
Ремонт двигателя VT1100C 94-го года
#122
Отправлено 18 апреля 2017 - 12:54


Остался съемник. Изведя кучу пластелина пришел к выводу что резьба М22х1,5. Побродив по автобазе стал обладателем подходящего кусока железа с требуемой резьбой. Осталось " допилить напильником".
#123
Отправлено 18 апреля 2017 - 13:57

По болту - странно, что у тебя там обратная резьба. У всех таких моторов обычная. И в мануале показано, что съёмник вкручивается в том самом месте, где болт крепления ротора. На Магну я в своё время подобрал на авторынке.
И вот - по 750-ке разговор https://vk.com/honda...l-28198822_5327
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
#128
Отправлено 19 апреля 2017 - 12:02

Обзывается шпилька заднего колеса КАМАЗ. Ну и конечно требует доработки напильником.
Вместе со шпилькой купил какую-то гайку. Первым делом отпилил болгаркой нужную мне часть шпильки с резьбой. Вторым этапом, засунув в токарный, обработал (выровнял) торец со стороны резьбы и также выровнял торец со стороны распила и проточил тело чтоб налезла купленная гайка.
Хотел было заморочиться с резьбой чтобы эту гайку накрутить........ Но чет поленился.
Третий этап сварка шпильки и гайки. Фсе. Съемник готов. Повторюсь резьба М22х1,5. Необходимо чтоб длинна резьбовой части на съемнике была более полутора сантимов.
Зы: чашка увидев изготовленный девайс сама соскочила с вала.
- kuz_biker и Кипер это нравится
#134
Отправлено 16 мая 2017 - 19:04

motyl, колпачки CORTECO артикул 19019982. Стоят на чёртовой куче Цивиков, Аккордов, на каких то Пежо и ещё где то, не вдавался. Продаються во многих местах без проблем. Как правило доставка один-два дня. Стоимость от 60 до 80р за штуку. Просто вбей в поисковик CORTECO 19019982, и выбирай где тебе ближе. Кстати клапана у нас стоят от Акти-вана. Что за таратайка не знаю, в живую не видел, но она есть, эдакий минимизированный грузовичок. А вот интересный материальчик: 3.2 Стук направляющих втулок клапанов Под «стуком направляющих втулок клапанов» понимается стук клапана о седло и о направляющую втулку из-за значимого радиального смещения клапана в момент посадки в седло. Смещение становится значимым при износе направляющей втулки выпускного или впускного клапана до зазора «втулка-клапан» более 0, 3 мм. Стук стабильно проявляется при частоте вращения коленчатого вала от 800 до 1000 об/мин-1 в виде постоянного металлического стука, напоминающего «стук клапанов». Отличается от «стука клапанов» наличием периодов уменьшения или полного исчезновения стука при плавном изменении частоты вращения от 1200 до 2000 мин-1. При комплектации плоским толкателем или при износе сферы толкателя (пятно контакта от 5 до 8 мм) стук проявляется при частоте вращения от 800 до 900 мин-1 и имеет «плавающий» характер. Плавающий характер стука объясняется различным нагружением торца клапана в момент вращения толкателя в направляющей и, соответственно, возникновением различных опрокидывающих моментов на клапан со стороны толкателя, определяющих посадку клапана в седло. Стук прослушивается на ГЦ в зонах, близких к седлу клапана. При прогреве двигателя усиливается. Интенсивность стука зависит от следующих факторов: ? величины износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между толкателем и направляющей толкателя; ? отклонений от круглости толкателя и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности торца клапана; ? точности изготовления и величины износа сферы толкателя; ? величины несоосности направляющей втулки и седла клапана; ? величины несоосности направляющей втулки и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности и непараллельности торцев внутренней и наружной пружин клапанов и их взаимного расположения; ? деформации направляющей толкателя; ? формы износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой. При условии отсутствия опрокидывающего момента на клапан со стороны толкателя «стук направляющей втулки» может не проявиться и при зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм. При зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм стук устраняется заменой направляющих втулок или головки цилиндров. При наличии износа сферы толкателя в некоторых случаях стук устраняется подбором толкателя, обеспечивающего минимальный зазор в направляющей и со сферой, соответствующей КД. Отсюда: http://www.motorhelp...-mehanizma.htmlТаким отразом становиться понятным почему стучат наши ГРМ. Собственно я это расчитываю проверить в выходные. Как раз голову из ремонта получу и проверю.
Приветствую а про клапана можно по подробнее от чего
#135
Отправлено 16 мая 2017 - 21:12

motyl, колпачки CORTECO артикул 19019982. Стоят на чёртовой куче Цивиков, Аккордов, на каких то Пежо и ещё где то, не вдавался. Продаються во многих местах без проблем. Как правило доставка один-два дня. Стоимость от 60 до 80р за штуку. Просто вбей в поисковик CORTECO 19019982, и выбирай где тебе ближе. Кстати клапана у нас стоят от Акти-вана. Что за таратайка не знаю, в живую не видел, но она есть, эдакий минимизированный грузовичок. А вот интересный материальчик: 3.2 Стук направляющих втулок клапанов Под «стуком направляющих втулок клапанов» понимается стук клапана о седло и о направляющую втулку из-за значимого радиального смещения клапана в момент посадки в седло. Смещение становится значимым при износе направляющей втулки выпускного или впускного клапана до зазора «втулка-клапан» более 0, 3 мм. Стук стабильно проявляется при частоте вращения коленчатого вала от 800 до 1000 об/мин-1 в виде постоянного металлического стука, напоминающего «стук клапанов». Отличается от «стука клапанов» наличием периодов уменьшения или полного исчезновения стука при плавном изменении частоты вращения от 1200 до 2000 мин-1. При комплектации плоским толкателем или при износе сферы толкателя (пятно контакта от 5 до 8 мм) стук проявляется при частоте вращения от 800 до 900 мин-1 и имеет «плавающий» характер. Плавающий характер стука объясняется различным нагружением торца клапана в момент вращения толкателя в направляющей и, соответственно, возникновением различных опрокидывающих моментов на клапан со стороны толкателя, определяющих посадку клапана в седло. Стук прослушивается на ГЦ в зонах, близких к седлу клапана. При прогреве двигателя усиливается. Интенсивность стука зависит от следующих факторов: ? величины износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между толкателем и направляющей толкателя; ? отклонений от круглости толкателя и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности торца клапана; ? точности изготовления и величины износа сферы толкателя; ? величины несоосности направляющей втулки и седла клапана; ? величины несоосности направляющей втулки и направляющей толкателя; ? величины неперпендикулярности и непараллельности торцев внутренней и наружной пружин клапанов и их взаимного расположения; ? деформации направляющей толкателя; ? формы износа направляющей втулки клапана; ? величины зазора между затылком кулачка и регулировочной шайбой. При условии отсутствия опрокидывающего момента на клапан со стороны толкателя «стук направляющей втулки» может не проявиться и при зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм. При зазоре «втулка-клапан» более 0,3 мм стук устраняется заменой направляющих втулок или головки цилиндров. При наличии износа сферы толкателя в некоторых случаях стук устраняется подбором толкателя, обеспечивающего минимальный зазор в направляющей и со сферой, соответствующей КД. Отсюда: http://www.motorhelp...-mehanizma.htmlТаким отразом становиться понятным почему стучат наши ГРМ. Собственно я это расчитываю проверить в выходные. Как раз голову из ремонта получу и проверю.
про клапана по точнее можно не могу найти не где
#136
Отправлено 15 января 2018 - 06:56

Приветствую!
Добрался я до своего мотора, начал разбирать: проблема уже обжованна - стук в головке, особенно в заднем цилиндре, и на переднем горшке цепь немного прожималась пальцем через свечной колодец(1-2 мм.).
Возник вопрос - натяжитель цепи (клин) торчит на 7,2 мм, по мануалу максимум 9 мм., при установки новой - незнаю, как считаете менять цепи и звезды или только цепь можно, или вообще не трогать?
Гидрики буду мыть, хотя грязи в головке обильной нет, но в каналах был герметик - это особенность сборки Хонды? )))
Мотор не дымил, но думаю кольца заменить, маслосъемные колпачки и клапана притереть или не трогать поршневую? Так сказать не трогать рабочий механизм.
#137
Отправлено 15 января 2018 - 10:00

Если цилиндры не поднимал, то ЦПГ лучше не трогать. Если поднял, маслосъёмные кольца лучше сменить. Купи от Форда мондео 2 стоковые кольца 87,5мм и поставь. Цепи если прожимались, лучше сменить. Определить износ просто- поднимаем звенья на звёздочке. Если на полмиллиметра поднялись или выше- меняем. Масляную система мыть до состояния "как с завода". никакого герметика в каналах при заводской сборке нет и быть не может, твой мотор разбирали уже. Стук в головах может так же возникать из увеличенных зазоров деталей ГРМ- всё промерять по мануалу. За основу берём не отбраковочный размер, а максимально допустимый установочный.
#139
Отправлено 15 января 2018 - 13:03

Опусти поршни и посмотри состояние цилиндров. Если нет участков совсем без хона и глубоких царапин, то трогать не стоит. Продольные царапины наверняка есть. если они не глубже сетки хона и их немного, то на это глаза можно закрыть. Дело в том, что выработка на цилиндрах есть, это неизбежно. На кольцах она тоже есть, но тёрлись они вместе и кольца своё место занимают в цилиндре. нарушив их положение или поставив новые, ты вынудишь их прирабатываться заново, но уже не под новый цилиндр, а с износом.. Если масло мотор подъедал, то это имеет смысл. Если нет, то не факт что оно всё сядет именно как было, в общем может начать гнать масло в цилиндр. То есть на этапе приработки обязан гнать масло, а потом ХЗ, как карта ляжет. к тому же 90000 пробег для ЦПГ не критичный. головы- их следует отмыть от нагара, отодрать от нагара клапана и пролить это дело керосином. Желательно что бы головы были тёплые при этом. Если керосин уходит быстро, то клапана надо тереть. Если минут за 15 уровень почти не упал, ничего не трогаем, собираем как есть. При проливе керосином течь будет всегда, никогда не верь тем, у кого её якобы нет- ЕСТЬ. Должна быть по определению. не забываем, газ под давлением ведёт себя совсем не так как жидкость.
Если участки без хона на цилиндрах есть, цилиндры надо ремонтировать. Звёзочку менять не надо, только цепи. к тому же ведущая звезда переднего цилиндра вообще заменяется вместе с коленом И повнимательнее с герметиками и прокладками. не следует использовать герметик там, где его быть не должно. Прокладки японцы ставят не просто так. Удачи!
- ldsirk это нравится