
VT750 C2 A.C.E., 1997. Продаю.
Создал:
Pepel (Евгений)
, 08 сен 2013 08:28
Сообщений в теме: 44
#1
Отправлено 08 сентября 2013 - 08:28

Решился. Прошедший первый сезон помог определиться с тем, что мне в принципе от мота нужно. К сожалению, это не стильный, красивый и заметный на дороге VT 750.
Всё, что было необходимо, старался делать - масло менял, цепь подтягивал, аккум, реле-регулятор менял. После чистки карбов в августе как на новый аппарат сел. Двигатель в поряде.
Из заметного по жестянке - есть затёртость на переднем крыле от батона, который когда-то на нём лежал. Есть небольшая вмятина снизу на глушителе.
165 рублей. Торг, понятно дело, уместен.
тел. +7 926 217-91-31
[attachment=11153]P1050785.jpg[/attachment]
[attachment=11154]P1050788.jpg[/attachment]
[attachment=11155]P1050798.jpg[/attachment]
[attachment=11156]P1050791.jpg[/attachment]
#5
Отправлено 15 сентября 2013 - 08:51

Коллега, если не секрет, а что случилось, чем Ася не устроила? Я точно на такой же, на год моложе, два сезона уже отъездел - надежная, ошибки прощает - ну, почти всегда)). На дорогах - не такая здоровая, как более мощные круизеры, пролезть в пробке можно. Почти любую машину со светофора делает в легкую. Народ шеи сворачивает. Что ж в ней могло не понравиться?..
Я вот в свою еще полцены вложил в тюнинг, потому что не собираюсь с ней расставаться и на третий сезон...
#6
Отправлено 16 сентября 2013 - 07:58

Так, собственно, ничего особенного не случилось. Под всем, что ты про мот свой написал, подписываюсь. И это то, что мне от него было нужно, когда покупал.
Но дальше начал ездить, размышлять о сути бытия, сравнивать ощущения. Мне тоже нравится, что на меня на дороге пялятся, дети подходят, просят сфотографироваться, нравится баланс между размером мота и его мощностью. Но в дальних поездках мне запала в голову мысль, что, наверное, есть моты, которые больше под них заточены (типа было бы удобнее с датчиком топлива)); при езде по городу (ездил каждый день на работу по 50 км), по пробкам - понимал, что есть моты, на которых удобнее это делать. Начали вступать в силу субъективные ощущения и желания) Походу, я больше прагматик.
Спокойно начал общаться с теми, кто ездит на спортах, дорожниках, на эндуро. Покатался немного на TDM, на CB400, посидел на KTM Adventure.
Сейчас склоняюсь к тому, что мне нужно два мота - тур-эндуро типа TransAlp, чтоб можно было махнуть, например, в Крым и там покатать по грунтовке и по разбитому асфальту, и какая-нибудь вжюхалка типа DUKE 200 для езды на работу, по городу. Осознаю, что при этом потеряю уважение окружающих на дороге) Но на то мы и свободные люди, чтобы выбирать по себе.
Понятно, что сразу это всё не обретёшь, но... так оно мне видится и с чего-то нужно начинать.
#10
Отправлено 28 декабря 2013 - 08:31

сочувствую , выздоравливай , как так вышло то? ты же опытный мотоциклист
Спасибо, поправляюсь уверенно)
Не назвал бы себя опытным. А вот самоуверенным к концу первого сезона - это да, появилось) Как результат - замес в день закрытия сезона. Первый раз взял пассажира, отдал ей щитки торовские на ноги, без которых ни разу за весь сезон не выехал. Был бы в них, возможно, не было бы открытого перелома голени.
Вкратце, что получилось - мокрая дорога, резко тормозит и берёт вправо впереди идущая машина, чувствую, что оба мои колёса заблокированы, летим в неё. Принимаю решение класть мот. Зажимаю задний тормоз, кладу, собираюсь с ним расставаться. В этот момент получаю по морде то ли ветровиком, то ли зеркалом - руль при падении очень резко вывернулся. Из-за этого продолбал момент и въехал под машину как был, нога "хрясь и пополам". Пассажир отделался синяками на попе.
Подробнее можно здесь читануть
Удар по лицу пришёлся аккурат снизу, и шлем 3\4 не спас меня от потери 6-7 зубов и травмы челюсти.
Так что, парни, все решают сами для себя, но в моей ситуации интеграл спас бы от дорогущего гемора с зубами года на полтора, операции на челюсти. И я решил больше не ездить в открытом шлеме))
#18
Отправлено 28 декабря 2013 - 17:36

Я прошлый сезон закрыл лобовухой с авто, правда поломал руку а не ногу. Так что тебя понимаю! Здоровья побольше и кальция мешок! Постанавливайся без осложнений и последствий!
А по поводу половинок и 3\4 всегда говорил что челюсть не спасают и катаю в полном...
#20
Отправлено 29 декабря 2013 - 05:28

Сочувствую... Скорейшего выздоровления...
А скажи пожалуйста а что это за чудо дуги такие квадратные стояли? Которые вырвало... И по резине тож - какая была?
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...