Течь масла из-под неизвестной крышечки
Создал:
DEN1100 (Денис)
, 23 сен 2013 06:22
Сообщений в теме: 46
#1
Отправлено 23 сентября 2013 - 06:22
Друзья, собственно, проблема: после поездки и последующего паркинга, капает масло, но не постоянно, а пока горячее, т.е. чем больше стоит на объем не влияет (вытекает первые 20 минут грамм 70-100 и все!).
первоначальный осмотр на яме ничего не выявил, было только понятно, что течь выше пробки сливной горловины, возможно с помпы.
последующий доскональный осмотр (уже в сервисе) также четкую картину не обрисовал, но нашлась никому из присутствующих не знакомая крышка (№4 на схеме):
http://www.hdlparts....&name=CRANKCASE
на крышку нажали, она встала на место, течь прекратилась.
вопросы:
1. что за крышка?
2.как она крепится?
первоначальный осмотр на яме ничего не выявил, было только понятно, что течь выше пробки сливной горловины, возможно с помпы.
последующий доскональный осмотр (уже в сервисе) также четкую картину не обрисовал, но нашлась никому из присутствующих не знакомая крышка (№4 на схеме):
http://www.hdlparts....&name=CRANKCASE
на крышку нажали, она встала на место, течь прекратилась.
вопросы:
1. что за крышка?
2.как она крепится?
- сказочник это нравится
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766
#2
Отправлено 23 сентября 2013 - 06:40
вариант решения...
http://roagers.dk/ho.../guide_plug.pdf
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#4
Отправлено 24 сентября 2013 - 06:07
Две недели назад решул эту проблему у себя на АСЕ 1100 95 года. Все ниже изложенное решается заменой резинового колечка которое на детали номер 4 (указано на схеме). Для того чтобы заменить это колечко придется снять левую крышку мотора. (А значит еще понадобиться и замена прокладки левой крышки). После снятия крышки мотора на детали №4 меняем резиновое колечко а потом её ( деталь №4) просто впихиваем на свое место как пробку в бутылку шампанского . И ВСЕ!!!! За что эта деталька отвечает - мы в сервисе с механиком так и не поняли.
- сказочник это нравится
#14
Отправлено 12 апреля 2014 - 06:01
Итак. На прошлых выходных собственноручно произвел долгожданное вскрытие, которое показало, что по неизвестным причинам произошел разрыв сальника в двух местах. Хотя одна причина тому есть. данный сальник ставили в МотоДоке по принципу " Какой сальник подходящий по размеру нашли - такой и поставили".
#15
Отправлено 12 апреля 2014 - 07:50
вот же ж! только я начал забывать об этом кошмаре, опять ты напомнил...
да, колечко у тебя жизнь потрепала. у меня было как новое. вот и хер его знает, чего оно текло(
+ перепутал право-лево и заказал прокладку крышки другой стороны двигателя (мож надо кому? дженуин партс, епта).
как я ни старался- без формирователя прокладок нет жизни. пока снимал старая прокладка местах в семнадцати порвалась. блин, потом еще и снег пошел...
простейшую операцию превратил в проблему
оххх, пойду корвалольчику выпью.
алкоголик, матерщинник и крамольник
9031577766