Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

При резком открытии газа мотоцикл тупит,не набирает обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21
BadTimes (Vadim)

BadTimes (Vadim)

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

#22
ЖенЬки (Евгений)

ЖенЬки (Евгений)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока

Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.

Друг!Карбы там просты,схемы никакой не надо,главное все собрать обратно в правильной последовательности.Там нет никаких ускорителей,только мембрана на дроссельной заслонке-посмотри ее целостность,ну и жиклеры.Мы открывали,промывали,продували саб фильтр,делали синхронизацию-о ней достаточно информации на форуме,просто поищи.И заменили топливный фильтр.У нас стало получше,но остался провал.У нас из возможных причин еще подсос воздуха где-то,будем искать после сезона,и грешим на топлиный крантик-видимо он засорен,бенз как не очень течет,но это тож будем решать после сезона.Чем смогли))
пысы: у нас правда еще жиклеры были поменяны местами,какой то умелец нашаманил(

#23
BadTimes (Vadim)

BadTimes (Vadim)

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
Сегодна с работы вернусь. Вечером в гараже буду ковырятся. Главное как я понял- не трогать винты синхронизации? И еще вопрос. На карбах регулируется подача воздуха?

#24
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Симптомы похожи на мой случай. Мопед VT1100C. В моём случае был засрат воздуховод после фильтра, в частности, металлическая сетка в корпусе воздушного фильтра. Но, правда, у меня карбы были чистыми, потому как первым делом в них полез.

VT1100C `87


#25
Turbo Andron (Андрей)

Turbo Andron (Андрей)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • ПроживаниеМосква Медведково
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE
По своему опыту скажу следующее. Перед тем как чистить карбы - необходимо быть уверенным на все 100%: что А)Топливо: 1) исправен топливный кран (бенз течет из него рекой), 2) чистый топливный фильтр, 3) в мот залит свежий качественный бенз, 4) исправен бензонасос Б)Воздух 1)стоит чистый воздушный фильтр 2)нет препятствий свободному поступлению воздуха в него 3)все воздушные патрубки целые и плотно прилегают на своих посадочных местах 4)трос "подсоса" не ржавый внутри, ходит плавно, не заклинивает 5) иглы "подсоса" в карбюраторе не закисли и без всякого налета. В)свечи, провода и коплачки к ним - все исправно. И вот только после этого стоит лезть в карбы.
  • Nostra (Александр) и SERGIO это нравится

#26
BadTimes (Vadim)

BadTimes (Vadim)

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
Перед тем как ехать домой, крутанул на 1 оборот винт качества на карбе кашляющего цилиндра. Кашлять перестал и почти пропал момент затупа. Но мне кажется что это совсем не решение проблемы. Прошлый хозяин не менял фильтра со времён царя Гороха. Это было видно по воздушному фильтру, потомучто когда я в него залез- из него уже почти росли грибы.

#27
ЖенЬки (Евгений)

ЖенЬки (Евгений)

    Пользователь

  • Пользователи
  • 189 сообщений
  • Мотоцикл:Нет пока
Тогда все по кругу проверяй)мы вот сейчас снимать и разбирать крантик будем,ибо когда сливали бенз с бака для синхронизации,как то он из бака неравномерно выливался.

#28
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
Симптомы у вас чисто карбовые. Фильтры и воздуховоды тут не при чем, хотя конечно следить за ними надо.

ShOC


#29
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Провал запросто может быть из за фильтра при совершенно исправных карбах. Нужно попробовать проехаться без него и будет ясно. Я как то раз в том году купил фильтр в Драйвбаке на Вавилова, поменял его прям там же и мот ехать перестал, появилось два провала в начале и где то после 3/4 диапазона... поехал доставать из урны старый фильтр и ругаться. Деньги вернули. Поехал на Войковскую в Мотовитрину и там купил другой- всё гуд.

#30
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750
Без фильтра он ехать тоже не будет.

#31
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

#32
Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

Chizh.tm (ЗАЙЦЕВ ДЕНИС)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 354 сообщений
  • ПроживаниеОбнинск, Калиниград
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Sabre
Была аналогичная проблема. Снял бак, повертел в руках, поставил на место. Проблема пропала :-) сдается что зимой надо будет крантик разобрать и почистить

#33
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

#34
Бенжамин (Строганов Александр)

Бенжамин (Строганов Александр)

    ()

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 144 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Будет. Слегка обедниться смесь, но провалы, если они из за фильтра, уйдут.

#35
starik (игорь)

starik (игорь)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 328 сообщений
  • ПроживаниеС. П. б.
  • Мотоцикл:VT750 Shadow AERO
Если все проверил,все в норме, то надо смотреть синхронизацыю. У меня на урале такая хрень была при резком газе тут же захлебывался.

#36
СТОмотолог (Алексей)

СТОмотолог (Алексей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ПроживаниеМосква, Чертаново
  • Мотоцикл:VT750 Shadow Spirit

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.
VT 750 Spirit 2003 г/в.

#37
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 506 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.


да не, всё правильно, так бывает довольно часто... но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски...

и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.

но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.

ShOC


#38
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Хм... Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

#39
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Хм... Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.

Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.
По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.

#40
Zavhoz (Zavhoz)

Zavhoz (Zavhoz)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • ПроживаниеСаратов
  • Мотоцикл:Shadow VT750

Без фильтра он ехать тоже не будет.

Почему? Воздух-то будет поступать.

Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.

Простите, но это фантастика.

Это не фантастика, а карбюратор постоянного разряжения, дроссель то поднимается за счет разряжения. Я бы этого не писал если бы сам не эксперементировал.