Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Куплю иль приму в дар ОДЫН амморт 32 см


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Прогрессив... Для хд дина...


Валико, а не такие ли у тебя были:

http://www.ebay.com/...984.m1438.l2649

А то вчера занялся колясычем......амморт родной издох. Нужен 12.5 дюймовый..т.е 32 см -тады переваривать ничё не придёцца.
Вот и думаю а не купить ли его, ...по мягкости сомненья мучают, но в прогрессивовских пружины заменяемы и имеются разные в продаже.......вот тока опять же парами продают...
Вообще калясыч лёгкий..килов эдак 30 максимум..но в нагруженном виде да с ездюком среднего размера думаю под 130-140 будет...но это как полшадовки без ездюка...потому наверно мягкие и нужны
Тащемта...
Брать не брать?

#2
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
да такие... но вот подойдут ли по жесткости... сам считай - 2 таких и мот несчадно проседал с ездоком... это учесть что на жопе мота весу то не особо много... Саш и эта... тоже хочу коляску... жду с нетерпением как ты сделаешь...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#3
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
))))...фотки Пыхера в калясыче потом выложу)))) ...абассыха. В общем нужно пробовать, но теоретически....ведь нагрузка делится и на этот амморт и на заднюю подвеску моцига..... ведь родной амморт ваще- как лисапетный (чуть больше чем у меня на стиральной машине)....да и сама Паннония то 250 кубиков была..... в общем я прям разрываюсь, ибо от "лисапетно 250кубового" вроде точно не пойдёт....а вот от кубатурно нормального моцыга будет жёстко...потому решил что те, которые слабоваты для 750-1100 в калясыче будут в самый раз отрабатывать.....но это блин всё теория.... ...блин....у меня родные мои от 750-ки лежат.....но они коротковаты сцуко......а вот попробовать вкарячить 12.5 дюймовые (32 см) как у цэшки 1100- было бы клёво....

#4
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit
попробуй с советского кросача поискать. И длинные и с 250 СС должны быть в меру мягкие.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#5
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Так скрути у Пыхера... Он кстати тему норвегии не раскрыл - мы тут обижаемся по этому поводу...((( Саш а если вкорячить с резьбовой регулировкой жесткости амморт - ну типо моноамморт - они и хромовые попадаются...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#6
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Я вот с молодости помню - садишься в коляску - так у нее амморт мягкий и с большим ходом... Коляски всегда пипец как проседали при нагрузке...))) Но это советские были...)))

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#7
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
...и потом....если ты забыл- освежу......ведь у меня же аж 5 калясычей... Так что у тебя то шансов приобрести безнапряжно сей пыпелац более чем достаточно.

#8
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений

Саш а если вкорячить с резьбовой регулировкой жесткости амморт -


+1 отличная мысля..... тока надо от чё-нить маленького....ведь он один отрабатывает как обычных два...

А у Пыхера то не цэшка а С2.... у него стоят такиеж как сча на моём ( я ж себе на 750-ку от сэйбра 1100го поставил)...кстати- САМЫЙ БАБКЕ ОГУРЕЦ. Езжу на 2-оечке максимум.... ЛЯПОТАААААААА...

#9
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
АммортЫ от цэшки найдены. УРА...теперь аж на 2 люльки хватит. Огромный респект Борову!

#10
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
Рано благодарности. Состояние амортов так себе, но для экспериментов самое то.

#11
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Да ладно...как так не стОит.... стОит, стОит. А ваще их там практически и невидно будет....хотя крутить при смене нагрузки наверно потребуется.

#12
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
[attachment=10502]_2013_0192.JPG[/attachment]

#13
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Андрюха....не сыпь сцуко соль на ранку. ....Короче, колясычь разобрал до винтика. Люминий вроде живее всех живых..вот тока в люле трещина одна...но сантиметров 8... Маятник оказался оч забавным.....внутри не подшипники а втулки эбонитовые.....мёртвые....ну и маслёнка ручная (как на старых авто- набиваемая литолом и подкручиваемая от руки).....ей тоже кердык. надо искать где могут сварганить втулки с фторопласта того же.....иль с чего другого мутить?....есть ли у кого идеи ? ( переделывать на подшипник мне кажется хоть и правильно.....но очь запарно) Далее.... Сидуха просто супер- на пружинах )))) т.е 8 пружинок провисают под весом люляшника...подпопник снизу- мешковина а сверх неё уже поролон да дермантин. Пружины даже мой вес выдерживают хорошо...очь комфортно. Дык опять же... стоит ли на целно литую поролонину менять???... Паш, Толстый...что скажешь?

#14
Slonyara (Ивушкин Андрей)

Slonyara (Ивушкин Андрей)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 782 сообщений
  • ПроживаниеМСК
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER
а если втулки из латуни сделать

#15
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Сань, токарку всю сделаем, были б чертежи... По сидушке - дело такое... на любителя... Захочешь - сделаем из поролона, хотя пружинки ни один поролон не заменит...

#16
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Окей...один хер их три....посмотрим что лучше. Вот такое чудо.....тока морда другая....такой не нашёл...и это САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА!!!! Нужны идеи!!!!

#17
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Это...Паш...с фторопластовыми вроде разберусь....надежду дали. А вот с простыми нужна помощь. Меж ушами под крепёж амморта в маятнике и на раме расстояние 36mm, а ширина уха у самого амморта шадовского- сам знаешь какое..... ...блин...длина стокового амморта 33.5 см.....ой как неохота переваривать уши..... ....ради интереса вбил 13.2 дюйма на ибэе..и во что нашёл но цена поражает...разве они могут новые стока стоить? http://www.ebay.com/...=item231f9d216d и вот ещё прикольный, но скажите мне плиз, он имеет регулировку на крышке ёмкости?...ваще тогда клёво было б http://www.ebay.com/...4c27d50&vxp=mtr

#18
Franki (Вадим)

Franki (Вадим)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 928 сообщений
  • ПроживаниеДедовск М.О.
  • Мотоцикл:Другая Honda
Мужики, конечно не в склад не в лад но как идейку попробую вбросить, я в прошлом году познакомился с двумя дядьками один хозяин мотосервиса второй собсно сам мастер. Чтобы сильно не долго, вот у этого мастера мотоцикл кавасаки "дрифтер" вроде модель, олдскул 100% вот что он сделал в первую очередь сделал себе переключатель скоростей в виде рычага, потом стал делать колясыча коляска вроде от ижа крыло он делает как у дрифтера по лекалу эпоксидные смолы и выводит все эти одутловатости но вот изюмина его колясыча в электрическом штоке или даже не знаю как правильно назвать "серврпрвод" стоит напротив амотризатора на едином маятнике, суть такая колясычь при обычной нагрузке имеет определенную высоту до борта от асфальта как только его подгрузили и он просел, на мотоцикле кнопочка от стеклоподъемника жжжж, и колясыч приподнялся, ну или когда надо наоборот присел. как он мне рассказал пендосы широко пользуют эти сервопривода на такие фетиши.

#19
Mr.Malina (Александр)

Mr.Malina (Александр)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 020 сообщений
Это конечно наверно круто....но надо бы видеть вживую...а вот нужно ли фактически это опускание/поднимание...мне честно говоря непонятно. Если есть практический смысл- то видимо это оправдано, если чисто понты, то ну нафик их ф топку. Вообще даже ижевская коляска- достаточно непроста по конструкции и по той же подвеске....а вот паннониевская.......меня прпосто улыбает насколько же всё просто спроектировано и сделано....просто как марлевые трусы- проще наверно и быть не может....потому- вернёмся к нашим баранам... В общем надыбал амморты нужной длины- от шпрота.....единственное чего боюсь, чтоб жестковаты небыли. Ведь колясыч например ижовский...его только вдвоём поднять можно....а я свой колясыч В ОДНО ЛИЦО на крышу пылесоса(машины) укладывал.... Как бы не оказалось что без загрузки колясыча амморт вообще работать не будет...... Собственно ....ради интересу.... вот фоты родного паннониевского (возможно что это не родной, но в общем какой есть), потом от шпрота, от 750-ки и наконец самый маленький- от 1100. [attachment=10519]2013-07-1400.47.36.jpg[/attachment] То есть по размеру- самый бабке огурец, единственное- ход у него совсем не 6см а аж за 8 см, т.е демпфер амморта работать точно не будет и потребуется "что-то" ограничивающее ход приделанное к самой раме или рычагу.......а может и разберу амморт и вставлю туда какой-нить демпфер от какого-нить джЫгуля.... но это лирика. Остаётся всё та же проблема- уши. Не хочется кАлхозить вставляя шайбы...хочется чтоб надёжно и грамотно. В общем ...с учётом размеров втулок шпротного амморта нужны две вот такие металлические втулки с шайбами: [attachment=10518]2013-07-1401.34.18.jpg[/attachment] ...внешний диаметр Ф25 не обязательно и 25...пойдёт и 22,20...но всё остальное нужно в размер. То есть опять блин всё в банальную токарку упирается. ...Блин...если б вы знали какая же всётаки проблема выточить две фторопластовых втулки... это просто жопа..... я молчу уже про то как искал где выточить шкив под ремень....но тут то 2 банальные втулки.....нифига! проблемы точно такие. Такое ощущение, что все токарные станки згинули а сейчас на новых работают люди, для которых всё что меньше 5 тыщщ даже не деньги- просто фантики....

#20
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Сань, втулки в работе... А ещё у меня есть пневмоаморт от Фурии... Мой мот он не тянет, а коляску бы, наверное, потянул бы...