... ну собсно я теорию ДВС послушать то могу, мож какие пробелы и заплнятся новыми знаниями...
тока эта тема здесь не при чём. Теория теорией а практика .....
Лишний раз доказательство тому что люди считают инжектор чем-то волшебным это как раз утверждения о давлении в рампе, которое увеличит количество впрыскиваемого топлива и т.п.
Лишний раз доказательство, что люди мало вникают в то, что читают.
Насос+обратка=постоянное давление в рампе.
Понятно, что не до тысячных долей атмосферы, но тем не менее.
Постарайся прочитать, тогда поймешь, о чем я:
1. Во всех впрысковых движках давление в рампе постоянно.
2. Как увеличить (уменьшить) подачу топлива при добавлении (сбросе) газа при этом постоянном давлении?
3. Правильно, держать форсунку открытой чуть дольше (меньше)!
4. Все.
Я нигде не писал, что давление в рампе кто-то увеличивает в какие-то моменты.
На практике (хотя я и в глаза не видел и не ковырял такого мотоцикла) никакого супермегаклапана безустанно следящего и поддерживающего строго определённого давление в рампе на пару с доп.насосом - НЕТ и не будет.
Каким еще доп. насосом? Откуда?
Стоит банальный насос и ещё более банальный клапан обратки.
Вот клапан обратки и есть тот самый "супермегаклапан безустанно следящий и поддерживающий строго определённого давление в рампе" Разве нет?
Причём не факт что датчик давления в рампе вообще как таковой существует. Он там просто не нужен.
Не нужен. Клапан обратки и поддерживает давление.
Если оно и плавает в каком-то небольшом диапазоне (пружина обратки немного подсела от времени) то на работе двигателя при исправной лямбде это никак не сказывается.
А если и приплетать автоаналогии, то отнюдь не факт, что контроллер умеет самостоятельно диагностировать распознавать неисправность датчиков зажигая чек.
Если бы всё было волшебно и автоматически, то совсем бы не ценились грамотные диагносты со стажем, они бы все давно работу потеряли....
Я писал не про "датчики", а лямбда. Один конкретный датчик, неисправность коего контроллеры могут определять с 80-х годов прошлого века.
На самом деле в любые контроллеры зашиты диапазоны приемлемых значений датчиков. При вываливании за них, контроллер автоматом зажигает чек, если датчик важен или просто записывает код неисправности для будущей диагностики, если не особо важен. Не все датчики можно отследить со 100% надежностью. Но лямбда, имея весьма специфический сигнал, при выходе из строя вычисляется на раз.