
При резком открытии газа мотоцикл тупит,не набирает обороты.
#21
Отправлено 06 сентября 2013 - 20:05

#22
Отправлено 07 сентября 2013 - 12:26

Друг!Карбы там просты,схемы никакой не надо,главное все собрать обратно в правильной последовательности.Там нет никаких ускорителей,только мембрана на дроссельной заслонке-посмотри ее целостность,ну и жиклеры.Мы открывали,промывали,продували саб фильтр,делали синхронизацию-о ней достаточно информации на форуме,просто поищи.И заменили топливный фильтр.У нас стало получше,но остался провал.У нас из возможных причин еще подсос воздуха где-то,будем искать после сезона,и грешим на топлиный крантик-видимо он засорен,бенз как не очень течет,но это тож будем решать после сезона.Чем смогли))Привет всем. Таже проблема. При откытии газа начал тупить. Поменял воздушник- стало немного легче но всёравно тупит и пересасывает. Может есть у кого-то схема Сейбрского карба. Хочу почистить. И раскажите пожалуйста про регулировку подробнее. Хочется всё сделать самому чтобы знать что и как, но в тоже время не хочется навредить. За ранее спасибо.
пысы: у нас правда еще жиклеры были поменяны местами,какой то умелец нашаманил(
#25
Отправлено 07 сентября 2013 - 18:11

- Nostra (Александр) и SERGIO это нравится
#26
Отправлено 07 сентября 2013 - 19:48

#29
Отправлено 09 сентября 2013 - 07:22

#37
Отправлено 09 сентября 2013 - 11:34

Простите, но это фантастика.Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.Почему? Воздух-то будет поступать.Без фильтра он ехать тоже не будет.
да не, всё правильно, так бывает довольно часто... но только беднит не чуть-чуть, а беднит адски...
и надо разделять: провалы из-за перелива или провалы из-за нехватки топлива. а это по свечкам видно и по температуре выхлопа.
но просто так перелива не случается, если только пакет во впуск не засосало. скорее жиклёры перестают работать и бенз не пропускают. или с мембранами проблемы.
ShOC
#38
Отправлено 09 сентября 2013 - 12:12

#39
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:55

Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.Хм... Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.
По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.
#40
Отправлено 09 сентября 2013 - 13:59

Это не фантастика, а карбюратор постоянного разряжения, дроссель то поднимается за счет разряжения. Я бы этого не писал если бы сам не эксперементировал.Простите, но это фантастика.Не будет необходимого разряжения на впуске. До 1\3 газа будет передвигаться, а дальше совсем затупит.Почему? Воздух-то будет поступать.Без фильтра он ехать тоже не будет.