Колхозно сделано, выглядит неприглядно. Проще всего действительно по пробегу. Заправился - сбросил "дневной" одометр. У меня в городе ориентир - 110 миль. После 100 включаю заправку в маршрут. На всём баке по городу выезжал 144, больше не рискнул - канистры не было
указатель топлива
#64
Отправлено 28 августа 2015 - 13:17
Как показал личный опыт, не всегда можно доверять пробегу. В Белоруссии бензин почему-то заканчивается намного быстрее, чем в России и Европе...
Но приваренные трубочки - это колхозно и опасно, хоть и наглядно
К такой трубочке очень хорошо фитилек привязывается)
#65
Отправлено 28 августа 2015 - 23:21
Не нужен он, указатель этот ваш... Вот у меня на харли есть указатель и что? Положиться на него толком нельзя, стрелка как-то нелинейно идёт. Даже лампочке резерва и то, больше веры. Прочитать по нему сколько бензина в баке - тоже невозможно. Всё равно приходится подгадывать сколько-то литров +/-. Уверенно можно только сказать больше половины бака есть или меньше. В дальняке один хрен по одометру идти и удобнее и проще. И кстати, гораздо предсказуемее, если знать на какой скорости (оборотах) начинается аццкий жор бензина. Так что шадовка в этом плане, скажем так, не нагружена бесполезным оборудованием.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]