Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ремонт двигателя VT1100C 94-го года


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 170

#141
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

+100500 к Бенжу. Всё правильно сказал. Открывал несколько моторов, ни на одном не было износа на звёздах. А вот новые цепи и вставшие на своё место фазы ты почувствуешь сразу, реально тяги прибавляется. Ну и свои 5 копеек, крышки распредов с завода садятся на гермтик.


VT1100C `87


#142
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

+100500 к Бенжу. Всё правильно сказал. Открывал несколько моторов, ни на одном не было износа на звёздах. А вот новые цепи и вставшие на своё место фазы ты почувствуешь сразу, реально тяги прибавляется. Ну и свои 5 копеек, крышки распредов с завода садятся на гермтик.

 Давно кстати вынашиваю идею сделать отверстия под болты крепления звёзд овальными, что бы можно было двигать фазу градуса на 2-3 и слегка вперёд её подать. А валы взять от 85-86гг Шадовки. они чуть пониже, но шире наших.   



#143
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

...не нашел в поиске: в мануале сказано проверить цепь маслонасоса на повреждения роликов и все, про натяжение ни слова. Провис на мой взгляд большой или это норма, в книге данных нет. Многие пишут, что провис большой. Вообщем менять или бессмысленно? 



#144
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

...не нашел в поиске: в мануале сказано проверить цепь маслонасоса на повреждения роликов и все, про натяжение ни слова. Провис на мой взгляд большой или это норма, в книге данных нет. Многие пишут, что провис большой. Вообщем менять или бессмысленно? 

Никакого смысла- деньги на ветер. У всех, кому я менял, в том числе и у меня, новая цепь уже в конце сезона оказалась в точно таком же состоянии что и старая. Посмотри, за болты она там не задевает если и особо не погрохатывает на ХХ, то пусть работает. В крайнем случае потом её поменять полчаса работы.


  • Брат, FritZ и ldsirk это нравится

#145
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Ребят, подскажите: промерил пружины клапанов - просели, некоторые даже меньше выбраковочного размера. Комплект обходится 5 с небольшим килорублей с доставкой. Посылка с Японии с другими з.ч. уже вышла, вообщем решил пока так собрать. Вопрос: ни у кого не завалялись случайно б/у в хорошем состоянии.

Может кому понадобятся размеры (в скобках выбраковочный размер), в мм.:

Наружн.пружины: впуск - 45,7 (43,9)

                               выпуск - 43,5 (41,8)

Внутрен.пружины: впуск - 37,9 (36,4)

                               выпуск - 37,9 (36,4)



#146
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Не спеши собирать, лучше дождись и поставь новые пружины. Иначе возможны два варианта:

1. Лопнувшая пружина. Последствия непредсказуемы совершенно. От армагедона до "никто ничего так и не заметил".

2. Встреча клапана с поршнем на хорошем разгоне. последствия- новый мотор :)

Есть правда третий вариант наиболее вероятный- ничего не произойдёт. Но какова вероятность его вероятности никто не знает...

 

П.С. Пружины БУ у меня наверняка где нибудь лежат, но посылка от меня к тебе будет идти дольше чем из Японии.



#147
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Impex-jp не может поставить внутренние пружины (Бенжамин, видимо ты прав: наши байки становятся раритетами), на мегазипе выходит с доставкой из США 8100. ((( В принципе, я не тороплюсь и буду благодарен, если ты сможешь проверить завалявшиеся у тебя пружинки. ))) 



#148
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

В субботу скорее всего буду в гараже, померю что меня есть.



#149
vobla (Игорь)

vobla (Игорь)

    Свой человек

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1300

в -25 самое то порыться в коробчёнках...)))



#150
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

в -25 самое то порыться в коробчёнках...)))

Всё таки не -25, а каких нибудь -10-12   :D



#151
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Весна подбирается... Она уже близко!!!  :D  

Бенжамин, спасибо!



#152
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Отыскано 4 внешних пружины и 4 внутренних. А вот микрометр не нашёл, потому мерил штангелем.

Внешние:

44,1

43,6

44,7

44,0

Внутренние:

37,6

37,9

37,8

37,8



#153
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Сборка началась, есть вопрос, по мануалу гайки ф=10 мм ГБЦ тянутся до усилия 40 Нм, а болты ф=8 мм вообще лишь 27 Нм. Мне показалось мало. Кто насколько тянет?



#154
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Я чуть больше тянул - 45 и 30. Норм.


VT1100C `87


#155
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

45 и 30 это не чуть больше, это нехило так больше. Особенно учитывая тот факт, что перетяг и на меньшие значения подчас дают очень неприятные результаты. К тому же мне непонятно чего вы пытаетесь достичь увеличивая моменты затяжки гаек. Зато могу сказать чего вполне реально достичь можете этим действием.

1. Самое безболезненное- раздавите прокладку либо под цилиндром либо под головой ( она металлическая, но покрыта герметиком). Следовательно либо масло потечёт либо охлаждайка... хорошо если не в цилиндр.

2. Покоробит цилиндр.

3. Покоробит голову.

4. И самое вероятное- получите весь букет, ибо одно будет катализатором для второго и третьего.

Теперь немного о процессе: Вы тяните гайки на холодном моторе. Когда оно всё прогреется, момент затяжки увеличиться до расчётного, на пределе текучести материала головы, цилиндра, прокладок. Происходит сие ввиду того, что алюминий имеет больший коэффициент расширения нежели сталь из коей сделаны шпильки. собственно перегретые цилиндры теряют геометрию именно по этой причине. И ещё-  если цилиндр покоробило, то ему две дороги: 

1. На перегильзовку, ибо просто расточить конечно можно, но момент коробления за счёт возникших напряжений остаётся и это ничего ровным счётом не даст. На перегильзовке напряжение почти наверняка  будет снято.

2. На пункт приёма цветных металлов.

 

Теперь голова... короблёная голова влечёт за собой короблёный цилиндр. Однако её можно шлифануть и увеличить толщину прокладки на величину снятия металла с головы... но проблема с цилиндром опять таки этим уже не решиться.

 

Следует так же помнить, что все эти хрени могут проявляться только на горячем моторе или только на холодном или иметь разную степень выраженности в зависимости от температуры.

 

Ну что, тянем-потянем?  ;)


  • Stray Cat (Юрец) и InRain это нравится

#156
ldsirk

ldsirk

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • ПроживаниеИркутск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Собрал двигатель... не уследил за меткой эксцентрика распредвала (те пресловутые 8-12 градусов) и печаль... повредило распредвал, сломало вспомогательный валик эксцентрика и замяло, даже надорвало обжимное кольцо гидрокомпенсатора. Вобщем накосячил.... 

А теперь вопрос к форумчанам: ребят, может у кого есть вспомогательный валик эксцентрика (14462-ME9-020 - он пружинкой поджимается), распредвал заднего цилиндра, коромысло выпускного клапана.

К слову: гидрики наполнил маслом (10W-40) сколько не крутил - не спустил не один компенсатор, клапана остались зажатыми. Вобщем ставте их пустыми или  наполненными жидким маслом, веретенкой например.



#157
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Печалька... ебей в помощь. Здесь я думаю эти части отыскать будет трудно....А что с распредвалом то? Как это всё можно было повредить? По идее должно повредить гидрик и эксцентрик- всё!



#158
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Фотки фстудию!


VT1100C `87


#159
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Поддерживаю предыдущего оратора!!! Фото на стол!!!



#160
Mistique-7

Mistique-7

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • ПроживаниеРоссиия
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Здравствуйте, дорогие Шадоводы и Шадоведы! Ищу фронтальную голову и поршень на Honda Shadow 1100, 1988 года. Помогите советом или ссылкой, а может есть у кого. Огромное спасибо!