
Harley-Davidson Road King 2013
#1
Отправлено 09 апреля 2014 - 08:44

- DEN1100 (Денис), Толстый (Павел), Доктор и 3 другим это нравится
#5
Отправлено 09 апреля 2014 - 09:45

#7
Отправлено 09 апреля 2014 - 10:20

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#13
Отправлено 09 апреля 2014 - 12:59

Подробней о всяких параметрах и характеристиках здесь
http://www.h-dmoscow...nge/8/5/Touring
Хорош. Особенно брэйкаут. Но и ценник выкатывают соответствующий. Очевидно чтоб добить))... Обратил внимание, что на промо-фотках пилоты таких мотиков руль держат одной рукой. Попробовал так на своей чесотке - как-то не комильфо :blush:
#14
Отправлено 09 апреля 2014 - 13:07

...
Не могу промолчать). Очень понравился Breakout. Модель совсем свежая, то ли 13, то ли 14 года. Получилась на славу. Думаю найдет своего покупателя. И не одного).
Да да да.
Классический же - "спирит", только чуток побольше, потяжелее и помощнее

только ценник в России от 1,2млн. Есть где удивиться :dry:
ЗЫ: Или, кстати, варинт а-ля DYNA как у Den'а.
Тот же "кузов".
#15
Отправлено 09 апреля 2014 - 19:26

#17
Отправлено 10 апреля 2014 - 09:44

все дело привычки! я когда пересел на Road Star, тоже офигел от веса)), до этого была черная вдова (он же спирит) 750 и сейбр, потом привык, да маневренность в городе потерялась, за счет веса и габаритов, но на трассе стоит как вкопанный, рулиться так же как и сэйбр, два передних тормозных диска это большой плюс, ямаха ямы проглатывает мягче, привод - ремень, сново мягче, жрет больше, но это уже минус). за прошлый сезон проехал на нем 8 000 км, показал себя прекрасно. не перегревается, масло не жрет! вот теперь смотрю в сторону road king или road glide(но денег нет((). Важно понимать для каких поездок покупаешь моц, спирит даст фору в городе любому, но на дальняках комфортнее на турере, ИМХО.
Думаешь пять сантиметров на которые спирит уже ХД, дадут такое феерическое преимущество в пробках про которое тут много написано? У Вулкана VN 900 85!см! по водительским подножкам, а напрягал широкий 80см руль! Да, по пробке из междурятья в другое перестраиваться чуть сложнее, но в движени разница больше в массе ощущается, Спирит он легкий и подпрыгивает, а ХД едет за счет крутящего...
#18
Отправлено 10 апреля 2014 - 09:53

все дело привычки! ... ИМХО.
Думаешь пять сантиметров на которые спирит уже ХД, дадут такое феерическое преимущество в пробках про которое тут много написано? У Вулкана VN 900 85!см! по водительским подножкам, а напрягал широкий 80см руль! Да, по пробке из междурятья в другое перестраиваться чуть сложнее, но в движени разница больше в массе ощущается, Спирит он легкий и подпрыгивает, а ХД едет за счет крутящего...
"5 сантиметров" - конечно дадут. Но по сути это будет не 5 сантиметров, а посадка и руль. Ибо в пробке ты не думаешь на сколько ты уже - 5 или более см.
Но ощущения(которые дает тебе руль и посадка) - тебе дает понимание пролезешь ты или нет.
750 спирит, с "палкой" - это реально феерическая штука в пробках.
Сань, эта, что значит - "Спирит подпрыгивает" (В отличие от ХД, который едет за счет крутящего) ?
#19
Отправлено 10 апреля 2014 - 10:04

#20
Отправлено 10 апреля 2014 - 10:05
