Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Автомобильный Маслофильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Можно его поставить вместо мотоциклетного? на 750 шадик. в магазине сказали что подберут хондовский маслофильтр рублей за 150 край. у мотобарыги мото фильтр 350р. какой посоветуете брать?

#2
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 601 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
200р не деньги. Я бы поставил мото. Но если фирменный автошный - тоже можно. На форуме СВ-1 даже марку этого автофильтра писали.

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#3
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
ставил раньше на вулкан от ниссана фильтр - ездит до сих пор у нового хозяина - изменений нет, это как трансмиссионное масло - литр на мото - 600 -700 руб, литр на авто 150-200 а разницы никакой.

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#4
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
про мото фильтр мне стали втирать что у них другая пропускная способность и редукционный клапан. так оно на самом деле? ибо наивно верить этой инфе я нехочу.

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Я право не знаю, но разве масленные фильтры не расчитываются на определенную пропускную способность и давление в системе определенного транспортного средства?

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Я право не знаю, но разве масленные фильтры не расчитываются на определенную пропускную способность и давление в системе определенного транспортного средства?


Гипотетически это так, но давление почти у всех одно и то же, т.к клапан отсечки почти у всех срабатывает при давлении(по памяти) чуть болше 4 кг на см2. А фильтрующий элемент один и тот же (если одной фирмы кэшно). Разница только в площади этого фильтрующего элемента, т.е чем его больше, тем дольше служит- проверено.

#7
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
На этот сезон взял HiFlo за 250 рублей, с прошлого сезона стоит K&N за 650 оставшийся от предыдущего мотоцикла, разберу по весне, посмотрю какого цвета у него потроха и что вообще в нем стоит, может и не бумага вовсе... Почему так думаю, да потому что даже чай в пакетиках в Америке другой, там он фасуется не в бумажные пакетики, а в сетчатые как из тонкой лески.

#8
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Два года использую авто фильтр ,проблем нет,замена каждые 5000км.

#9
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений

Я право не знаю, но разве масленные фильтры не расчитываются на определенную пропускную способность и давление в системе определенного транспортного средства?


Гипотетически это так, но давление почти у всех одно и то же, т.к клапан отсечки почти у всех срабатывает при давлении(по памяти) чуть болше 4 кг на см2. А фильтрующий элемент один и тот же (если одной фирмы кэшно). Разница только в площади этого фильтрующего элемента, т.е чем его больше, тем дольше служит- проверено.

+1.Разговаривал с механиками,говорят ни какой разницы между мото и авто,если фирма.

#10
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Вот тут уже обсуждали http://hondashadow.z...аслофильтр#1231

#11
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
Bura сенькс за ссылку. Для себя решил всетаки мотоциклетный взять. Был печальный опыт с автофильтром и уралом. Опыт очень дорого обошелся. Хонду из за 200р проверять думаю не стоит.

#12
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой
Я когда на МТ(Днепр)ставил авто фильтр,выкидывал центрофугу,работал отлично.

#13
Sakhalinets (Sakhalinets)

Sakhalinets (Sakhalinets)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 127 сообщений
там насос давит дай Боже. на Урале пол очка всего дает.

#14
Pagranec (Pagranec)

Pagranec (Pagranec)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
автомобильный фильтр который предлагают в магазинах и говорят что он аналог мото фильтру с сильно утопленной резьбой и плохо что он только наживляется и уже упирается резинкой уплотнительной.Я уже 5 лет использую фильтр MANN W 67/1 он подходит не только ко многим Хондам но и на Кавасаки ZZR от 400соток до 1100 кубов .Размер у него такой же как и мотофильтра еще есть W 68/1( оба фильтра к авто Toyota ) он на пару см выше.Цена у него 40 гривен я за сезон меняю раз масло и два раза фильтр на пол пробега.

#15
ДачниК (Лёха)

ДачниК (Лёха)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 172 сообщений
А я не люблю что то кроить,темболее +- 200р.;) Пропиваем больше...:lol:

#16
denushka (Игорь)

denushka (Игорь)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 55 сообщений
А у меня товарищ,мотор убил на Шадове400,вкладыши провернуло,иза автомобильного фильтра,вот такие дела!

#17
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 096 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
интересно а как определили что это изза фильтра

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#18
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
)))))) он сам признался. Дело не в экономии (про себя говорю). Мы в своё время занимались заменой масла в движках, потом прекратили, фильтра ходовые распродали. А невостребованные остались. Причём то, что у меня именно японское(не по лицензии) и не подделка, т.к. поставщика знавал лично. И потому в качестве именно этих фильтров я уверен больше, чем в любом другом фильтре продающемся в любом мотомагазине.

#19
Bura (Андрей)

Bura (Андрей)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 595 сообщений
  • ПроживаниеОдесса
  • Мотоцикл:Другой

А у меня товарищ,мотор убил на Шадове400,вкладыши провернуло,иза автомобильного фильтра,вот такие дела!

НЕ ВЕРЮ.:angry: ,если конечно фильтр не стоит 50 центов.Есть предубеждения,когда умирает мотор,начинаешь искать причины трабла ближайшие по времени(менял масло и поставил авто фильтр),а копнуть глубже забываешь.Это самая распространённая причина наговора на какуют о зап часть которая как бы имеет непосредственное отношение к траблу,а разберёшся,причина в другом.Просто сталкивался с таким по авто.Не подумайте привратно,что я сторонник авто фильтров,за годы эксплуатации не только моего мота я такой проблемы не слышал.Как то так.

#20
директор (директор)

директор (директор)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 67 сообщений
+100.Полностью согласен.