Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

После зимы не могу завести VT1100 2000 год


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
ZULUSK (ZULUSK)

ZULUSK (ZULUSK)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Здравсвуйте! B) Мот купил осенью,поэтому толком еще не изучил его повадки..но заметил одну вещь.Осенью на холодную заводился с третьего раза. Вначале надо крутануть без вытаскивания подсоса до схватывания движка...он заведется и заглохнет.Потом второй раз тоже самое но пытаться газануть и однавременно вытаскивал подсос..глохнет.Третий раз убираем подсос..заводим чуть газуем и вытаскиваем подсос.. ловим обороты..все работает..прогревается и на горячую с пол тыка заводится.Кто то говорил..что это особенности шадоу и все нормально,но в октябре поставил мот на зимовку и через недели две пытался завести.Тут и начался гемор.Крутит и не заводится,выкрутил свечи..мокрые и черный нагар..почистил поствил.. завелось.Еще через пару недель пробовал завести .. не завелся.Оставил до весны. Сейчас крутит и не схватывает.Свечи новые поставил.Крутил и с вытащеным подсосом и с убраным и газовал..никак.Выкручивал свечи..пахнут бензином..но подозрительно сухие..кран бака открыт.Что за хрень? Думаю для начала слить бензин..не снимая бака.Дернуть шланг с крана и посмотреть как польется или нет..Как там он устроен? есть ли сеточки? фильтры какие ..что в первую очередь промыть? если не поможет полезу в карбы.Располовинить их не сложно? просто помыть..продуть?

#2
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений
Написал бы хоть какая шадова у тебя. А вообще ставишь к движку нагреватель, чтоб разогреть масло да и бензин заодно, заряжаешь аккумулятор, либо сразу ставишь в прикур автомобильный аккум, можно нагреть свечки на термопистолете (технический фен). И всё у тебя заведеться.

#3
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Здравсвуйте! B) Думаю для начала слить бензин..не снимая бака.Дернуть шланг с крана и посмотреть как польется или нет..Как там он устроен? есть ли сеточки? фильтры какие ..что в первую очередь промыть? если не поможет полезу в карбы.Располовинить их не сложно? просто помыть..продуть?


Вот это действительно умная мысль, бензин после зимовки лучше заменить на свежий и слить из поплавковых камер его тоже не помешает. По своему 1100 замечал, что заводился лучше тогда, когда кранчик стоит в положении "RES", да и температура в гараже не меньше чем +5...и аккумулятор должен быть полностью заряжен, иногда тоже бывает, что стартер вроде неплохо крутит, а искра слабая и соответственно итог нулевой. Сеточки есть, первая на заборном стержне топливного крана, вторая в топливном фильтре под брюхом мотоцикла между картером и задним комесом.
Половинить карбы не надо, незачем планку разбирать, промыть и без этого можно.

#4
ZULUSK (ZULUSK)

ZULUSK (ZULUSK)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
шадоу спирит у меня B) А аккумулятор на самом деле хреновый.Новый уже купил,но еще не заправил..хотел старый домучать.На нем минусовая клемма оплавилась и заряда хватает на 8-10 прокрутов.Но я думал..если крутит..должен заводится :)Значит начну с аккума :)

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Будить мотоцикл от спячки лучше таки от автомобильного аккумулятора у него и пусковой больше и емкость достаточная для долгого мучения мотоцикла, только издевайся над ним без фанатизма, стартер не попали...лучше заводить при полностью вытащенном подсосе вообще не трогая ручку газа, не надо разрабатывать своих методик, они уже все придуманы :)

У нас как и везде есть принцип, что краилово ведет к попадалову (от слова ПОПА): сегодня сэкономил на аккумуляторе, а завтра придется дополнительно потратиться еще и на реле-регулятор, ибо умрет следом.

#6
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Прикурить от аво акума не очень хорошая идея.Это совсем на крайняк.

#7
ZULUSK (ZULUSK)

ZULUSK (ZULUSK)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
что за реле-регулятор ? признаки его умирания и как убить? Может я его уже екнул?

#8
Бари бабтист (Стас)

Бари бабтист (Стас)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 72 сообщений

что за реле-регулятор ? признаки его умирания и как убить? Может я его уже екнул?

Если зарад на аккум не идет, значит ёкнул - проверяеться обычным тестером, но вряд ли с ним что-то случилось у тебя.
А насчет плохой идеи насчет прикуривания - не слышал что это плохо, а вот что на даже немного подсаженом аккумуляторе порой хрен заведешь - это да.

#9
ZULUSK (ZULUSK)

ZULUSK (ZULUSK)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Странно почему на посаженом аккуме плохо заводится? поидее одной искры достаточно чтоб уже завелся.Инжектору в этом плане вообще пофиг на аккумулятор..тока жик и уже дырдырдыр :)

#10
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
у меня (стучу по дереву) что на холодную , что на горячую заводится одинаково и без ритуала по втягиванию - вытягиванию подсоса. После зимы пришлось 2 или 3 раза крутануть секунды по 3. почитав начало расказа он у тебя и до зимы хреново заводился. и раз его хватало на 3 раз дело не в аккуме. реле регулятор на завод не влияет. только карбы (бензин - воздух) момент зажигания (он по моему не сбивается) и компрессия.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#11
Михаил (HondaNV750C)

Михаил (HondaNV750C)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 71 сообщений
Как было уже написано вше,то после зимы,обязательно заводить только на свежем бензине,с хорошими свечами,Абсолютно Живом аккуме(и ещё лучше прикурить от машины). у меня например,на холодную Всегда заводится только с вытянутым подсосом,и естественно не трогая ручку газа

#12
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

Прикурить от аво акума не очень хорошая идея.Это совсем на крайняк.


А чего так, какие противопаказания по твоему мнению?
Я уже десяток лет первый запуск после зимней спячки делаю обязательно паралельно подсоединив к родному автоаккумулятор, оно так легче и свой аккумулятор не мучаешь и бодренько так заводится.

Странно почему на посаженом аккуме плохо заводится? поидее одной искры достаточно чтоб уже завелся.Инжектору в этом плане вообще пофиг на аккумулятор..тока жик и уже дырдырдыр.


Плохо заводится на севшем аккумуляторе, потому что даже если и есть искра, то иногда ее силы не достаточно для поджига при холодном старте с обыкновенными свечами, с Иридием ситуация лучше, они менее требовательны к силе тока и пучек у них бъет, а не дохлая искра.

#13
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

...у меня (стучу по дереву) что на холодную , что на горячую заводится одинаково и без ритуала по втягиванию - вытягиванию подсоса...


Да ты счастливый человек :), только сдается мне, что не нормальное у тебя смесеобразование, не должно такого быть, чтобы железяка никак на подсос не реагировала, не правильно это. Свечи наверняка быстро коптятся...
Без подсоса железяка заводится только если она горячая, во всех остальных случаях без вариантов - с подсосом.

#14
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Странно почему на посаженом аккуме плохо заводится? поидее одной искры достаточно чтоб уже завелся.Инжектору в этом плане вообще пофиг на аккумулятор..тока жик и уже дырдырдыр :)

Просто при плохом аккуме стартер берёт много и на 4 свечи не хватает,искра слабая,плюс смесь холодная.

#15
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
у меня также после зимовки - три прокрутки, бензин закачался с бака, подсос на всю вытянут, затем пауза пару минт и следущий запуск - сразу грохот. Хотя раньше выкручивал свечи после неудачных первых двух запусков - они мокрыые и черные, чистил+сушил. А счас не ведусь - знаю, шо и так запуститцо :)

#16
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
А ибо нехер дрочить мотор во время спячки на холостых. Свечи не сомоочищаются и покрываются хренью, следовательно при последующих запусках двигло всё неохотнее будет заводиться. А при первом пуске согласен,весьма важен заряд аккума! Ибо вродь и крутит неплохо, а заводиться никак не хочет...знаем..плавали. Прикурка от автоаккума не вкоем случае не навредит! Главное,после запуска сразу же скинуть провода с авто аккума, дабы не напрягать реле-регулятор.И никаких шаманств с подсосом и ручкой газа! Вытянул подсос и не трогая ручку газа,маслать стартером.Как-то так.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#17
St@Rich0k (St@Rich0k)

St@Rich0k (St@Rich0k)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 109 сообщений
И я добавлю. Никого не слушай. 1. Для того чтоб завести мотор нужжен бензин и искра. 2. Искру проверяешь так: выкрути свечку, прислони её к рубашке цилиндра и крутани стартер. Должна быть синяя искра. НЕ оранжевая НИ красная . а синяя. Для этого ПРАВДА нужен 100% заряженный ХОРОШИЙ акуммулятор. Сильно БУ не годится. 3. брызни 5мл шприцом бензин в цилиндр при выкрученной свече. 4. Поставь новые свечи. А. если схватило и заглох ---- засорен карбюратор. Б. Другого не дано ибо сбить момент зажигания невозможно ,да и реле-регулятор сзечь надо уметь. ВЫВОД: нужно - новые свечи, новый аккумулятор и чистый карб И ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ ВСЕ !! Да и ручку газа не трогай и подсос до упора.

#18
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

А чего так, какие противопаказания по твоему мнению?

Может я и не прав,но,Акум по большому счёту это конденсатор(только с немного другими параметрами)Теперь берём два акума,первей 10А,второй в 4-7 раз больше 45-72а/ч,подключаем,и если первый разряженный,то второй его напитывает,т.е с первого выжимают все соки,а второй даёт всю свою мощу на первый,и если наш накроется,то всё пойдёт при пуске в бортовую сеть.Наши "мозги"и РР расчитаны с запасом,но без такого фанатизма .Если не прав обоснуйте.Критику воспринимаю адекватно:)

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Сорри перед всеми, потру.

БУРА, Ты личку хоть иногда проверяешь ?)))))))

#20
ZULUSK (ZULUSK)

ZULUSK (ZULUSK)

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
Утром залил новый аккум элктролитом,пусть до вечера отстоится..потом долью и на зарядку на ночь. В субботу солью старый бензин,проверю крантик и кнопку на старт!! :))Бдык бдык бдык бдык..целую зиму не слышал этот звук :) скорей бы тепло!