

После зимы не могу завести VT1100 2000 год
#1
Отправлено 23 марта 2011 - 05:49


#2
Отправлено 23 марта 2011 - 05:56

#3
Отправлено 23 марта 2011 - 07:05

Здравсвуйте!
Думаю для начала слить бензин..не снимая бака.Дернуть шланг с крана и посмотреть как польется или нет..Как там он устроен? есть ли сеточки? фильтры какие ..что в первую очередь промыть? если не поможет полезу в карбы.Располовинить их не сложно? просто помыть..продуть?
Вот это действительно умная мысль, бензин после зимовки лучше заменить на свежий и слить из поплавковых камер его тоже не помешает. По своему 1100 замечал, что заводился лучше тогда, когда кранчик стоит в положении "RES", да и температура в гараже не меньше чем +5...и аккумулятор должен быть полностью заряжен, иногда тоже бывает, что стартер вроде неплохо крутит, а искра слабая и соответственно итог нулевой. Сеточки есть, первая на заборном стержне топливного крана, вторая в топливном фильтре под брюхом мотоцикла между картером и задним комесом.
Половинить карбы не надо, незачем планку разбирать, промыть и без этого можно.
#5
Отправлено 23 марта 2011 - 09:31


У нас как и везде есть принцип, что краилово ведет к попадалову (от слова ПОПА): сегодня сэкономил на аккумуляторе, а завтра придется дополнительно потратиться еще и на реле-регулятор, ибо умрет следом.
#8
Отправлено 23 марта 2011 - 11:10

Если зарад на аккум не идет, значит ёкнул - проверяеться обычным тестером, но вряд ли с ним что-то случилось у тебя.что за реле-регулятор ? признаки его умирания и как убить? Может я его уже екнул?
А насчет плохой идеи насчет прикуривания - не слышал что это плохо, а вот что на даже немного подсаженом аккумуляторе порой хрен заведешь - это да.
#10
Отправлено 23 марта 2011 - 12:11

#11
Отправлено 23 марта 2011 - 12:34

#12
Отправлено 23 марта 2011 - 12:47

Прикурить от аво акума не очень хорошая идея.Это совсем на крайняк.
А чего так, какие противопаказания по твоему мнению?
Я уже десяток лет первый запуск после зимней спячки делаю обязательно паралельно подсоединив к родному автоаккумулятор, оно так легче и свой аккумулятор не мучаешь и бодренько так заводится.
Странно почему на посаженом аккуме плохо заводится? поидее одной искры достаточно чтоб уже завелся.Инжектору в этом плане вообще пофиг на аккумулятор..тока жик и уже дырдырдыр.
Плохо заводится на севшем аккумуляторе, потому что даже если и есть искра, то иногда ее силы не достаточно для поджига при холодном старте с обыкновенными свечами, с Иридием ситуация лучше, они менее требовательны к силе тока и пучек у них бъет, а не дохлая искра.
#13
Отправлено 23 марта 2011 - 12:52

...у меня (стучу по дереву) что на холодную , что на горячую заводится одинаково и без ритуала по втягиванию - вытягиванию подсоса...
Да ты счастливый человек

Без подсоса железяка заводится только если она горячая, во всех остальных случаях без вариантов - с подсосом.
#14
Отправлено 23 марта 2011 - 13:17

Просто при плохом аккуме стартер берёт много и на 4 свечи не хватает,искра слабая,плюс смесь холодная.Странно почему на посаженом аккуме плохо заводится? поидее одной искры достаточно чтоб уже завелся.Инжектору в этом плане вообще пофиг на аккумулятор..тока жик и уже дырдырдыр
#15
Отправлено 23 марта 2011 - 13:41


#16
Отправлено 23 марта 2011 - 14:59

#17
Отправлено 23 марта 2011 - 17:33

#18
Отправлено 23 марта 2011 - 19:26

Может я и не прав,но,Акум по большому счёту это конденсатор(только с немного другими параметрами)Теперь берём два акума,первей 10А,второй в 4-7 раз больше 45-72а/ч,подключаем,и если первый разряженный,то второй его напитывает,т.е с первого выжимают все соки,а второй даёт всю свою мощу на первый,и если наш накроется,то всё пойдёт при пуске в бортовую сеть.Наши "мозги"и РР расчитаны с запасом,но без такого фанатизма .Если не прав обоснуйте.Критику воспринимаю адекватноА чего так, какие противопаказания по твоему мнению?
