Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Консервация на зиму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#421
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 012 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre

По поводу солярки - это у нас Юра СтрейКэт специалист!  :D  Элитная британская солярка! Кстати, его мот теперь у меня - наверное, единственная в мире Шадовка, нюхавшая соляру (и ею подавившаяся). 

Только сейчас дошло! А ведь у меня и Дастер дизельный! Теперь я полный... тракторист!  :D  А, не, не полный! Надо ещё Баху с дизтопливом познакомить...


Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#422
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

впервые слышу чтобы в цилиндры солярку лили... моторное масло сколько угодно, презервативы на выхлоп - да, но чтобы солярку в цилиндры - слышу в первый раз...

лично я на зиму сделал следующее: разобрал мотоцикл, снял цилиндры - упаковал в промасленную бумагу, поршни промыл и тоже упаковал, двигатель разобран до болтика... :)

шучу... просто второй раз уже разбираю мотор, в прошлую зиму менял кольца и сальники клапанов, поленился коробку проверить, в этом году коробку чиню - опять двигатель разобрал... 



#423
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

а акумулятор не снимал?

А зачем? Я же его не на века ставлю, а всего месяцев на 5. Сигналок разных и прочей дребедени у меня нет, высаживать его нечему. А если сам высадиться, то как говориться... большому кораблю туда и дорога :) Хотя маленько конечно подсядет. Весной подзаряжу, не проблема.



#424
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Стоп,стоп! а что, в этом сезоне ни кто солярку в цилиндры не льёт? все модные и перешли на специальные составы для консервации цилиндров? 

В бочку с ВЕДЕшкой его и прокипятить!!!  :lol:



#425
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

 

Стоп,стоп! а что, в этом сезоне ни кто солярку в цилиндры не льёт? все модные и перешли на специальные составы для консервации цилиндров? 

В бочку с ВЕДЕшкой его и прокипятить!!!  :lol:

 

а можно сделать опалубку и залить его пищевым силиконом. Ну это уровень уже... 



#426
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Надувные контейнеры есть.
Надул любым инертным газом и нехай стоит. Тут так ретро тачки сохраняют.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#427
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

интересно...  а дорого стоит?



#428
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
обмотать стрейчпленкой. и шланг с азотом унутрь.
и на поддув минимальный поток.
сколько там балон азота стоит? аргон 800р , азот всяко меньше...
но это уже задротство, имхо...

#429
Макс Семёнов (Максим Семёнов)

Макс Семёнов (Максим Семёнов)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 177 сообщений
  • ПроживаниеЧереповец
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO
В этом году в тёплом помещении храню. Снял акум, кофры и сидуху. И всё.

#430
Kryakozavr

Kryakozavr

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • ПроживаниеBoston, MA.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre

интересно... а дорого стоит?

Не интересовался, честно говоря - у меня ничего старше Голды 99го нет, а она бодрячком и без извращений.
Теплый гараж в доме - решение проблем.
Техношаман. Где-то здесь был мой бубен на 12 вольт и с тонким жалом.

#431
Falkonov (Алексей)

Falkonov (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеБорисоглебск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO

Приветствую всех. У меня мотоцикл ещё только в пути из Японии и приедет ко мне где-то в середине зимы. Естественно консервацию проводить уже смысла не будет. Храниться мот будет в неотапливаемом сухом гараже. Думаю раз в неделю приходить и заводить его. Вопрос ещё вот какой: в аукционном листе было указано на следы коррозии в баке, по фотографии не особо разберу масштаб бедствия, так вот чем промыть перед тем как заполнить бак?

Прикрепленный файл  бак.jpg   81,62К   3 скачиваний



#432
av_borzov (Anatoliy Borzov)

av_borzov (Anatoliy Borzov)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 705 сообщений

не знаю как у тебя кран топливный устроен, снимается или нет?

но если классическая схема, то снимаешь бак, снимаешь топливный кран, прийти должен с пустым баком, следовательно сливать бензин не придется, ну а дальше два пути: 

- кто-то делает так - затыкает дырку где стоял краник, заливают преобразователь ржавчины и болтают хорошеньки и сколько там положено... потом сливают, написано что надо промыть водой - но имхо так делать нельзя, нужно туда ацетон или изопропиловый спирт, в общем то что остатки преобразователя ржавчины смоет.... потом хорошенько высушить... ну и все в принципе...

- другие делают так, покупают на ебее спецсредство на основе эпоксидной смолы и заливают в бак, она покрывает внутри бака защитным слоем, излишки сливаются... но это когда уже проржавело сильно.



#433
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Сколько уже говорено на эту тему: НЕ НАДО заводить двигатель, если не планируете никуда ехать. Ему будет лучше, если его не трогать.

Каждый холодный пуск - это работа на повышенный износ. И вместо одного единственного холодного пуска весной вы планируете устраивать мотоциклу мучения еженедельно?

 

А ещё есть такая штука, как конденсат воды в масле, который при таком режиме "консервации" будет бережно наноситься на стенки цилиндров и оставаться там на неделю, когда будет нанесён повторно...

Упреждая вопрос: конденсат есть всегда, и летом тоже, но при езде, при рабочей температуре масла, он испаряется, а при запуске на 10-15 минут - нет...


  • Красти это нравится

#434
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Приветствую всех. У меня мотоцикл ещё только в пути из Японии и приедет ко мне где-то в середине зимы. Естественно консервацию проводить уже смысла не будет. Храниться мот будет в неотапливаемом сухом гараже. Думаю раз в неделю приходить и заводить его. Вопрос ещё вот какой: в аукционном листе было указано на следы коррозии в баке, по фотографии не особо разберу масштаб бедствия, так вот чем промыть перед тем как заполнить бак?

attachicon.gifбак.jpg

Вот и славненько. Поставь его в этом самом гараже, сними бак, аккумулятор, накрой трряпицей как по цвету нравится и не трогай более ничего. ничего не затыкай, ничего никуда не лей если в гараже действительно сухо. В общем оставь прибор в покое. Бак и батарею волоки домой. В бак зафигачишь пепси колы или как уже писали преобразователя, батарею поставишь в сервант.  И мою фотографию рядом, что бы батарею дети не стибзили. По весне- батарею зарядишь, бак уже готовенький поставишь на место- всё. только он у тебя хрен заведятся так просто. Рекомендую обзавестись так же батареей автомобильной. Масло сменить не забудь. если оно там вообще есть


  • 096rus это нравится

#435
Falkonov (Алексей)

Falkonov (Алексей)

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ПроживаниеБорисоглебск
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
 
Спасибо за советы, как приедет мотоцикл, сниму аккумулятор и бак, накрою и пусть до весны отдыхает.

 

не знаю как у тебя кран топливный устроен, снимается или нет?

 

Есть ли он вообще? мотор инжекторный.

 

 

Сколько уже говорено на эту тему: НЕ НАДО заводить двигатель, если не планируете никуда ехать. Ему будет лучше, если его не трогать.

Каждый холодный пуск - это работа на повышенный износ. 

 

Понятно, пусть тогда стоит спокойно.

 

 
 

 

 

По весне- батарею зарядишь, бак уже готовенький поставишь на место- всё. только он у тебя хрен заведятся так просто. Рекомендую обзавестись так же батареей автомобильной. Масло сменить не забудь. если оно там вообще есть

 

Машина есть, так что думаю заведём). Масло и все основные жижи по весне сменю обязательно. 

 

 
В целом мотоцикл в отличном состоянии, только вот в баке пока не понятно что.

  • Stray Cat (Юрец) это нравится

#436
Sishon

Sishon

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • ПроживаниеХа
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
Вся консервация это поставить мот поближе к стене чтобы не мешал, накрыть чехлом, чтобы не летела пыль, снять аккум чтоб следить за зарядом, залить полный бак, на счёт силикона согласен, но этой зимой посмотрим что да как, ибо без него зимовали.

#437
Pifas

Pifas

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Вся консервация это поставить мот поближе к стене чтобы не мешал, накрыть чехлом, чтобы не летела пыль, снять аккум чтоб следить за зарядом, залить полный бак, на счёт силикона согласен, но этой зимой посмотрим что да как, ибо без него зимовали.

Вот насчёт чехла спорно. Под ним может собираться конденсат. А при условии отсутствия силикона, тем более. Пыль весной стереть проще чем ржавчину с хрома выводить. И точно дешевле )))



#438
Красти

Красти

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 317 сообщений
  • ПроживаниеКрасноярск
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow AERO

Чехол должен быть обязательно для хранения в помещениях, ибо чехол предназначенный для уличного хранения в помещениях использовать нельзя. На всех нормальных чехлах написано для какого хранения использовать: INDOOR или OUTDOOR. Поэтому - опять же - ничего выдумывать не надо.

 

И снова повторю что писалось ранее: дополнительные меры к хранению (поливание силиконом, заправка бака бензином и затыкание входных и выходных отверстий цилиндров) крайне важны в условиях повышенной влажности. Поэтому, указывая как конкретно ВЫ всегда делаете, не забывайте указывать параметры воздуха в котором находился ВАШ мотоцикл во время хранения, чтобы "статистика" была видна, иначе бессмысленный флуд.



#439
Ava

Ava

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ПроживаниеMoscow
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Чехол должен быть обязательно для хранения в помещениях, ибо чехол предназначенный для уличного хранения в помещениях использовать нельзя. На всех нормальных чехлах написано для какого хранения использовать: INDOOR или OUTDOOR. Поэтому - опять же - ничего выдумывать не надо.

И снова повторю что писалось ранее: дополнительных меры к хранению (поливание силиконом, заправка бака бензином и затыкание входных и выходных отверстий цилиндров) крайне важны в условиях повышенной влажности. Поэтому, указывая как конкретно ВЫ всегда делаете, не забывайте указывать параметры воздуха в котором находился ВАШ мотоцикл во время хранения, чтобы "статистика" была видна, иначе бессмысленный флуд.

Вот 100% верно.
Показатель влажности почти как и температурный важен. Оставил мотоцикл в октябре в отапливаемом и сухом месте.. Ничего не делал, только накрыл чехлом (пошит на заказ как уличный, дождь держит). АКБ не снимал, клемму не сбрасывал. Вынул ключ из замка 16 октября. Открыл и расчехлил 29 марта. Завелся с первого раза. Сам мотоцикл как был, так и остался.