Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

долго жительство покрышки мифы и опыт.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
я прекрасно знаю что так или иначе эта тема затрагивалась но вот так чтоб в одном месте вроде не видел.
я сам покрышки так чтоб износить до отсутствия протектора , опыта не имею но при этом всяких колес подержал в руках и имею понятие по тактильным ощущениям при осмотре покрышек.
а тут еще и тему нашел в которой цитирую : А если Вы храните мотоцикл не в теплом помещении, то покрышки сразу после зимы придется заменить.;Если же Вы используете камерную резину, то при смене покрышки обязательно замените и камеру.... по моему перебор . А вы как думаете ?, поделитесь опытом. :cheer:
взято здесь http://kupit-shini.r...otorezinoj.html

Простые советы по уходу за моторезиной.
Для того, чтобы моторезина долго Вам прослужила достаточно уделить внимание нескольким очень простым вещам. Итак, рассмотрим по порядку.

1. Самое основное правило – проверка давления в моторезине. Старайтесь это делать хотя бы раз в неделю, поскольку давление в покрышке сильно влияет на управляемость мотоцикла не только в поворотах, но и на прямой дороге. Для постоянного контроля можно установить датчик давления в шинах, а можно проверять его и вручную с помощью, например, цифрового измерителя.

Точное значения давления шин именно для Вашего мотоцикла можно посмотреть в мануале или на специальной табличке с индивидуальным номером, которая обычно расположена на рулевой колонке. (Допускается увеличение давления на 10% на заснеженной или мокрой трассе).

Помните, что измерять давление можно только на холодных шинах, поэтому перед измерениями обязательно дайте резине «остыть». Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и приступайте проверке. Если давление в шинах не соответствует норме, приспустите или наоборот подкачайте резину. Основной причиной потери давления являются повреждения покрышки, но причиной может стать и выход из строя ниппеля.

2. Со временем мотошины теряют свои свойства и нуждаются в замене. Срок годности зависит от условий хранения и эксплуатации. Как правило, следует менять шины после 2-ух лет эксплуатации, даже если их протектор еще не стёрся. (Со временем резина дубеет и сохнет, в ней появляются микротрещины, в которые попадает битум, масло и грязь с дорожного покрытия. Из-за этого значительно снижается сцепление с дорогой и возрастает риск проколов.) А если Вы храните мотоцикл не в теплом помещении, то покрышки сразу после зимы придется заменить.

3. Моторезина подлежит замене в случае ее неравномерного износа. Установите причину (возможно неисправно колесо) и сразу же поменяйте покрышку.

4. Следите за правильностью балансировки колес. Для этого не следует устанавливать тяжелые металлические колпачки воздушного вентиля.

5. Следите за чистотой покрышек, очищайте масляные пятна, бензин и тормозную жидкость. Для мытья используйте только воду и мыло или химические средства, рекомендуемые самим производителем мотошин.

6. Желательно на перед и зад устанавливать моторезину комплектом, т.е. одной марки и модели. Также рекомендуется производить одновременную замену покрышек, даже если одна из них еще не пришла в негодность.

7. Обязательно проверяйте протектор на наличие посторонних предметов таких как осколки стекла, шурупы и др.

8. Не забывайте про обкатку новой моторезины.

Как правило, большинство моделей мотошин поступают в продажу покрытые специальным составом, который препятствует старению и высыханию покрышки в период хранения. Т.о. резина не теряет свои свойства в течение 5 лет. После установки нового колеса Вам необходимо аккуратно стереть этот защитный слой в процессе обкатки, постепенно увеличивая до максимальной величины угол наклона мотоцикла. Рекомендуемая обкатка примерно 150 км - 200 км. В это время нельзя использовать мощность мотоцикла по максимуму, резко трогаться и тормозить.

9. Большинство современных «японцев» и «европейцев» уже с конвейера комплектуются бескамерными шинами – TL (TubeLess). На такие мотоциклы категорически запрещается ставить камерную резину – TT. При проколах на дороге безопаснее ведут себя бескамерные шины, поскольку они дольше сохраняют давление в покрышке.

Если же Вы используете камерную резину, то при смене покрышки обязательно замените и камеру.

  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

имею право ездить медленно 


#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Нда... Текст писал недалёкий человек. В основе верно, но в мелочах... Не рекомендую доверять данному ресурсу.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
я вот голову ломаю ну что с резиной то станет на холоде? вот если например камера свернута то за пару лет она действительно в углах перелома покроется трещинами и рассыпется но это скорее произойдет летом на солнечных лучах чем зимой.

имею право ездить медленно 


#4
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Евгений!извини меня, но пожалуйста убери красный цвет, читать не приятно, да и выделяют цветом отдельные слова или словосочетания, на которые нужно обратить внимание.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#5
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Чем тема Резина не угодила? Там на первой странице про долговечность речь идет, со статьями... 25 страниц накатали... не уж то инфы нет? )))

#6
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
пы.сы. Ясень пень я заменю камеру за 150 рублей, что б потом из-за этого за косарь колесо не бортировать второй раз

#7
Ёжик (Сергей)

Ёжик (Сергей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 500 сообщений
  • Проживаниестолица СССР и её окраины
  • Мотоцикл:Другая Honda
Женька любитель создать новые темы.
Если есть вопросы 926I6Ч3699

#8
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
6-й пункт проблематичен.

#9
Евгений Ш (Евгений )

Евгений Ш (Евгений )

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 917 сообщений
  • ПроживаниеВеликий Новгород
  • Мотоцикл:Другой
надо как то разрядить обстановку , переключить внимание что ли :cheer: сер ЕЖик для тебя все что угодно - ты мего человечище с уважением :cheer:

имею право ездить медленно 


#10
den (Денис)

den (Денис)

    Happy Harley Owner

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 681 сообщений
  • ПроживаниеМа-асква
  • Мотоцикл:Другой

яА если Вы храните мотоцикл не в теплом помещении, то покрышки сразу после зимы придется заменить.;Если же Вы используете камерную резину, то при смене покрышки обязательно замените и камеру.... по моему перебор . А вы как думаете ?, поделитесь опытом. :cheer:

Ящщетаю, што брэд. Но, я хорошо понимаю, почему магазин моторезины рекомендует менять и покрышки и камеры после каждого чиха.

[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]


#11
южный (Николай)

южный (Николай)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ПроживаниеСальск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Первый раз слышу, что в снегу нужно перекачивать шину, обычно их спускают.

#12
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Спускают их для лучшей проходимости, что бы увеличить пятно контакта... при хранении перекачивают, что бы при понижении температуры давление упало до нормального и резина не "свалялась"... как то так

#13
южный (Николай)

южный (Николай)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ПроживаниеСальск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Я имел в виду то, что написано в первом пункте в скобках.

#14
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Читай второй пост )

#15
южный (Николай)

южный (Николай)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ПроживаниеСальск
  • Мотоцикл:Другая Honda
как он относится к этому-(Допускается увеличение давления на 10% на заснеженной или мокрой трассе).

#16
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Текст писал недалёкий человек
  • Брат это нравится

#17
npycb (npycb)

npycb (npycb)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 380 сообщений
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Опять же много ты наездил по заснеженной трассе? в Ростове то? ))))

#18
южный (Николай)

южный (Николай)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • ПроживаниеСальск
  • Мотоцикл:Другая Honda
До армии на минскаче гонял)

#19
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

До армии на минскаче гонял)

Хыы... Я тоже))

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#20
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
1. Самое основное правило – проверка давления в моторезине. Старайтесь это делать хотя бы раз в неделю, поскольку давление в покрышке сильно влияет на управляемость мотоцикла не только в поворотах, но и на прямой дороге. Для постоянного контроля можно установить датчик давления в шинах, а можно проверять его и вручную с помощью, например, цифрового измерителя.

Точное значения давления шин именно для Вашего мотоцикла можно посмотреть в мануале или на специальной табличке с индивидуальным номером, которая обычно расположена на рулевой колонке маятнике. (Допускается увеличениеуменьшение давления на 10% на заснеженной или мокрой трассе).

Помните, что измерять давление можно желательно только на холодных шинах, поэтому перед измерениями обязательно дайте резине «остыть». Поставьте мотоцикл на ровную поверхность и приступайте проверке. Если давление в шинах не соответствует норме, приспустите или наоборот подкачайте резину. Основной причиной потери давления являются повреждения покрышки, но причиной может стать и выход из строя ниппеля.

2. Со временем мотошины теряют свои свойства и нуждаются в замене. Срок годности зависит от условий хранения и эксплуатации. Как правило, следует желательно менять шины после 2-ух лет эксплуатации, даже если их протектор еще не стёрся. (Со временем резина дубеет и сохнет, в ней появляются микротрещины, в которые попадает битум, масло и грязь с дорожного покрытия. Из-за этого значительно снижается сцепление с дорогой и возрастает риск проколов.) А если Вы храните мотоцикл не в теплом помещении, то покрышки сразу после зимы придется заменить от сильных морозов и перепадов температур быстрее теряют свои положительные свойства.

3. Моторезина подлежит замене в случае ее неравномерного износа. Установите причину (возможно неисправно колесонеисправны подшипники колеса или рулевой колонки) и сразу же поменяйте покрышку.

4. Следите за правильностью балансировки колес. Для этого не следует устанавливать тяжелые металлические колпачки воздушного вентиля Но это не является обязательным условием, если за сезон ваш пробег невелик.

5. Следите за чистотой покрышек, очищайте масляные пятна, бензин и тормозную жидкость. Для мытья используйте только воду и мыло или химические средства, рекомендуемые самим производителем мотошин.

6. Желательно на перед и зад устанавливать моторезину комплектом, т.е. одной марки и модели. Также рекомендуется производить одновременную замену покрышек, даже если одна из них еще не пришла в негодность.

7. Обязательно проверяйте протектор на наличие посторонних предметов таких как осколки стекла, шурупы и др.

8. Не забывайте про обкатку новой моторезины. 200-300 км.

Как правило, большинство моделей мотошин поступают в продажу покрытые специальным составом, который препятствует старению и высыханию покрышки в период хранения. Т.о. резина не теряет свои свойства в течение 5 лет. После установки нового колеса Вам необходимо аккуратно стереть этот защитный слой в процессе обкатки, постепенно увеличивая до максимальной величины угол наклона мотоцикла. Рекомендуемая обкатка примерно 150 км - 200300 км. В это время нельзя использовать мощность мотоцикла по максимуму, резко трогаться и тормозить.

9. Большинство современных «японцев» и «европейцев» уже с конвейера комплектуются бескамерными шинами – TL (TubeLess). На такие мотоциклы категорически запрещается ставить камерную резину – TT. При проколах на дороге безопаснее ведут себя бескамерные шины, поскольку они дольше сохраняют давление в покрышке. Резина+камера сбрасывает давление (сдувается) очень быстро.

Если же Вы используете камерную резину, то при смене покрышки обязательно желательно заменить и камеру.
  • Cheshir911 (Cheshir911) это нравится

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.