Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1100 или 750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
del

#2
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Иван,тут уже мусолилась эта тема...пошарь по форуму. Чисто моё мнение,то по весу они не различаются почти...как правило 750-ки больше на круизёры заточены, и цепь в основном..Спирит как у меня рулится как велосипед..В общем пошарь по форуму...
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#3
vt (Tata)

vt (Tata)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 405 сообщений
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Ваньк, как продаешь свой мопед - воложишь ссылку на объявление о продаже? у меня знакомый себе присматривает первый в его жизни мопедик. Основная проблема - рост. Но помниться, ты у нас тоже не коротышка
А мне все нравится!

#4
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
del

#5
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

собственно продаю свою 600 и собираюсь купить чего побольше. и вот чем ближе к покупке тем больше начинаю думать и сомневаться... изначально рассматривался только вариант 1100. но потом подумалось и появилось несколько вопросов.
во первых на сколько отличается скорость и динамика у 750 и 1100? я как бы не летчик. и много мне не нужно..
во вторых вес. понятно что 1100 тяжелее но на сколько это чувствуется? и чувствуется ли вообще?
в третьих управляемость. что легче рулиться. (допустим на данный момент, у 600 если заблокировать переднее колесо ненароком и уже начинать падать, можно легко оттолкнутся ногой от земли и быть снова на колесах и спокойно тарахтеть дальше)
и вообще интересны мнения тех кто пересел с 750 на 1100. стоит оно того аль нет?
окончательно конечно выбор будет сделан после "посидеть" на 750 и 1100. но все же хотелось бы послушать тех кто уже выбирал и "посидел"


Отвечу как пользователь, у которого эволюция в объеме развернулась в обратную сторону, т.е. на лицо деградация :)
750ка по ощущениям после 1100 - мопед...и по весу и по рулежке, и по динамике. Что не говори, а в стоке она после 120км/ч на трассе проигрывает 1100му в динамике,после доработки железяки примерно равны в наборе до 140км/ч, далее 1100 вырывается вперед. Рулится 750 очень легко, в повороты заходит сама, можно сказать, что управляется силой мысли. Ощущения если посидеть сначала на "старшем", и тут же пересесть на 750, то 750ка кажется значительно легче, хотя разница по бумагам в кг не такая уж и существенная, на 750ке сидишь ближе к земле. В остальном железяки просты и неприхотливы. Еще раз повторюсь, что 750ка - это относительно легкий прогулочный мотоцикл для людей без особых претензий, опять же не плохой выбор для уже катающейся девушки. Не думаю, что после Стида тебе бедет заметна какая-то существенная разница с 750 Шадовкой, скорее это будет прыжок на месте.

ПС. Вот сейчас подключится Малина и мысль придет в логическому завершению, что лучше 750ки может быть лишь более свежая 750ка. Смайлов много :)

#6
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Включаюсь)))) :)лучше 750ки может быть лишь более свежая 750ка + BELT DRIVE. Это Я так думаю)))) Ну а по сути я писать не стал, ибо много букв выходило бы .Кирилл тебе верно про прыжок на месте написал.....при условии, что стида же будешь брать. У аси другая посадка, хуже , лучше- это не правильный разговор, просто каждому своё. А различия есть. Динамика, скорости- приблизительно очень схожи( даже на 400-ке по трассе нет необгоняемых машин).......но это те требования , которые (по-моему) применимы к круизёрам во вторую очередь. Главное удобство посадки и рулёжка. А по сему майн джойс- 750..........+Belt Drive :)

#7
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
...что и требовалось доказать.. :)
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#8
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
del

#9
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Касаемо 1100,то после 110 он только начинает жить...довольно резво на пятой раскручивает до 160км\ч..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#10
GarrikShadow (Игорь)

GarrikShadow (Игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • ПроживаниеUkraine
  • Мотоцикл:Нет пока
сагласен, у меня тож так, только 160 не поднимает чесотка ))))

#11
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений

прыжок на месте?
у меня на данный момент 4 передачи. крейсер 110км/ч. 120км/ч мотору уже тяжело, надрывается и ревет как резаный. максимально разгонял до 140км/ч.. дальше страшно бо по звуку очень похоже что мотор собирается лететь... да и на спидометре всего 160км/ч. динамики после 80км/ч нету вообще. на обгон идти тяжело... пока раскрутится.. пока поймет, что ехать нужно... у него вообще какой то странный провал между 80км/ч и 110км/ч. тупой как паравоз в этом диапазоне. т.е.до 80км/ч разгоняемся... потом вяло ползем до 110км/ч и потом опять можем разгонятся... как то так..
так что не думаю что это будет прыжок на месте (:


Как-то очень страшно ты обо всем написал, неполадки какие-то у тебя, не могут 600 кубов так себя вести, в любом случае до 120 крутиться должен весело и на ура...А самая комфортная скорость на любом объеме это 90-110, хоть 400 кубов, хоть 2000 с гаком.
Коли мысли о смене железяки в голову полезли, меняй не задумываясь, иначе покоя таки не будет и наверное лучше брать 1100, если конечно средства позволяют, он всеже повеселее в стоке. В любом случае, небольшой запас по динамике всегда приятен и никогда не помешает, а крутить движок до отсечки, чтобы обойти на трассе вереницу фур, не Айс, не для двигателя, не для собственной безопасности в первую очередь.

#12
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
+1 Я тоже склонен считать что не всё в поряде с поджиганием иль смесеобразованием, синхронизацией.....короче траблы в настройках. Гена молодец, что хвалит 1100, базару нет, я не спорю.....тока он забыл упомянуть, что сравнить с 750-кой как это может Кирилл ,он не может, т.к не рулил сей аппарат. Я же про динамику своего пылесоса ничего плохого не скажу, и даже более того. При езде в 150 я не различаю разницы по динамике что на 4-ой, что на 5-ой. И только по повышенной частоте работы выхлопа понимаю, что иду на 4-ой. Поэтому ввиду таких траблов я и решил уменьшить передаточное число трансмиссии и поставить ремень Да, спирит едет 180, а к примеру валька или триумф вообще на трассе оставят его в прошлом. Но!!! На любом круизёре, с ветровиком иль без, комфортная езда в пределах до 130км,ч, а если больше, то это уже не комфортная езда, а насилие над собой. Дык что ежели тебе нужно 160 задумайся лучше о Х4 к примеру.

#13
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 596 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
И потом - по ценам 750 и 1100 не сильно отличаются. А ресурс двигателя тем больше, чем больше объём. При прочих одинаковых...

Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#14
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да дело даже не в движке, (если не принципиальны звук и психологические "объемы")- моты даже на вид разные - поэтому 70 % от выбора - это выбор внешности...какой нравится тот и брать надо - а за скоростью - это к эмбрионосидящим...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#15
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
del

#16
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 069 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
тогда зачем выбирать чоппер если внешний вид похеру...? тебе тогда действительно х4 нужен...чоппер сердцем выбирать надо... а насчет веса - мой вулкан весил на 30 кг. меньше шадовки а рулился хуже - при любом повороте на маленькой скорости пытался завалиться... тут от развесовки многое зависит...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West

USA: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#17
Странник (Странник)

Странник (Странник)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 560 сообщений
del

#18
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
Хе, ну как ты свой описал, разница будет. :) до 120 хороший ровный разгон, далее тупим до 160.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#19
dkv (Кирилл)

dkv (Кирилл)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 038 сообщений
Странник, невозможно однозначно сказать как рулиться тот или иной мотоцикл не попробовав его самому. Могу с уверенностью сказать, что Рокет намного удобней в пробках в городе нежели VT750 и это не смотря на значительную разницу в весе и габаритах, вот удобней и все...как это объяснить ХЗ. Самый большой скутер Голдвинг тоже весит не мало и габариты впечатляют, а ездиющие знакомые говорят, что рулится намного легче чем таже самая VT1100, парадокс...Вес и размер не главное, мне так кажется. У нас у каждого свое мнение на идеальный мотоцикл и разные запросы, поэтому все что мы здесь пишем, по сути-то ниочем...это только наше личное впечатление, которое иногда на 100% отличается от мнения аппонентов высказывающихся про тот же самый мотоцикл, но со своей колокольни. Никто не знает, что у тебя в голове, какие мысли и предпочтения... Вот расскажу историю применительно к себе, было у нас в семье несколько мотоциклов, ездил я тогда еще на 1100, брат на отцовском VT750, который он купил в принципе себе для воскресных неторопливых променадов, но с расчетом, что младшему сыну обязательно присрется сесть за руль. Так оно и случилось, мальчик подрос и сдал не права. Мне как старшему, вменилось накатывать младшего, чем я и занимался 2 года, прежде чем стали отпускать парня одного куда-либо ездить. Накатывал его в разных условиях, трасса, город, ночь, дождь, солнце, закат, проселок и песок, в общем чтобы на собственной жопе почувствовал он все прелести, недостатки и возможности железяки. Вообще я терпеть не могу ездить в группе, но здесь раз взялся, то как бы ответственный...с одной стороны раздрожало меня, что очень часто при езде по трассе мне приходилось ждать брата при обгонах. Я быстренько обойду очередную фуру и погнал дальше, брат потом догоняет, но я-то "подпрыгиваю", постоянно отслеживаю его маневры в зеркалах, в общем не езда, а мучение. Ругался я сильно тогда, что больно он тупит за рулем, ясно, что опыта мало, но если сел за руль то едь, а не ходи пешком. К чему я это, да вот к чему: прошло некоторое время и осталась у нас в хозяйстве одна эта 750, на безрыбье и рак рыба, и стал я выезжать на ней, так вот, после этого до меня и дошло, что не брат мой тупил в то время, а железяка тупо не позволяла совершать ему быстрые маневры при обгонах, не такая у нее динамика как у 1100. С этого момента и началась доработка в плане раскочегарить ее и повысить пассивную безопасность при езде в городе... Это я все к чему, да все к тому же, что если важна динамика, то в 1100 её побольше, хотя рулится она по сравнению с 750кой хуже. Выбирать тебе, мы лишь высказываемся чем и даем повод подумать, что предпочтительней именно для тебя. Опять же многие сейчас скажут, что навязываю, но обрати внимание на VTX1300, золотая середина по мощности, динамике и внешнему виду, Так же мне очень понравился VF750C Magna, очень динамичный и положительный во всех моментах аппарат, но вот V4, 4 карбюратора и цепь для меня лично перебор.

#20
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
....ничо,Вано! Сделаешь на 1100-том выносы ног подальше и руль попрямее и буде табе шчасце!!! :). А если серьёзно,то не парься. И тот и тот аппарат хорош..И действительно комфортная скорость 90-110 км,ч...Сча меня дядько Ммалина отругает, но я всё-же скажу,чтобы ты обратил внимание на КАРДАН!!! По мне так это жирнющий плюс однако...И не сцы по поводу массы...Она практически одинакова!!! Вон Абдулу запряги и посиди на его спирите..И всё станет на свои места. Ну а менять 600 на 750 как-то несерьёзно...Действительно прыжок на месте...Потом опять захочется поменять на большую кубатуру..Сам знаешь ,что в ценовом диаппазоне разница почти нулевая...А вообще,что под жопу ляжет,то и бери!!!!
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...