
Расход топлива.
#81
Отправлено 21 июля 2011 - 04:06

#82
Отправлено 21 июля 2011 - 14:17






#84
Отправлено 22 июля 2011 - 04:49

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#86
Отправлено 25 июля 2011 - 13:28

#87
Отправлено 04 октября 2011 - 09:50

Те же яйца. Без стекла область- Мск - область ~ 150 миль до резерва. Со стеклом - 130 где-то. Расход порядка 5,5 литров на 100 км. И таки резерв иногда шутки шутит, сцуко, если гари давать
как будто бензонасос так сосет, что весь запас высасывает. Пришлось разок пол километра до заправки толкать... Если спокойно ехать, то норм все
А так - на одометре 120 +- 5 миль, значит, пора кормить
Тоже столкнулся с такой ерундой. Вчера заглох на основном баке. Перевел на резерв, стартер крутит, но не цепляет. 1,5 км до заправки прогулялся пешком с мотом, заправил, жму стартер..раз..два..С третьей попытки завелся-таки.. Вопрос, от чего может не подключаться резерв ? И почему сразу после заправки не с первого раза завелся ? Месяц назад было такое, так резерв нормально включился и до колонки спокойно доехал на нем.
#88
Отправлено 04 октября 2011 - 16:18


#89
Отправлено 04 октября 2011 - 17:25

на разерв переключайся на ходу, начал глохнуть - краник-крути, с чотким фиксированием, после заправки - не забывай перелючить обратно и тож чотко. Даже если на стоянке не завел - без паники, переводи на ризерв, покрути стартер немного, выключи зажигание на полминуты, затем повтори - у меня так с третей попытки бывает затягивает топливо и едем дальше. Если полностью сухой - такаяже процедурь после долива топлива. Запомни на сколько км хватает основного бака и поглядывай на одометр, чтоб далеко от азс не покурить
Большое спасибо за ответ !
Т.е. я правильно понял, что моя проблема незапуска после того, как заглох полностью, была в том, что все остатки из карбюратора ушли в двигатель и в карбюраторе было пусто, а я переведя кран в режим "резерв" просто не докрутил (не хватило терпения), чтобы топливо из резерва всосалось в карбюратор ?
И еще пара вопросов: важно ли при заправке положение топливного крана или при любом его положении заполнятся как основной, так и резервный баки ? А если заправиться "под завязку", переключиться на резерв, то как будет расходоваться топливо - сначала из основного, а потом перейдет на резерв, или же будет использоваться только резерв ? Может ли быть ситуация, когда при езде в обычном режиме также израсходуется резерв, или же это полностью исключено ?
#90
Отправлено 04 октября 2011 - 17:53


#91
Отправлено 04 октября 2011 - 18:08

Может ли быть ситуация, когда при езде в обычном режиме также израсходуется резерв, или же это полностью исключено ?
Может, если краник на 1 мм не довернуть. Руками ты точно ощутишь небольшой шелчёчек, который свидетельствует, что он "встал в паз" ...то есть отверстие перекрылось полностью.
#94
Отправлено 15 апреля 2012 - 09:14

#98
Отправлено 27 мая 2012 - 07:36

#99
Отправлено 27 мая 2012 - 07:40

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...