Отсутствие тяги в инжекторном Аэро
#41
Отправлено 17 мая 2013 - 09:19
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#44
Отправлено 18 мая 2013 - 15:34
#46
Отправлено 18 мая 2013 - 16:25
Всем привет! Может я что то не понимаю, но 140-170 на чепере, ну не комфорто же!!! Да при обгоне можно поддать коксу, но 100-110 самое то!!! Сегодня покатался разгонялся до 130 по прямой-не понравилось.
Да с этим трудно не согласиться.
Лично мне доставляет неудобство езда в колонне на пустынных трассах, когда народ топит 160-170. А я не могу. Из-за меня всем приходится снижать скорость. Да и на 130-140 в случаях, когда приходится сбрасывать газ, потом приходится долго и нудно догонять.
Ну и обгоны... Реально достает, что не можешь ускориться иногда. Мож ногами отталкиваться?
Поэтому и завел разговор - нормально ли это для Shadow?
Один езжу как раз 100-120. Правда когда уже до дома остается километров 100, почему-то рука непроизвольно выкручивает газ все сильнее ;-)
#47
Отправлено 18 мая 2013 - 19:37
#50
Отправлено 17 августа 2017 - 06:07
#51
Отправлено 09 марта 2019 - 17:34
Я свой байк так и не победил. Забил.
Была мысль высверлить флейты, чтобы дышалось движку полегче, да начитавшись, что от этого звук становится резким и неприятным - пока опасаюсь.
Если не поможет увеличение сечения выхлопа каким-либо образом, то стало быть контроллер так запрограммирован, чтобы вписаться в эконормы на движке из прошлого века. Увы и ах.