тест-райде очень понравилось. Хоть и непривычно, но довольно интуитивно и юзабельно. Вдобавок авто-отключение поворотника после маневра - мелочь, а приятно. Breakout тоже щупал. Мне он тоже очень нравится, хотя мне было неудобно тянуться за низким и широким рулём, и как результат, тяжело рулить на низких скоростях. Возможно это решается заменой руля на более подходящий моему росту. В остальном на текущий момент этот байк - голубая мечта... Кстати, мне ещё очень нравился Blackline '11-12 года, но почему-то он был снят с производства. Видимо, Breakout - его преемник.

#6
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Посадка на туринге может быть ЛЮБОЙ! только сменить сидушку придется, а так можно ближе/дальше/свободней/шире/уже/выше/ниже... Управляемость страдает? Может маневренность а не управляемость?

#7
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 104 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Пля написал много - но потом все потер... отпустило... уф...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#8
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
Заезжал в Чоппер Хантер недавча, поглазеть на Электру зелененькую. Так меня продаван очень уж сильно отговаривал от Хорлея. Мол и то не так , и это не этак. И ломаются и не едут . Красивые вот только , да

#9
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Пля написал много - но потом все потер... отпустило... уф...


Не нервничайте , товарищ ))

#10
Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

Dr.Zoidberg (Dr.Zoidberg)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Shadow 400
интересно узнать в сравнении с yamaha drag star 1100, есть бывшие владельцы?

Стою я на красный

В меццлер обутый

На улице минус

В общем - я е*анутый (с)


#11
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока
" С Хорлея на рисмолку не пересаживаются" (С) Чоппер форум

#12
vetal375 (Виталий)

vetal375 (Виталий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
ага, понты не позволяют :)))

#13
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений

Подробней о всяких параметрах и характеристиках здесь
http://www.h-dmoscow...nge/8/5/Touring


Хорош. Особенно брэйкаут. Но и ценник выкатывают соответствующий. Очевидно чтоб добить))... Обратил внимание, что на промо-фотках пилоты таких мотиков руль держат одной рукой. Попробовал так на своей чесотке - как-то не комильфо :blush:

#14
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

...
Не могу промолчать). Очень понравился Breakout. Модель совсем свежая, то ли 13, то ли 14 года. Получилась на славу. Думаю найдет своего покупателя. И не одного).


Да да да.
Классический же - "спирит", только чуток побольше, потяжелее и помощнее :)
только ценник в России от 1,2млн. Есть где удивиться :dry:

ЗЫ: Или, кстати, варинт а-ля DYNA как у Den'а.
Тот же "кузов".

#15
Валера (Валера)

Валера (Валера)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 192 сообщений
  • ПроживаниеМинск
  • Мотоцикл:Другой
все дело привычки! я когда пересел на Road Star, тоже офигел от веса)), до этого была черная вдова (он же спирит) 750 и сейбр, потом привык, да маневренность в городе потерялась, за счет веса и габаритов, но на трассе стоит как вкопанный, рулиться так же как и сэйбр, два передних тормозных диска это большой плюс, ямаха ямы проглатывает мягче, привод - ремень, сново мягче, жрет больше, но это уже минус). за прошлый сезон проехал на нем 8 000 км, показал себя прекрасно. не перегревается, масло не жрет! вот теперь смотрю в сторону road king или road glide(но денег нет((). Важно понимать для каких поездок покупаешь моц, спирит даст фору в городе любому, но на дальняках комфортнее на турере, ИМХО.

#16
Леший (Александр)

Леший (Александр)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 540 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Отсюда вывод , нужно по хорошему иметь и то и другое, для поездок для дальняков турер, а для города, что то поменьше и поманевреннее, вообщем есть к чему стремиться...

#17
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений

все дело привычки! я когда пересел на Road Star, тоже офигел от веса)), до этого была черная вдова (он же спирит) 750 и сейбр, потом привык, да маневренность в городе потерялась, за счет веса и габаритов, но на трассе стоит как вкопанный, рулиться так же как и сэйбр, два передних тормозных диска это большой плюс, ямаха ямы проглатывает мягче, привод - ремень, сново мягче, жрет больше, но это уже минус). за прошлый сезон проехал на нем 8 000 км, показал себя прекрасно. не перегревается, масло не жрет! вот теперь смотрю в сторону road king или road glide(но денег нет((). Важно понимать для каких поездок покупаешь моц, спирит даст фору в городе любому, но на дальняках комфортнее на турере, ИМХО.


Думаешь пять сантиметров на которые спирит уже ХД, дадут такое феерическое преимущество в пробках про которое тут много написано? У Вулкана VN 900 85!см! по водительским подножкам, а напрягал широкий 80см руль! Да, по пробке из междурятья в другое перестраиваться чуть сложнее, но в движени разница больше в массе ощущается, Спирит он легкий и подпрыгивает, а ХД едет за счет крутящего...

#18
Raven

Raven

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

все дело привычки! ... ИМХО.


Думаешь пять сантиметров на которые спирит уже ХД, дадут такое феерическое преимущество в пробках про которое тут много написано? У Вулкана VN 900 85!см! по водительским подножкам, а напрягал широкий 80см руль! Да, по пробке из междурятья в другое перестраиваться чуть сложнее, но в движени разница больше в массе ощущается, Спирит он легкий и подпрыгивает, а ХД едет за счет крутящего...


"5 сантиметров" - конечно дадут. Но по сути это будет не 5 сантиметров, а посадка и руль. Ибо в пробке ты не думаешь на сколько ты уже - 5 или более см.
Но ощущения(которые дает тебе руль и посадка) - тебе дает понимание пролезешь ты или нет.
750 спирит, с "палкой" - это реально феерическая штука в пробках.

Сань, эта, что значит - "Спирит подпрыгивает" (В отличие от ХД, который едет за счет крутящего) ?

#19
AHOPXNC (Александр)

AHOPXNC (Александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 293 сообщений
Ну работает он по другому, едет с раскрутки... Сцепление придержал, мот подпрыгнул, раскрутился мотор и передача закончилась, переключение, повтор. А третью уже тянуть приходится (это я о 4х ступке, на 5и вообще алгоритм непонравился, но мот был не мой и я его не мучить не стал)... Если Так разгоняться на ХД, то он просто срывает колесо первые три передачи и динамика только падает, зато ровная тяга на почти всем диапозоне оборотов...

#20
Hugo Андрей

Hugo Андрей

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 008 сообщений
  • ПроживаниеБалашиха
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
По комментам. Седло. Согласен, что дело в стоковой сидухе . У меня на Спирите Мустанг со спинкой, можно лечь как на кресло) , а на Харлеев стоял сток, отсюда и проблемы. Управляемость/ маневренность на малых скоростях . Вопрос в терминах, ИМХО. По мне одно без другого не бывает. По цене в Штатах новый Брейк один в один с Роуд Кинг. 24-25 000 баксов. А по пробкам я поставил в прошлом годе дефлекторы на ручки , которые расширили габарит максимум на 2 см, и тут же начал задевать зеркала. Так что каждый см на счету. И главное, даже проехав 2000 км на Кинге, я не полез бы на нем в 50% щелей, на которые спокойно лезу на Спирите.