Автомобильный Маслофильтр
#3
Отправлено 25 февраля 2011 - 08:21
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#6
Отправлено 25 февраля 2011 - 09:32
Я право не знаю, но разве масленные фильтры не расчитываются на определенную пропускную способность и давление в системе определенного транспортного средства?
Гипотетически это так, но давление почти у всех одно и то же, т.к клапан отсечки почти у всех срабатывает при давлении(по памяти) чуть болше 4 кг на см2. А фильтрующий элемент один и тот же (если одной фирмы кэшно). Разница только в площади этого фильтрующего элемента, т.е чем его больше, тем дольше служит- проверено.
#7
Отправлено 25 февраля 2011 - 10:29
#9
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:47
+1.Разговаривал с механиками,говорят ни какой разницы между мото и авто,если фирма.Я право не знаю, но разве масленные фильтры не расчитываются на определенную пропускную способность и давление в системе определенного транспортного средства?
Гипотетически это так, но давление почти у всех одно и то же, т.к клапан отсечки почти у всех срабатывает при давлении(по памяти) чуть болше 4 кг на см2. А фильтрующий элемент один и тот же (если одной фирмы кэшно). Разница только в площади этого фильтрующего элемента, т.е чем его больше, тем дольше служит- проверено.
#10
Отправлено 25 февраля 2011 - 11:50
#14
Отправлено 26 февраля 2011 - 20:42
#17
Отправлено 28 февраля 2011 - 18:11
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#18
Отправлено 28 февраля 2011 - 20:00
#19
Отправлено 28 февраля 2011 - 20:09
НЕ ВЕРЮ. ,если конечно фильтр не стоит 50 центов.Есть предубеждения,когда умирает мотор,начинаешь искать причины трабла ближайшие по времени(менял масло и поставил авто фильтр),а копнуть глубже забываешь.Это самая распространённая причина наговора на какуют о зап часть которая как бы имеет непосредственное отношение к траблу,а разберёшся,причина в другом.Просто сталкивался с таким по авто.Не подумайте привратно,что я сторонник авто фильтров,за годы эксплуатации не только моего мота я такой проблемы не слышал.Как то так.А у меня товарищ,мотор убил на Шадове400,вкладыши провернуло,иза автомобильного фильтра,вот такие дела!