Отсутствие тяги в инжекторном Аэро
#1
Отправлено 12 мая 2013 - 10:56
#5
Отправлено 12 мая 2013 - 12:41
Ну лямбда то и есть кислородный датчик. Повышенное содержание кислорода, стало быть бедная смесь. Он для этого же там и стоит в выхлопе. Для обратной связи.
Воздушный фильтр нормален. Не прям нуль, но вполне рабочий.
То, что это кислородный датчик можешь и не объяснять, ... я ещё вроде не полный дурачёк.....если есть желание могу объяснить принцип его работы, но вопрос то был не в этом....
Вопрос звучал КАК ОН ТЕБЕ ПОКАЖЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ? Ты считаешь он вывалит тебе это в виде горящей лампы чекэнджина?
#6
Отправлено 12 мая 2013 - 18:17
#7
Отправлено 12 мая 2013 - 20:59
Принцип я знаю. На вопрос отвечал в первом посте:То, что это кислородный датчик можешь и не объяснять, ... я ещё вроде не полный дурачёк.....если есть желание могу объяснить принцип его работы, но вопрос то был не в этом....
Вопрос звучал КАК ОН ТЕБЕ ПОКАЖЕТ БЕДНУЮ СМЕСЬ? Ты считаешь он вывалит тебе это в виде горящей лампы чекэнджина?
"Но кислородный датчик немедленно отрапортует о переобедненной смеси и время открытия форсунок увеличится. "
Мне то зачем рапортовать. Достаточно только контроллеру, который, в отличие от меня, командует форсунками. Хотя зачем я это объясняю, вроде мы тут еще вроде не полные...
Не знаю всех режимов работы лампы, но по автоаналогии, пока контроллер может поддерживать нормальный состав выхлопа, никаких ламп он зажигать не будет. Боюсь уже рассказывать что он будет делать, а то ты как-то остро реагируешь.
может потому и акцию дали! Имхо! попробовать почитать у грамотного мотоэлектрика на предмет параметров которые идут от датчиков (форсунки не трогай и про лямбды забудь все не то) вторая мысля на предмет забитости подачи топлива фильтр или насос но тут я сам край сомневаюсь т.к. все работает стабильно, может фазы сбиты маленько. а мот европеец? может купался где?
Ну акцию поэтому и дали, что байк не едет. НО! По сравнению с бывшим у человека до этого джиксером.
Мне после Стида аппарат показался вполне вменяемым.
Байк был в 2010 пригнан из японии (где-то даже находил аукционный лист). На крыле наклейка "mr. moto"
В 2012 куплен мной. Поставлен в гараж после пробега километров в 300.
Следов падений нет вообще, следов ремонта тоже вродь.
Предыдущий владелец взял его, подготовил к сезону где-то в Москве, но после джиксера своего даже бак до конца выработать не смог: "не могу больше видеть эти чопперы, забери".
Датчики? Да, как вариант. Найти бы только мотоэлектрика со всем необходимым у нас...
Фазы.. точно. Очень похоже. Пасиба за наводку.
Мож еще дело в передушенности? Выхлопа просто не слышно. Отверстия в глушаках с палец. Неужели этого хватает 750-му мотору? У скутеров некоторых и то больше диаметр выхлопа.
Кстати, иногда на полной нагрузке, после пробега на скорости появляется вибрация, как будто хороший асинхрон. Если скорость сбросить, потом разгоняться заново, все приходит в норму.
Просто не с чем сравнить. Был бы у кого аналогичный аппарат... Мож они все такие?
#8
Отправлено 13 мая 2013 - 03:57
обратись в мультипасс, толковые ребята.
Делалу них настройку инжектора на прямоток в обход лямбдам.
#9
Отправлено 13 мая 2013 - 07:09
#10
Отправлено 13 мая 2013 - 07:28
750 карбовую разок до 160 раскочегарил ну так для пробы на очень хорошей дороге перед жуковским прет как потерпевшая и запасец есть но стараюсь больше такие тесты не делать ощущения мне не понравились. думаю что и твой агрегат попрет не меньше и с тягой должно быть все ок только вот где косячила сидит.
Вот и я о том. Мож попробую сегодня ветровик снять да попробовать. Если максималка вырастет, значит мож зря я ваще на него гоню? Хотя все равно слабый момент на низах никуда не деть...
#11
Отправлено 13 мая 2013 - 07:33
#13
Отправлено 13 мая 2013 - 08:02
#14
Отправлено 13 мая 2013 - 08:52
Принцип я знаю. На вопрос отвечал в первом посте:
"Но кислородный датчик немедленно отрапортует о переобедненной смеси и время открытия форсунок увеличится. "
))))Вон оно как...... дык а всёже, с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?.......например если датчик забит нагаром.....
Я вовсе не говорю, что однозначно проблема в них, но я смотрю у тебя ...и не у одного тебя.....такая прям железобетонная уверенность в них, что это отметается на 100%.
...хотя по сути поставить обманки вовсе не самая сложная и не самая трудоёмкая процедура..... по крайней мере действенная и это что-то покажет в отличае от съёма лопуха или перепроверки "фаз".
Датчик фазы там один, никаких датчиков распредвалов нет, да и криво его воткнуть невозможно.
#15
Отправлено 13 мая 2013 - 09:38
Перефразирую "время пребывании форсунок в открытом состоянии". Видимо ты не так понял.))))Вон оно как...... дык а всёже, с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?.......например если датчик забит нагаром.....
Давление топлива в магистрали одно и то же. Дозирование топлива осуществляется временем на которое открывается форсунка.
Фильтр загрязнен - давление в магистрали падает (форсунка загрязнена)- смесь обедняется - лямбда зонд фиксирует недогоревший кислород в выхлопе - меняет сигнал, подаваемый на контроллер - контроллер увеличивает время на которое открывается форсунка.
Это ответ на вопрос с чего бы времени увеличиваться, а не уменьшаться.
Если бы датчик был в нагаре, просто увеличилось бы время реакции. Но при пилении с постоянной скоростью минут по 20 это не критично, согласись.
Я вовсе не говорю, что однозначно проблема в них, но я смотрю у тебя ...и не у одного тебя.....такая прям железобетонная уверенность в них, что это отметается на 100%.
...хотя по сути поставить обманки вовсе не самая сложная и не самая трудоёмкая процедура..... по крайней мере действенная и это что-то покажет в отличае от съёма лопуха или перепроверки "фаз".
Датчик фазы там один, никаких датчиков распредвалов нет, да и криво его воткнуть невозможно.
Да не кажется мне, что будет лучше с обманкой. Лямбда ваще толковая придумка. Убирать ее, в отсутствие даже расходомера на входе, ваще варварство :-) Малейший косяк с давлением в рампе, с соринкой в форсунке, с загрязнением воздухана будет приводить к тому, что состав смеси будет плавать. Как контроллер об этом узнает без лямбды? Никак.
Ладно бы когда все это из-за прямотоков затевать. Понятно, что дороже для души. А просто так их выкидывать?
А кстати, это правда, что на байках нет расходомера?
А фазы могут сместиться просто если кто-то когда-то ошибся на зуб при сборке ГРМ. Там же цепь вроде как? Но тут я не спец. В авто, где привод распредвалов ремнем/цепью такие случаи встречал.
А электронные датчики ВМТ обычно на коленвал ставят, с чего бы им быть на распредвалах? ;-)
#16
Отправлено 13 мая 2013 - 09:49
#17
Отправлено 13 мая 2013 - 11:00
#18
Отправлено 13 мая 2013 - 11:12
#19
Отправлено 13 мая 2013 - 16:00
..я два раза перечитал ответ.... я нигде не писал про засраный фильтр меняющий давление в рампе....
я спрашивал про зависимость от засраной лямбды, которую и обозвал датчиком... и каким таким образом ты "видишь" что он 100% исправен или неисправен...
Ну да ладно...нет так нет.
Да это безотносительно датчика. Ты спрашивал "с чего бы времени то увеличиваться а не уменьшатся?" вот я и описал с чего. Чтобы дозировать количество впрыснутого топлива. Ибо дозировать то его можно либо изменяя давление в рампе либо изменяя время, на которое открывать форсунку.
Как я вижу, что лямбда-зонд исправен? Только по косвенным признакам в виде лампы. Если контроллер получит явно неверные данные от датчика он должен ее зажечь. Лямбда то, насколько помню, выдает напряжение. Сдыхает - ничего не выдает.
Конечно может быть дело в нем каким-то образом.. Но как его проверить я не знаю, кроме как заменить на заведомо исправный и посмотреть, что будет.
Проехаться сегодня не удалось. С обеда зарядил дождь....