
VT750 C2 A.C.E., 1997. Продаю.
#23
Отправлено 29 декабря 2013 - 23:17

Дуги были noname, не знаю чьего производства. Правая, которая сложилась при контакте с машиной, до этого имела разрыв у основания и никакого защитного функционала уже не выполняла.А скажи пожалуйста а что это за чудо дуги такие квадратные стояли? Которые вырвало... И по резине тож - какая была?
Резина была, кажется, "континенталь". Но это не суть - передняя была очень древняя, уже начала трескаться, задней года 2-3.
Собственно, в планах к подготовке к сезону, если бы мот не продался, в первую очередь, была замена всей резины и дуг. Про дуги уже даже договорился - подошли бы от vtx 1800R.
Чесно слово, трудно мне сказать. Последнее что помню - пролёт перед лицом зеркала. Но судя по характеру травмы больше похоже на то, что ветровик прошил подбородок. Просто зеркало не имеет таких острых краёв. Но, хрен его знает, может при сильном ударе и край зеркала мог так расшить... Не вижу, чтобы тут можно было изменить в мотике. Кардинально - только ездить в интеграле)а меня история с получением челюстной травмы интересует, обо что все таки ? может хоть предположения есть? я для того спрашиваю чтоб что то изменить в своем моце если что. ну и ответ на вопрос Moheve тоже интересен .
Я размышлял так: "В городе скорости не такие большие, как на трассе, буду ездить в 3\4, а для дальняков куплю закрытый" Так и сделал. Результат на лице)Поправляйся, а я, пожалуй, ещё раз подумаю брать ли 3/4, как второй, или ну его?
Скорость, на которой всё произошло, особой роли не играла. И была она 40-50 км\ч.
Подумай. Ремонтировать челюсть и вставлять зубы - мягко говоря, очень дорого.
#24
Отправлено 30 декабря 2013 - 03:23

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#25
Отправлено 30 декабря 2013 - 09:13

Видимо, я коряво выразился, и ты меня неверно понял - про изменения в моте писал в ответ на вопрос Евгения Ш., применительно только к конструкциям зеркала и ветровика.Ты не видишь что можно изменить в мотике?
Ты прав, колхозные дуги меня не выручили, и их я собирался заменить. Думал заказать здесь - motoduga.ru Тут тоже не правильные делают?
#26
Отправлено 31 декабря 2013 - 04:12

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#27
Отправлено 04 января 2014 - 22:34

#30
Отправлено 09 января 2014 - 06:55




#31
Отправлено 09 января 2014 - 09:16

Просто отдам Стоковый глушитель (слегка потёртый, см. выше) и задние амморты (достались от Валико, не подошли)
Глушитель только в нагрузку к моту или так забрать можно будет? Хочется поколхозить со стоком, один единственный жалко мучить. Если нет, то за какую денежку его отдашь? И да, ближе к Москве бываешь с глушителем в кармане?

ShOC Russia
92б-87б-20-7б
O(I)Rh+