Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Обсуждаем актуальные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1230

#1061
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit

Хорошо вам..стаж..регион...а у нас 33 евро в полгода выложь да положь..:) И не важно в какой конторе.


Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#1062
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

ну я так понимаю, я один "дыбылушка", делающий страховку без ограничений. Ограниченная страховка мне все равно встает в 4 тыр. Любят меня там, по ходу... Я конечно понимаю, что тут у многих стаж за 10 лет переваливает. Но за 6 лет ни одного дтп, и им вообще на это срать. Зашибись( Вместо того что б скидку сделать за прошлые заслуги, наоборот: На, Кирюша. Еще тыщу заплати. кАзлы!


Bad Russians MC


#1063
Goblin

Goblin

    Пользователь

  • Пользователи
  • 191 сообщений
  • ПроживаниеМ.О. Север
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Phantom

В субботу застраховал. Живу в Клину (М.О.), на 6 месяцев, стаж кат. А - 2 года, в страховке я и приятель (на всякий пожарный), у него стаж большой. Обошлось в 2076 деревянных. Страховая - Ренессанс.


Не учите меня жить 


#1064
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Парни может я чего не недопонимаю, но в ингосстрахе мне сказали что водительский стаж на страховку исчисляется когда были получены права в первые, с любой категорией даже А. Лично у меня стаж рассчитывался именно так.


Завтрашний день никому не обещан


#1065
Andrey ANY

Andrey ANY

    SHOC

  • Администраторы
  • 2 096 сообщений
  • ПроживаниеВешняки Мск
  • Мотоцикл:Другая Honda

Парни может я чего не недопонимаю, но в ингосстрахе мне сказали что водительский стаж на страховку исчисляется когда были получены права в первые, с любой категорией даже А. Лично у меня стаж рассчитывался именно так.

В новых вод.удостоверениях указывается на каждую категорию дата выдача этой категории.

Если вод. удостоверение старое - там этой инфы нет.

 

476901u-960.gif



#1066
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Ну вот у меня удостоверение один в один, правда получено в 2011 ом, так там у меня графы получения пустые


ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#1067
Denchik (Денис )

Denchik (Денис )

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 185 сообщений
  • ПроживаниеМосковская область
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Я в 13-ом получал. Графы заполнены)
BAD RUSSIAN RC

#1068
Aleksey (Алексей)

Aleksey (Алексей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
Ну, и для коллекции - у меня мото заполнена, авто нет. Менял права в 2011 на новый образец после того, как предыдущие истекли

SHOC,

IRON BUTT ASSOCIATION

 


#1069
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

Кирилл, при страховании без ограничений кбм должен начисляться владельцу транспортного средства. Поэтому за шесть лет безаварийной езды должна была накопиться скидка 30%, если не менялся мотоцикл. Стаж и возраст при страховке без ограничений не учитываются, поэтому базовая стоимость страховки больше (как на молодого неопытного водителя), но безаварийная езда должна учитываться.

 

Мне в Ингосе тоже не смотрели на то, что категория А открыта в 2012 году. Расчет делали, исходя из общего стажа вождения. И кбм за безаварийную езду на машине учитывался при страховании мотоцикла.



#1070
merdek (Александр)

merdek (Александр)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Проживаниег.Долгопрудный
  • Мотоцикл:Honda VTX1800

Страховал VTX 1.8R пару недель назад страховка с апреля по ноябрь обошлась в 890 рупей, стаж с 2002  скидка 50% за безаварийность.



#1071
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

Кирилл, при страховании без ограничений кбм должен начисляться владельцу транспортного средства. Поэтому за шесть лет безаварийной езды должна была накопиться скидка 30%, если не менялся мотоцикл. Стаж и возраст при страховке без ограничений не учитываются, поэтому базовая стоимость страховки больше (как на молодого неопытного водителя), но безаварийная езда должна учитываться.

 

Мне в Ингосе тоже не смотрели на то, что категория А открыта в 2012 году. Расчет делали, исходя из общего стажа вождения. И кбм за безаварийную езду на машине учитывался при страховании мотоцикла.

 

Так я на машине одной ездил и мот первый. 


Bad Russians MC


#1072
Stray Cat (Юрец)

Stray Cat (Юрец)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 397 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой

При заключении нового договора на новое ТС при страховании без ограничений используется коэффициент = 1 вне зависимости от того, какой коэффициент применен по другому договору на другое транспортное средство.

 

Проще говоря, если мот застрахован впервые, то на страховку автомобиля не смотрят. 

На сайте РСА сейчас не могу найти ссылку на эту информацию. Страница, где я это видел "на реконструкции", но вот тут довольно подробно все расписано. Пункт 3 Алгоритм расчета КБМ

Вот ещё полезная информация с примерами

 

А вот, кстати, таблица с новыми базовыми тарифами от Ингосстраха. По мотам тариф подрос с 1497 до 1579 рублей, что впрочем не так страшно, как на авто.


  • Nevrotnoga это нравится

#1073
Doomsday (Мазницын С.А.)

Doomsday (Мазницын С.А.)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 569 сообщений
  • ПроживаниеЛиски, Воронежская область.
  • Мотоцикл:Нет пока

Волгоградский завод показал, как выглядит "Русский мотоцикл"
Специалисты производственно-технического предприятия «Поршень» изготовили опытный образец.
14 апреля в Волжском состоялась «премьера» нового отечественного байка. ПТП «Поршень» совместно с мотоклубом «Ночные волки» разработали проект «Русский мотоцикл». Первыми на готовый образец взглянули представители региональной власти, а также СМИ.
- Проект «Русский мотоцикл» можно назвать импортозамещающим, поскольку сегодня в России байки собираются только из импортных комплектующих, - рассказал журналистам Роман Беков, председатель комитета промышленности и торговли Волгоградской области. - Взяться за него предприятию позволяет и техническое оснащение, и кадровый потенциал. Кроме того, наличие высокоточного оборудования дает заводу возможность участвовать в российской программе импортозамещения еще по четырем позициям.
Беков на месте и «опробовал» отечественный мотоцикл. Он, кстати, представляет собой чоппер - модель с удлиненной рамой и передней вилкой. Для него проектируют несколько вариантов двигателя: от 70 до 150 лошадиных сил. Летом экспериментальный образец двигателя будет установлен на мотоцикл и пройдет испытания. Стоить такой железный конь будет около 250 тысяч рублей. К концу года конструкторы представят еще несколько образцов русского байка, в том числе – спортивный

 

5249378.jpg

 

Стырено я ЯПа



#1074
Andrey (Андрей Передерий)

Andrey (Андрей Передерий)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 255 сообщений
  • ПроживаниеКраснодар
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

что это за уё**ще, на разработку наверно отпилили ахулеон рублей.



#1075
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) предлагает запретить продажу подержанных автомобилей с рук. Об этом сообщил «Ленте.ру» глава РОАД Владимир Моженков.

По его словам, по итогам прошлого года из 6,1 миллиона автомобилей с пробегом только 6 процентов продано через дилерскую сеть, а остальные — из рук в руки. «Это серый рынок без гарантии, ответственности, налогов, с подкрученными спидометрами и так далее. И потом (у покупателя) возникает масса проблем. Оборот этого теневого рынка составляет около 3 триллионов рублей в год», — сообщил Моженков.

РОАД настаивает, чтобы машины с пробегом продавались через дилерскую сеть, где они будут проходить специальную предпродажную подготовку. Это, как утверждают в организации, позволит обеспечить надежность работы продаваемых авто с пробегом и дополнительные налоговые поступления в бюджет.

http://lenta.ru/news.../15/staryeavto/



#1076
Nevrotnoga

Nevrotnoga

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 321 сообщений
  • ПроживаниеЩербинка
  • Мотоцикл:Другой

 

Ассоциация Российские автомобильные дилеры (РОАД) предлагает запретить продажу подержанных автомобилей с рук. Об этом сообщил «Ленте.ру» глава РОАД Владимир Моженков.

По его словам, по итогам прошлого года из 6,1 миллиона автомобилей с пробегом только 6 процентов продано через дилерскую сеть, а остальные — из рук в руки. «Это серый рынок без гарантии, ответственности, налогов, с подкрученными спидометрами и так далее. И потом (у покупателя) возникает масса проблем. Оборот этого теневого рынка составляет около 3 триллионов рублей в год», — сообщил Моженков.

РОАД настаивает, чтобы машины с пробегом продавались через дилерскую сеть, где они будут проходить специальную предпродажную подготовку. Это, как утверждают в организации, позволит обеспечить надежность работы продаваемых авто с пробегом и дополнительные налоговые поступления в бюджет.

http://lenta.ru/news.../15/staryeavto/

 

 

У камикадзе Д видал эту новость на той неделе.  Мне кажется, что после того как запретят бу авто продавать, их массово "дарить" начнут) Не забывая при этом финансово награждаться)


  • СТОмотолог (Алексей) это нравится

Bad Russians MC


#1077
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Представитель РОАД по телеку на днях опроверг эту новость.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1078
NordWolf (Александр)

NordWolf (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 065 сообщений
  • ПроживаниеАлексин
  • Мотоцикл:VT1300 Sabre
Вот что сегодня вычитал ВКонтакте...

Открытое письмо.
Обращение к байкерам России.

Я, Сергей Пожарник, президент мотоклуба «Free Brothers MC Russia» довожу до Байкерского сообщества следующий факт. В 2014 году вступил в действие, принятый Областной Думой и Правительством Саратовской области закон, предусматривающий изменение величины транспортного налога для мототехники. Теперь мотоцикл, имеющий более 35 л.с. приравнивается к разряду роскоши и облагается налогом в десять раз больше прежнего налога. То есть, мотоциклы Урал или Днепр 80-90х г.в., имеющий мощность 36 л.с., являющийся единственным транспортным средством в семье, по мнению чиновников и депутатов, есть роскошь. Если раньше за такой мотоцикл платили около 300 руб., то теперь за него платят около 3000 руб. Кто платил за мото 1000, теперь платит 10 000 руб. и так далее. Обоснование принятому закону банальное, нехватка финансовых средств в бюджете. Не хватает денег на зарплаты бюджетникам. Ведь наши бюджетники, «скромные» чиновники и депутаты, назначили себе «скромные» зарплаты от 300 до 500 тыс. руб. в месяц. Количество «скромных» бюджетников велико, денег на всех не хватает. Чтобы пополнить бюджет увеличили налог и отняли деньги у людей с зарплатами от 6 до 15 тыс.руб. в месяц. Правильнее было бы восстановить заводы, которые эти чиновники и депутаты в свое время приватизировали, потом обанкротили и разорили, но зачем им эта головная боль, когда можно обложить дополнительным налогом, например, мотоциклистов. Кстати, в настоящее время рассматривается увеличение общего налога на транспорт на 25%.
Закон «О дополнительных налогах на мототехнику» в настоящее время работает в экспериментальном режиме только по Саратовской области. После «обкатки» будет принят в других регионах и по всей РФ, «в связи с тяжёлым финансовым положением в РФ».
В 2014 г. мы проводили в г. Саратове акции протеста и сбор подписей против данного закона и за его отмену. Но администрация их просто проигнорировала. В этом году мы продолжим начатую работу. Обращаюсь к Байкерскому братству России поддержать наше движение.
У Байкерского сообщества накопились вопросы, которые требуют пересмотра:
1. Налог с транспорта. Нам начисляют налог за целый год, мы же ездим, максимум, полгода. Собранные деньги должны направляться только на строительство и поддержание технического состояния дорог под контролем наших представителей. Сейчас собранные деньги используются по усмотрению чиновников;
2. Налог таможенный. Как правило, устанавливается для поддержания отечественного производителя. Но в России не производят мото, на которых мы ездим, а также запчасти на них. Следовательно и здесь бессовестный обман. Что касается таможенной пошлины, её вводили в начале девяностых с оговоркой «мера временная, связанная с модернизацией отечественного автопрома». Прошло более двадцати лет, автопром модернизировали, плюс настроили новых автозаводов, а пошлину даже увеличили. Всем давно стало понятно, что в нашей стране таможенная пошлина только стимулирует бракоделов. Производители отечественных автомобилей, благодаря таможенной пошлине на импортные авто, даже не задумываются о повышении качества и комфорта своих изделий. Если правительство утверждает, что у нас рыночные отношения, где здоровая конкуренция? Только честная конкуренция способствует производству качественного продукта. Нужно требовать отмены таможенной пошлины;
3. Страхование. В нашем городе страховые компании делятся на те, которые категорически отказываются страховать мотоциклы. Чем затрудняют регистрацию мото в ГИБДД. И на те, которые страхуют, но требуют оплаты полиса за целый год, плюс страхование жизни. Сумма получается неприлично высокая. Причём получить деньги по страховому случаю очень сложно. Страховщики под разными предлогами не хотят платить. Чтобы получить какие-то деньги, нужно приложить большие усилия, через суд. В других регионах ситуация такая же. В связи с этим мы должны требовать у законодателей отмены обязательного страхования и ввести добровольное. После того, как ввели обязательное страхование, количество аварий на дорогах увеличилось в разы. Водители стали безалаберно управлять транспортом, уверенные, что за них заплатят страховщики. А также появилась армия подставщиков и прочих аферистов, как правило, из числа сотрудников полиции и страховых компаний, которые на этом зарабатывают большие деньги.

Есть и другие вопросы, которые требуют пересмотра на федеральном уровне. Но чтобы их приняли на рассмотрение, нужно все вопросы грамотно подать на законном основании. И чтобы это было от конкретного сообщества. Для этого нам нужно объединиться. Предлагаю создать Профсоюз Байкеров России (ПБР). Наш девиз или слоган будет «Мы ещё По-Бо-Ремся!». Цели и задачи организации, решение вышеизложенных вопросов, а также других, не менее актуальных.

Предполагаю, что кто-то возразит: «Байкеры вне политики». Не буду здесь оспаривать ошибочность такого заблуждения. Скажу только, что это позиция страуса, считающего, что спрятав голову в песок, можно избавиться от всех проблем. Такая позиция очень нравится нашим чиновникам и депутатам. Сейчас такую фразу может сказать только олигарх или его сын мажорик, которым деньги сваливаются просто так, после наглой и афёрной приватизации, провёрнутой главными аферистами Чубайсом и Немцовым.

Чтобы противостоять чиновничьему беспределу, чтобы не допустить ситуацию, которая произошла на Украине, кстати, наши чиновники и депутаты, своими вредными законами и воровством, стимулируют нагнетание социального напряжения в обществе, мы должны объединиться в независимый Профсоюз. Уверен, что в Байкерском сообществе есть настоящие мужчины, которые готовы бороться за свои права и справедливость. Которые примут данную инициативу, как своевременную и перспективную. Иначе нас задавят ещё более варварскими законами, штрафами и прочими уловками.

В связи с этим предлагаю:
1. Поддержать на местах нашу «Акцию протеста» в рамках своих мероприятий;
2. Имеющих возможность и желание присоединиться и поддержать «Акцию протеста» вместе с нами, будем рады. Акция будет проходить 01.05.2015 в г.Саратове, в рамках «Открытия мотосезона 2015» http://www.fb64.ru/n...tosezona_2010/# ;
3. В регионах приступить к формированию активов Профсоюза, провести мониторинг на количество потенциальных членов;
4. Активистам из регионов выйти на связь любым удобным способом http://www.fb64.ru/page/kontakty/
5. Байкерскому сообществу предлагаю обсудить данную тему на форуме http://www.fb64.ru/forum/. Но прошу подойти к вопросу серьёзно и конструктивно, без стёба и троллизма.

Членом Профсоюза может стать и клубный, и свободный байкер. Наша сила в Единстве. Не допустим байкерских войн, которые нам навязывают, и развала Байкерского братства в России. Будем умнее.

С уважением С. Пожарник.

Возможно, камрад Перевал из Энгельса что-либо слышал и сможет прояснить ситуацию.

Сам ещё ни разу налог не платил в связи с недавней покупкой мота, надо у себя узнать тарифы. Но если брать их расценки, получается 3200 р. за спирит и 1100 за мою шеви-ниву массой в пять раз больше и с расходом бенза в три раза большим... Ну не бред?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.


#1079
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Писавший обычный совковый маргинал... у которого в голове кроме штампов из телека и проблесков осознания что его где то имеют ничего нет... а скорее делает на этом имя или деньги...
бороться с чиновничьим беспределом создавая очередную бюракратическую оргпнизацию... ха... навернчка с членскими взносами... вот у чувака каша в голове... )))
зы... наверняка участвует в городских мероприятиях администрации...)))
  • Я Макс (Максим Евсеев) это нравится

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#1080
NoAdO (Влад)

NoAdO (Влад)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • ПроживаниеМосква, ЮАО-ЮЗАО
  • Мотоцикл:Другой

Не обязательно, возможно челвоек идеалист и хочет сделать что-то типа мото-ФАРа. Идеи о создании объединяющих организаций возникают постоянно хотя бы потому что ни одна из них не может добиться значительного превосходства и получить статус олицетворяющий всех байкеров. А сделать она этого не может потому что взгляды у людей слишком разные. Из тех о ком часто слышно - мотограждане, типичный мотоциклист и мотомосква (для москвы). Последняя впрочем больше напоминает скидочный клуб нежели объединялку.