У меня на 750 есть такой датчикОн стоит на карбе слева, где тросики подходят, на 750 нет такого, только на слешере 400

Сделал переходную платину из омедненного стеклотексталита - прочный и тонкий материал.
Подключил датчик и прокатился. Мотоцикл поехал совсем по-другому, бодрее разгоняется, даже на подсосе стабильнее работает, хотя может это уже от радости мне и показалось =)
Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.
Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.
По всем описаниям - требуется настройка карба.
А подскажите как искать? Посмотреть мануалы, чтобы угол развала был таким же и искать уже партнамберы от другого двигателя?
П.С. в двигателе на прошлой моей NV400Custom были датчики на коленвале и работало все отлично, как открутил ручку, так и разгоняется.
П.П.С. Serega05, Карб отрегулирован, свечи нормального цвета. Я на карб грешил с самого начала, но ничего от него не добился, только хуже сделал.