Ок, вопрос снят.Нулевик как и прямоток уменьшают насосные потери(то есть затраты энергии на просачивание воздуха через фильтр и выталкивание выхлопных газов через стоковый глушитель) двигателя ощутимые на высоких оборотах, опять же надо под это все настраивать карбы.Хм... Не думал, что воздушник создаёт такое сопротивление подачи воздуха. Т.е., если, допустим, ставить вместо обычного фильтра нулевик, работа карбюратора изменится очень ощутимо? Понятно, что его придётся перенастраивать, но всё-таки, прирост будет явно заметен? Просто катался пару раз по гаражам без фильтра, не заметил разницы.
По гаражам наверняка ты ездил на небольших оборотах, до переходного режима, в этом случае разницы не будет.

При резком открытии газа мотоцикл тупит,не набирает обороты.
Создал:
ЖенЬки (Евгений)
, 03 июл 2013 15:37
Сообщений в теме: 55
#41
Отправлено 09 сентября 2013 - 14:12

#42
Отправлено 11 сентября 2013 - 05:56

я проверял на АСЕ 1100 95 г - моторы жрут АДСКОЕ количество воздуха. Заведите мотор, открутите ручку на 100% и подсунте к воздушному фильтру полиэтиленовый пакет, а потом попробуйте его оторвать от фильтра. Усилия на отрыв будут весьма велики. Если воздущшный фильрт чут "засрат" - повышенный расход бензина и переливы обеспечены. Цена нового фильтра 300р, а цена полного бака бензина 500р. (не экономте в.фильтр - экономте бензин).
#43
Отправлено 04 июня 2014 - 06:07

Теперь и я столкнулся с такой проблемой! Если ехать достаточно плавно, то мот едет хорошо, но стоит добавить усилия на ручку газа, мот сразу начинает тупить и дергаться, пока не выйдешь на более высокие обороты.
Там уже работает ровнее. В прошлом сезоне такого не было. Компрессия в норме, фильтра новые стоят, сетка перд воздушником чистейшая. прокладки в движке новые, клапана притерты, аккум, свечи новые. Карбы почищены и отсинхронены. Мембраны целые, но дубовенькие маленько. На всякий случай заказал ремкомплект для карбов. Где еще искать даже не представляю. Еще есть мысль по поводу катушки. Но нужна здоровая катушка заведомо, чтобы проверить.))))
Итак, наимудрейшие аксакалы, Ваши версии "лечения сифилиса по телефону"?


#45
Отправлено 04 июня 2014 - 06:19

Проверь герметичность присоединения воздушного фильтра в месте присоединения коробки воздушного фильтра и резиновых падтрубков. Какой цвет свечей, если светлый можно поэкспериментировать. Так как наши карбы работают от разряжения а не от принудительного поднятия дросселя можно попробывать увеличить сопротивление воздушному потоку. Это даст дополнительный импульс мембранам при открытии газа. Как увеличить решай сам, но мне кажется, где то сосет воздух мимо фильтра
VT 750 Spirit 2003 г/в.
#47
Отправлено 04 июня 2014 - 07:35

Мембраны родные, свечи новые и цвет свечек нормальный.
Уже все патрубки пересмотрел и все соединения. На мембраны думал, ибо зимой двигло в сервисе снимали и карбы простояли с декабря до мая сухие. И мне они показались дубовыми. В керосине ночь полежали, но мягче не стали. Вроде не рваные. Но сердцем чую - дело в них.


#52
Отправлено 06 июня 2014 - 12:53

Вопрос снимается! Благодаря Ёжику.
Спасибо ему огромнейшее. Методом вопросов и полученных ответов за счет разбирания Ёжиковской Шадовки и сравнения обеих проблема ушла.
Я обнаружил в правом бардачке трубку, которая никуда не шла. Спросил в сервисе, где двигло перебирали. В сервисе сказали, что не знают куда ее подключать и поэтому просто так оставили. Сказали, что было два шланга, они один бросили на воздушник, а второй оставили висеть. Мы с Ёжиком раскидали его и мою Шадовку и осознали, что трубки надо поменять местами.)))) Потому что та, трубка, которую в сервисе воткнули на воздушник - должна была идти на атмосферу либо идти на абсорбер.))) Оставили висеть свободно и мот полетел снова без всяких провалов.
Прошу прощения за кривое изложение, ибо я гуманитарий и в мотоцикле у меня всё делится на две группы: "Какая-то неведомая хрень" и "опа-на, а откуда это отвалилось?"!




#54
Отправлено 14 июня 2014 - 15:31

сменил масло на ени 10в40 автосное- завожу мотор- сначала крутит потом глохнет, приходится маслать ручку газа причем откликается не сразу и както жидко. пробую ездить- может при отпускании ручки газа глохнуть если перед этим погазовать. вопрос- что за х***я?
#55
Отправлено 09 сентября 2020 - 14:48

Я ехал и понял что за шланг, это вентиляция поплавковой камеры, из нее пары бензина шпарили, о чем я тебе говорил.
Дружище,если не трудно.Скинь фото или видео про какие трубки идёт речь,если можно видео чтоб было понятно откуда они и куда идут.А то мне тоже карб чистили,и возможно перепутали шланги.Заранее спасибо.
#56
Отправлено 10 сентября 2020 - 15:21

Трубка, которая идет от карбов в сторону воздушного фильтра - просто болтается. Оттуда если что будет течь бензин из поплавковых камер.
Трубка, которая идет от ЦИЛИНДРА в сторону воздушника - подсоединяется к корпусу воздушника. Это вентиляция двигателя. Она потолще, насколько помню.
ShOC Russia