не знаю как у тебя кран топливный устроен, снимается или нет?
но если классическая схема, то снимаешь бак, снимаешь топливный кран, прийти должен с пустым баком, следовательно сливать бензин не придется, ну а дальше два пути:
- кто-то делает так - затыкает дырку где стоял краник, заливают преобразователь ржавчины и болтают хорошеньки и сколько там положено... потом сливают, написано что надо промыть водой - но имхо так делать нельзя, нужно туда ацетон или изопропиловый спирт, в общем то что остатки преобразователя ржавчины смоет.... потом хорошенько высушить... ну и все в принципе...
- другие делают так, покупают на ебее спецсредство на основе эпоксидной смолы и заливают в бак, она покрывает внутри бака защитным слоем, излишки сливаются... но это когда уже проржавело сильно.