Немного поправлю: Первичный вал КПП не снять и располовинив двигатель. Чтоб его снять/заменить необходимо демонтировать правую крышку картера, ротор генератора с обгонной муфтой и уж потом сию крышечку. В общем целая канитель с его заменой, так что лучше не ломайте
Течь масла из-под неизвестной крышечки
#22
Отправлено 04 января 2015 - 18:46
Ну вот хоть прибейте не вижу проблемы даже со старым колечком. Обмазали её герметиком за 100 рублей, обезжирили её посадку, воткнули один раз и забыли как не было.
Хорошо если нет выработки на заглушке. Мне же пришлось целиком все менять - в местах соприкосновения заглушки и левой крышки износ был миллиметра 2, а это не есть гуд. Герметик хорош только если обе детали надежно стянуты между собой, а т.к. заглушка прижимается крышкой, даже при хорошем герметике от вибрации рано или поздно крышка сорвет весь герметик и потечет, при чем в самый неподходящий момент.
#23
Отправлено 23 января 2015 - 15:54
Мужики! Может немного не по теме, но все же. Как снимается вал, я так понял что эта крышка есть направляющая.Мне нужно снять шестерню чтоб до ГРМ добраться. Мануалом просьба не тыкать) я его изучил, но хотелось узнать у человека руками потрогавшего сие дело.
#26
Отправлено 13 августа 2015 - 19:08
Снял вышеуказанную заглушку, вал отогнул вниз и снял шестерню вместе с ним. Заодно поменял резиновое колечко на заглушке и с немного герметика поставил назад.. так, на всякий случай)) А с вытягиванием подшипника магнитом от винчестера момент интересный)) Возьму на заметку.
#27
Отправлено 25 сентября 2015 - 14:47
Первая ссылка недоступна так что не понял что за крышечка. А так название идентично, место - другое
Потихоньку сопливит из-под крышки. Указал на схеме. Где-то на форуме вроде видел такой косяк но чёт не найду где. Спросил у знакомых - говорят не критично, но менять надо. А то я так не знаю что если потекло где не должно то надо чинить
В общем-то проблема даже не столько в том что течёт сколько в том что я не могу уловить закономерности, а мне в выходные до дачи надо ехать. Пометил красным, это та круглая крышечка над свечной дыркой.
Что скажете? Насколько критично? От чего может зависеть количество вылезающего масла?
#30
Отправлено 26 сентября 2015 - 07:28
Это технологическая резинометаллическая крышечка, никак с этим без разборки всего верха не справиться, так что забей. А ещё лучше посмотри не течёт ли что то другое, а то там часто что то случается, а всё масло скапливается у этой крышечки, которая вообще то сама по себе потечь не должна.
#31
Отправлено 28 сентября 2015 - 08:58
А что ещё может течь? Рентгеновским зрением не обладаю так что внутрь башки пока не заглядывал. Протёр всё бензином дочиста - прокатался с сотню км и глянул снова - блестит, подлюка, снизу этой самой крышечки. Ну и с боков по контуру немного. Больше нигде вроде нету...
Так или иначе, его всё равно нужно отдавать в сервис. Смешно, но спустя 3 тысячи миль я так и не знаю ни компрессии ни зазора ни прочих всяких разных вещей. В общем пора.
#32
Отправлено 27 февраля 2016 - 13:33
всем доброго.
в прошлом сезоне то же начало течь из под этой самой крышечки .сливать масло и всё остальное желания не было заткнул тряпкой что бы не капало и откатал весь сезон .потери масла минимальные за шесть тысяч не доливал не разу .
в аукционном листе следы масла были указаны но думаю усугубил я сам переливом похоже .
просто философия может кому интересно.
вот в связи с этим вопрос к знатокам.
в мегазипе не смог найти модель своего мотоцикла по исходным координатам SC32-1005151 и SC32E-110158 рама и двигатель .
надо заказать эту самую колечку под крышечку .
простите если не там и не в тему .
спасибо.
шадов 1100 с 2 1996 год в птс указан как (классик )
парни может поможет кто нет в мегазипе таких номеров (двигатель рама ) как определить моего коня для последующих заказов .
#36
Отправлено 21 марта 2016 - 19:49
всем доброго.
совет нужен .
как я понимаю эта крышечка сама хрен оттуда выпрыгнет масло подкапывало ещё в конце прошлого сезона .
я к чему если не получится вовремя сменить смогу ли я смотаться на открытие и обратно масло на долив есть остатки кольца вряд ли выдавит наверное .
#37
Отправлено 21 марта 2016 - 20:46
Да не надо там менять ничего. положи мот, вынь её на сколько можно, обдай уайтспиритом, протри тряпочкой до суха, обмазывай герметиком без скупердяйства, суй её в зад и иди предаваться непристойностям часика на два-три. А уж зимой измудришся вынуть её и сделать всё по науке. но опять же- не без герметика... Если не забудешь конечно о ней к тому времени.
- сказочник это нравится