Автомобильный Маслофильтр
#21
Отправлено 01 марта 2011 - 15:05
#23
Отправлено 27 марта 2011 - 20:09
#24
Отправлено 28 марта 2011 - 06:19
#27
Отправлено 28 марта 2011 - 16:24
#28
Отправлено 28 марта 2011 - 18:15
#29
Отправлено 28 марта 2011 - 21:13
В фильтра смотря какой бумаги напихают так он и нафильтрует. Готов повториться каждый оригинал расходник это неоригинал но заклейменный заводом но что скрыто под биркой завода... а вот пропускная способность аварийного капана разная, точнее давление аварийного открытия при забитой бумаге, на автомобильных насосах давление выше и клапан по идее должен на фильтрах пожестче быть. Ибо пока бумага фильтруе то все ок, как тока забило масляное голодание... Я так думаю...
....почти))) Тока клапан не после фильтра, и уж точно не на нём))) а ДО него стоит. Но эта проблема- не проблема. т.к клапан можно и подрегулировать под нужное давление. Тока наверное клапан тут особо не при чём.
Всё зависит от качества фильтрацци, фракции(размера)частиц способных пройти через фильтр. Вот только один завод изготавливающий фильтры использует как правило один тип бумаги для всей линейки. Всё зависит от класса двигателя, а так как эти ДВС по классу сопоставимы,(ну это вам не нано фильтр для крови), то я бы на это не обращал внимания. На фильтре же написан типоразмер, ну и на некоторых кстати в спецификации(если задаться целью выяснить)также написана инфа по самому фильтрующему элементу.
Но вот стоковые заводы в Джапании, Штатах, Европе используют фильтра далекоооооо не одного и того же производителя.
Ну и в принципе Круиз прав, и я его понимаю на 100%.....вот только стоит фильтр совсем не 420 руб, это барыги надбавку вешают ТОЛЬКО за слово МОТО, хотя я скорее за 170-230 руб возьму фирменный и 100% японский для дайхатсу к примеру, чем за 400 Кетайский Хифло.
Но это на любителя.....кому-то не жалко лишние 200 руб доплатить за самогипноз.
Ну а в прошлом сезоне я поступил именно так, как описал Круиз. И только в этом поступлю иначе.
#31
Отправлено 29 марта 2011 - 04:59
#32
Отправлено 29 марта 2011 - 09:49
Я сам в принципе не ставлю оригинал, потому что это все маркетинг (касательно фильтров) использую МАНН MW-64, MW64/1 он тоже не дорог как и другие автофильтра 250-300 наших деревяннейших. и с приставкой мото но про клапан я всеже уверен был, что в масляном фильтре он точно есть распилю на работе один для точности....
Да, тут твоя правда есть, "клапан" там есть.Я про него и забыл. Но его в расчёт вообще никто никогда и нигде не берёт. И расчитывать на него и учитывать его вообще не следует. Т.к давление его отсечки практически в 2 раза выше того, на которое срабатывает клапан стоящий в технике (я про него писал). И этот клапан (который в фильтре) своего рода подстраховка.