Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

трабл с электрикой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#41
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

хех, на мотоярославце случилась такая же фигня, тоже стартер не фурычет и фара не горит. спасибо, буду разбирать)


Ты там черный флаг Hondashadow видел? А человека в майке "Я не байкер я просто е*анутый"? Если да, то надо было смело подходить. И кнопку бы починили, и чаем бы напоили)))

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#42
_pilot88_ (Никитин Александр)

_pilot88_ (Никитин Александр)

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений

хех, на мотоярославце случилась такая же фигня, тоже стартер не фурычет и фара не горит. спасибо, буду разбирать)


Ты там черный флаг Hondashadow видел? А человека в майке "Я не байкер я просто е*анутый"? Если да, то надо было смело подходить. И кнопку бы починили, и чаем бы напоили)))


нет, не видал таких =\ пока с толкача заводится особо не беспокоюсь)

#43
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Привет форумчанам.

Мот первый, опыта чуть больше нуля.

Вот такой косяк вылез. Поставил в понедельник новый аккумулятор. Вчера пришел в гараж, а аккум практически сел. Даже на стартер не хватает. Причем прокатился на новой батарее всего минут 5-10 и поставил. Понимаю, что где-то видимо подсасывает энергию.... Есть какие-нибудь предположения или советы? Куда лезть, что смотреть? Или сразу в сервис к электрику?

Мот Шедоу 400 Слэшер 2006 года. Стоит штатный иммобилайзер.

Заранее благодарен.



#44
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Если сам в электрике не бум бум - лучше не лезь. Если хотя бы со школьным курсом физики знаком - бери тестер и прозванивай провода. 

Зачем кстати аккум менял? Старый сдох? Сам сдох или после установки тюнинга? Как говорит один мой хороший друг - всегда смотри туда куда руками лазил. 

Скорее всего у тебя КЗ где-то. Но где - такое по инету не диагностируется


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#45
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Аккум был дохлый. Сдох видимо сам. Тюнинга у меня никакого нет. Все базовое. В электрике я вообще не разбираюсь, так что видимо поеду в сервис. Пусть прозванивают.......



#46
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Аккум был дохлый. Сдох видимо сам. Тюнинга у меня никакого нет. Все базовое. В электрике я вообще не разбираюсь, так что видимо поеду в сервис. Пусть прозванивают.......

Сначала бы аккумулятор зарядить.

С магазина обычно их не заряжают.

То, что ты проехал 5-10 минут на новом аккумуляторе, говорит об одном - аккумулятор не успел зарядиться.



#47
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Я просто почему так подумал, что где-то косяк в цепи. В понедельник, когда я покупал новый аккум, я в магазине померял его тестером. Показывал 12,8 вольт. Мот с новым аккумом завелся с пол оборота. Стартер крутил как чумовой. Сомневаюсь я что после этого, простояв в гараже 2 дня, он сел, что не мог даже стартер крутануть



#48
poner (александр)

poner (александр)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 692 сообщений
  • Проживаниекраснознаменск , 9295947334
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

все просто.

берешь мультиметр, включаешь его в режим измерения тока и включаешь его в цепь аккумулятора. т.е. откручиваешь минусовой провод от аккумулятора и к нему красный щуп а черный щуп непосредственно на клемму аккумулятора.

зажигание включать не надо.

дальше смотришь на токи утечек. Выдергивая предохранители, локализуешь цепь утечек.

как-то так.


  • NoAdO (Влад) и Muzzy это нравится

#49
_ЦАРЬ_

_ЦАРЬ_

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 716 сообщений
  • ПроживаниеХимки М.О.
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE

А, элекролит в аккумуляторе есть. 



#50
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

А, элекролит в аккумуляторе есть. 

Аккум гелевый.



#51
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

все просто.

берешь мультиметр, включаешь его в режим измерения тока и включаешь его в цепь аккумулятора. т.е. откручиваешь минусовой провод от аккумулятора и к нему красный щуп а черный щуп непосредственно на клемму аккумулятора.

зажигание включать не надо.

дальше смотришь на токи утечек. Выдергивая предохранители, локализуешь цепь утечек.

как-то так.

Спасибо большое. Буду пробовать. 



#52
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Наконец после командировки и отпуска добрался до компа. Вообщем нашел я ток утечки (благодаря совету poner, за что ему Огромное спасибо!), который составляет 0.06-0.07 милиампер. И так же нашел, что забирает это все штатный иммобилайзер (hiss). Теперь бы понять, насколько этот забор энергии нормален, и если нет, то как лечить? Причем завязан иммобилайзер в цепи и предохранителем на Одометр. Может быть есть советы или рекомендации? Буду признателен.



#53
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Штатный иммобилайзер мигает лампочкой в течение 24 часов, потом отключает её, чтобы не разряжать батарею. Какая ёмкость у твоего нового аккума? А то есть экземпляры в продаже по всем параметрам подходящие, но с ёмкостью как у мобильного телефона <3 Ач. Такой высадить, как делать нечего.



#54
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Аккум новый. Месяца еще нет. Nitro 8,6 Ан.  

Позвонил дилеру, сказали 0,06 - это много..... Да я и сам понимаю что много. Не сложно посчитать, что такой ток утечки посадит в ноль этот аккум за 6 суток. Видимо придется к Дилеру ехать. Обычные мотомастерские руками разводят. 

изображение viber 2.jpg



#55
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ток утечки 0.06-0.07 миллиампер, это много!? У меня, по моему, нештатная сигналка около 40 миллиампер жрет... Или 60-70 миллиампер, все таки?


SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#56
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Естественно  60-70 миллиампер. Извиняюсь, если не верно объяснился....



#57
Muzzy

Muzzy

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • ПроживаниеСанкт-Петербург
  • Мотоцикл:Honda VTX1300

Вообщем, прошло 5 дней, и вчера уже не завелся. ((((((( В итоге судя по всему дорога моя к официальному дилеру. 



#58
Boris

Boris

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеОзерск, Челябинская область
  • Мотоцикл:Shadow 400

Сегодня на ходу перестал работать спидометр. Проехал примерно, 10 км, остановился. Выяснил: не горит задний габарит, стоп-сигнал, все поворотники, сигнальные лампы (кроме, лампы дальнего света), не работает бензонасос. Перегорел -3-й (или 4-й) предохранитель на 10А. Поставил запасной, при включении зажигания - сразу сгорел. Больше экспериментировать не стал, приехал в гараж. Но, электросхемы нет, сам в электрике "ноль". Где смотреть? Может схема есть у кого?

Особенно, обидно, что с 1978 года на мотоциклах (поменял не один десяток). Только у одного, купленного после кривых рук в 1979 году, были проблемы с электрикой. В июле этого года решив, что покупка японской техники убережет от ремонтов, купил "Хонду". Надежды не оправдались...



#59
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda
Схема должна быть в мануале.

Здесь посмотрите мануалы:

Параметры подключения:
Это вставить в строку браузера:

ftp://accessftp.wc.lt/

Это пользователь:

u821489867.hondashadow

Это пароль. шадоводыкозлы в латинской раскладке
ifljdjlsrjpks

#60
Boris

Boris

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • ПроживаниеОзерск, Челябинская область
  • Мотоцикл:Shadow 400

Схема должна быть в мануале.

Здесь посмотрите мануалы...

 

Не смог я туда попасть, может антивирусник мой не пускает. Мне кажется, такая информация должна быть доступна всем желающим. Нажал на "кнопку" и открыл то, что надо. Мы же не на военный секретный объект пытаемся проникнуть :) Цель форума - помогать, облегчать жизнь владельцев мотоциклов, а не  отнимать их время на блуждание по закоулкам интернета.