от какой хонды колеса не знаю///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
во как/// а я подозревал что не от хонды/// чтож - забавный факт///
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
Вот еще пример замены спиц на литье... от чего не знаю но есть передположение что от вулкана...
12508888_199966123685559_4795135275675438992_n.jpg
Похоже что да, у него и сиденье от вулкана это точно.
Magna 250/750. Чекушки все, а V45 какие то года делали цельные колёса, какие то нет. Но у них размерность 150/80-15, так что они поуже малость.
Но 170-80-15 резина встаёт на них и ездит. Проверено.
Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
только надо учитывать расстояние по борту, посадочную ширину. у магны 750 и шадовы 1100 разница пол дюйма, и то что на шадове встанет в 170мм - на магновском диске зажмется почти на десяток
вобщем замена дисков - штука не простая, при одном радиусе сами диски очень разные бывают по остальным параметрам.
*как человек, задолбавшийся диск от 1100 втыкать в супермагну, заявляю (почти успешно, ездабельно). Прусь будет супермагновский в спирит 750 вкрячивать, отдельно расскажет потом
А зафига вообще менять задний диск? Передний ясно- очень видимая часть мотоцикла, почти лицо. А задний- вешаем кофры и его ваще не видно ни разу. Сдуру купил белобокую резину на зад, так её и не видно совсем. Правда это очень здорово что не видно, ибо эта сволочь через пару месяцев стала серобуроказявчатой, а не белобокой...
ну на магне я менял из-за парусности жуткой. помогло. но посадочное по оси у 1100 - больше, поэтому в случае замены резины - намучаюсь скидывать-ставить. и потяжелее оно вышло, неподрессоренная чуток повыше по ощущениям.
кто-то хочет от камер уйти, спицы на литье поменять. кто-то просто ради стиля, и не все с кофрами катаются. городскому байку большие баулы не особо нужны, многим рюкзачка хватает.
нет не правильно - если мы говорим о не ураганах/// большинство мотов упаковано кофрами которые закрывают заднее колесо - и что?
Rus: М1- М11,М20,М29,М51,М56, Р132,Р221,Р242,Р262,Р351,Р402,А100,А101,А104,А113,А142,А154,А301,Е93,Е95,Е117
Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est...
у меня кофры не повесить, профиль повыше у мота, и приходится сумки сверху навешивать. в итоге степи юга и поля средней полосы у меня вызывали проблемы. да и скорость у магны повыше шадовской,
точкой невозврата стал случай, когда на 140-150 на выезде из лесочка попалась кочка, заднее колесо чуть подпрыгнуло, и приземлилось где-то сбоку. на сколько уж переставило порывом ветра - врать не буду, но удержать получилось, больше скорее психологически напряженно получилось.
а вот владельцам в-рода раннего я искренне сочуствую, там хорошим порывом руль колбасит, и ехать они могут тоже не медленно.
я никого не призываю, нравится сплошной диск - пробуйте. в городе везде чистокол домов, например, такого уж не будет, если в штормовое предупреждение не выезжать кататься по мостам над реками..