Подключение тахометра
Создал:
Солигореч
, 20 фев 2011 19:11
Сообщений в теме: 131
#21
Отправлено 22 февраля 2011 - 11:59
Так как-же определить (разделить) сигнальный провод от Минуса? С подключением я случайно до жигулей добрался (уболтал соседа по гаражу,который редко на гараже появляется)И что будет,если на постоянно будет перепутан минусовой провод с сигнальным?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#22
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:12
Ген, ну ты глупости ей богу спрашиваешь.
Взрыва как в кино канечне не будет, но мелкосхема может прожить не долго.
"Так как-же определить (разделить) сигнальный провод от Минуса?"
Да зачем тебе это знать то???????????????????????? Они по входам в самой микросхеме могут быть завязаны, тебе это даже знать незачем!
Сделай как я уже писал!
Плюс к плюсу, минус к минусу. А ЧЖ к катухе, ВСЁ!!!!
А если ты проверить дрочением хочешь, то к сигнальному проводу подвяжи параллельно сопротивление от 1 до 10 кОм и подцепи его к плюсу на постоянку. И тыркай как прежде на минусовую клемму, всё должно показывать.
Или ты без схемы не понимаешь???
#23
Отправлено 22 февраля 2011 - 12:29
Короче,Саня! Если я подключу ч\ж провод на бабину ,а зелёный к массе и всё будет так-же работать,то надо так и оставлять. Я правильно тебя понял?И ещё...куда ты свой сигнальный провод от своего тахометра подключал?
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#34
Отправлено 20 марта 2011 - 15:37
Итак завёл сегодня мотоцик..и....полный писец!!! В общем при 4000 оборотов тахометр показывает 1000!!! Сравнивал с электронным тахометром. В общем вывод: тахометры от однокотловых моторов не подходят к двухкотловым. Теперь буду думать как в хромучий корпус тахометра вкорячить электронный или часы..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#36
Отправлено 20 марта 2011 - 18:55
2Солегорыч. Разницы 1-2 котла нету, если двиг 4-х тактный. При подключении к катушке зажигания сигнального провода тахометр обязан показать реальные обороты. Только подключать не там, где у
тебя стрелка, а
сюда:
[attachment=606]cxem.JPG[/attachment]
Блин, через бинокль рассмотрел, это тоже самое. сорри.
#37
Отправлено 20 марта 2011 - 20:30
2Солегорыч. Разницы 1-2 котла нету, если двиг 4-х тактный. При подключении к катушке зажигания сигнального провода тахометр обязан показать реальные обороты. Только подключать не там, где у
тебя стрелка, а
сюда:
[attachment=606]cxem.JPG[/attachment]
Блин, через бинокль рассмотрел, это тоже самое. сорри.
Вопрос в том, НА ЧТО в этом чудомопеде реагирует датчик Холла......точнее на какие выступающие части магнето, и напрямую ли магнето прикручено к колену, нет ли доп привода ...чёнить типа звезды, цепи, шестерёнок. Если напрямую и с реакцией на одну выступающую часть, то проблем бы небыло.
#38
Отправлено 21 марта 2011 - 07:46
Электронный не ошибается...В нём программируешь по выбору число котлов. По умолчанию стояло на 4 котла....показывал 500 оборотов, после того как я перенастроил на 2 котла,стало показывать 1000 оборотов. Тоесть показания в два раза возросли.(замеры на холостом ходе)Но ведь работает)))
Гена, а я ведь про несоответствие оборотов писал.......видать никто вчитываться не хотел.
Кстати ты и с электронным ошибся скорее всего, я думаю он должен был показывать не 4000, а 2000.
Давай разбираться.
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...
#40
Отправлено 11 января 2012 - 18:47
Читая тему пришла в голову мысль . У меня приятель ездил на магне ,так вот у него спидометр был в милях и это его жутко раздражало .... Решение : у рекламщиков сделал наклейку с показаниями в километрах . Прилипил поверх и катался довольный! Может и с тахометром так же нужно было поступить?