вопрос про цепь
#1
Отправлено 01 июня 2013 - 18:42
#2
Отправлено 02 июня 2013 - 08:36
#3
Отправлено 02 июня 2013 - 15:14
#4
Отправлено 02 июня 2013 - 19:31
Ты чё там вокруг мота со штангенцыркулем чтоли прыгаешь?натянул сегодня цепь,цепь новая прошёл всего 1200 км с ней,но после натяжения цепи цепь имела почему то неравномерный провис в разнице 2-3мм,прокатишь мотоцикл вперёд а провис другой на 2-3 мм больше,может так должно быть не критично,метки на маятнике стоят одинаково ну может в разнице 1 мм
2-3 мм - вообще ни о чём. Покатишь мот назад - один провис будет. Покатишь вперёд - другой. Попрыгаешь в седле - третий.
Не разводи паранойю. Аптекарской точности никто не требует.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]
#5
Отправлено 03 июня 2013 - 07:10
+1 Дэн)))))Не разводи паранойю. Аптекарской точности никто не требует.
Автор, просто попробуй представить, как цепь гуляет между звездами и от чего зависит ее натяжение. Если на нейтралке катить вперед - натяжение будет сильнее (подумай, почему), емли назад - слабее.
Я всегда натягиваю цепь, предварительно катнув мот назад на ~0.5 метра, а потом, не затягивая ось, поокатываю вперед-назад и проверяю. Провис не бодее 20 мм делаю, и все гут.
#6
Отправлено 03 июня 2013 - 07:33
#8
Отправлено 03 июня 2013 - 10:43
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#12
Отправлено 13 июля 2013 - 04:31
#13
Отправлено 13 июля 2013 - 09:08
Всем привет. Тоже вот взялся подтянуть цепь, но что-то не совсем понял, что нужно мерять.
Руководствовался картинкой в мануале и фразой "check the slack in the drive chain lower run midway between the sprockets". Я так понимаю, что нужно тянуть цепь до того момента, когда расстояние, указанное стрелками, не будет 15-25 мм.
[attachment=10512]CHAIN2.JPG[/attachment]
Изначально это расстояние было около 43. Я и тянул. Цепь, по ощущениям, сильно натянута. Пальцем, с усилием, могу миллиметров на 5 её поднять. Но расстояние по картинке всё равно 30 мм:
Если буду ещё тянуть, то можно будет ноту до играть.
Подскажите, пожалуйста, что-то не так делаю?
ты что делаешь!!!!!! совсем не так....вот ты правильно сказал что после того как натянул ты смог поднять цепь на 5мм....теперь расслабь цепь...так чтобы пальцем мог её так сказать поднять от 15 до 25 мм.
#16
Отправлено 09 августа 2013 - 09:38
#19
Отправлено 09 августа 2013 - 17:14
Через какое-то время после того, как подтянул цепь, стал замечать посвистывания с левой стороны. Чем дальше, тем больше. Скидываю газ, начинается свист и скрежет. Крышку, закрывающую ведущую звезду, снимал - ничего подозрительного не увидел...
Мог я перетянуть цепь и получить такой эффект? Или это вообще может быть и не цепь?
Вопрос сымается!
Вечером на работе собрался консилиум, чтобы послушать "откуда у меня свистит")) Погонял туда-сюда перед коллегами со снятыми защитами цепи. Мне посоветовали не портить никому моск, а смазать цепь. Я им, мол, я целый пузырь чистки и смазки мотюльского вылил на эту цепь 700 км назад! А до этого она 2,5 тыщи тоже не скрипела ни разу... Вобщем, вручили мне масла моторного и заставили мазать. Ну и всё, ничо не скрипит.
Вот и думаю чем теперь смазывать цепь, чтобы она была в порядке. Потому что смазка, после которой цепь скрипит через 400-500 км - это фуфло, я щитаю.
#20
Отправлено 10 августа 2013 - 05:27
...или подделка. Не забывай, где живёшь.Потому что смазка, после которой цепь скрипит через 400-500 км - это фуфло, я щитаю.
Кстати, надо не забывать перед смазкой цепь иногда чистить. У меня прошлая цепь из-за положенного мною болта на чистку начала хрустеть в одном конкретном своём сегменте. Как мне кажется - там где песок таки протёр сальники. Прочищать её каждый раз перед смазкой не обязательно. Полагаю, через каждый 5-6 - будет достаточно.
[non limitum humanum dolboebus] [FXDC'08] [S81] [8-9I6-5З9-52-З8] [ShOC]