У меня на 750 есть такой датчикОн стоит на карбе слева, где тросики подходят, на 750 нет такого, только на слешере 400
Датчик положения дрос. заслонки
#30
Отправлено 29 июня 2017 - 22:14
#33
Отправлено 05 августа 2017 - 21:40
Сделал переходную платину из омедненного стеклотексталита - прочный и тонкий материал.
Подключил датчик и прокатился. Мотоцикл поехал совсем по-другому, бодрее разгоняется, даже на подсосе стабильнее работает, хотя может это уже от радости мне и показалось =)
#36
Отправлено 08 июня 2023 - 08:46
Для этого надо:
1. Датчики положения РВ. В оригинале у меня 1 шт, на стидах было 2
2. реперный диск, который эти датчики читают.
3. коммутатор, мозги, CDI.
Первые 2 позиции куплены на барахолке, третья на али.
Датчики и диск ставятся болт-он, в проводку надо добавлять проводов, разъем коммутатора другой. 1й цилиндр это задний.
Едет нормально. Без датчика с оригинальной электрикой надо очень аккуратно обращаться с газом на старте, выше 100 разгоняется с трудом. С модификацией откручивать можно как хочется, на спидометре видел 130 без особых проблем - дальше надо было съезжать с шоссе.
- AlexSht это нравится
#37
Отправлено 14 июня 2023 - 21:22
Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.
#39
Отправлено 17 июля 2023 - 15:28
Так вот где собака порылась! У меня на VT750C2 2007г (монокарб) такая же ситуация, разгоняться можно только плавно, за 110 км/ч с трудом разгоняется, при резком открытии ручки газа двиг начинает как-бы захлёбываться. Хотя датчик положения дроссельной заслонки выдаёт нормальные значения, как в мануале.
По всем описаниям - требуется настройка карба.
#40
Отправлено 31 июля 2023 - 15:17
А подскажите как искать? Посмотреть мануалы, чтобы угол развала был таким же и искать уже партнамберы от другого двигателя?
П.С. в двигателе на прошлой моей NV400Custom были датчики на коленвале и работало все отлично, как открутил ручку, так и разгоняется.
П.П.С. Serega05, Карб отрегулирован, свечи нормального цвета. Я на карб грешил с самого начала, но ничего от него не добился, только хуже сделал.