Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Качество смеси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1
Heavy (Михаил)

Heavy (Михаил)

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
Так все-таки как же настроить качество смеси на двух карбах? А то другу стид продаю. Надо бы отстроить! Ну и на своей Сабре хочется покрутить. А то при перегазовках коптит при сбросе газа. Ну и расход немного возрос. В наличии имеется синхронизатор из манометров, тахометр. На всех дрынах стоят глушаки.

#2
Borov (Pavel)

Borov (Pavel)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 164 сообщений
:lol: Так же как и один, только по очереди.

#3
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока

:lol: Так же как и один, только по очереди.

Вот всегда в поиске херня подобная :))
А как на одном? Сегодня завелся посдле зимы, ближе к максимальным начнается копоть.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#4
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Тот же вопрос, только у меня при выворачивание газа двигатель пытается заглохнуть. Карб только почистил и отсинхронил, винты качества крутил уже по-всякому, результата нет:(

#5
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
РЕБЯТ! Если уж вы решили самостоятельно с карбами повозиться, вы хоть с его устройством ознакомьтесь. качества смеси регулируется ТОЛЬКО на холостых оборотах. крути-не крути - на рабочий ход это не повлияет. качество на рабочем регулируется заменой главного топливного жиклёра и иглами мембран. но, не зная что там к чему, самому лезть не стОит.

ShOC


#6
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Тот же вопрос, только у меня при выворачивание газа двигатель пытается заглохнуть. Карб только почистил и отсинхронил, винты качества крутил уже по-всякому, результата нет:(


подсос воздуха ищи. не хватает разряжения в карбе. накрайняк мембраны.

проверить просто.

снимаешь все воздуховоды и заводишь мот с бутылки-поилки
карбы закрваешь плотно тряпочкой в 1, или потом в два слоя. Если пропало, то воздух сифонит где-то, если нет - смотри мембраны.
  • unk1500 (Сергей) это нравится

ShOC


#7
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
Спасибо, попробую. Мембраны целые, без просветов, их смотрел, когда карб чистил. А с винтами качества что делать, всё-таки? Я настройку не менял, выкрутил на столько же, насколько было раньше. ЗЫ: пока писал, нашёл книжку "Топливные системы мотоциклов", видимо придётся почитать на досуге.

#8
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой
винты качества поставить в значения "по мануалу" передний 2 оборота задний 2,3/4 оборота - это для 1100 вроде - не помню точно. завести мот и дать поработать ему на холостых минут 20. потом выкрутить свечи и по их состоянию можно винты качества чуть подкорректировать.
  • unk1500 (Сергей) это нравится

ShOC


#9
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока
Ну, если не лезть самому, то где опыт брать? Все через грабли проходят, мне кажется.

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#10
Pyher (Жека)

Pyher (Жека)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 507 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Другой

Ну, если не лезть самому, то где опыт брать? Все через грабли проходят, мне кажется.


Да не вопрос, ковыряйся на здоровье.

Купи шайб М3 штук 10 - будут проставками под иглы. Посмотри какие у тебя жиклёры - и тоже купи всю грядку и поменьше и побольше. И Играйся на здоровье.

Всё равно к заводским вернёшься через какое-то время.

Главное анализировать, что ты делаешь, и что при этом меняется и к чему это приведет.

ShOC


#11
zhituha (Евгений)

zhituha (Евгений)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 240 сообщений
  • ПроживаниеКипр
  • Мотоцикл:Нет пока
Это все разумеется. Закину в тему. А то в поиске нашел именно ее сверху, а она не информативна. http://ed.pozharsky....2009-05-16.html

7s5Z0uodzTbLTD4MiDet5k.jpg

ShOC Russia

92б-87б-20-7б
O(I)Rh+


#12
serega810418 (serega)

serega810418 (serega)

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • ПроживаниеОмск
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
оч понятно доступно описано, тока куда этот электронный тахометр цеплять, кто нить знает?

#13
unk1500 (Сергей)

unk1500 (Сергей)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 179 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другая Honda
В мануале к тахометру обычно пишут, куда его цеплять. Обычно на ВВ провод (чаще всего) или на вход катушки.

#14
grub (Юрий)

grub (Юрий)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 541 сообщений
http://www.shoferoff...onics-dm12.html - четко сказано, что

Для измерения оборотов произвольного двигателя необходимо подать на вход прибора сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт


Поцаны, которые уже забыли что такое меандр, юзают кетайские тахометры, которые имеют единственный провод, оборачиваемый вокруг одного ВВ-провода. Пайка, скрутка и т.п. не нужны. Но есть у них нюансы как оказалось - показываемое количество оборотов зависит от того как туго затянешь петли вокруг ВВ. Смутно догадываюсь, что на индуктивности это замешано... Хотя что такое индуктивнсть тоже слабо помню)))

http://hondashadow.r...?start=90#94887

#15
Канары (Канарский)

Канары (Канарский)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
карбюраторный Shadow Aero 750 2005 г. Никак не могу найти в мануале описание регулировки качества смеси и расположение регулировочного винта. Если кто-нибудь из форумчан занимался сабжем подскажите пожалуйста месторасположение оного и детали процесса. Поиск по форуму ничего дельного не дал. Заранее благодарю. А то смесь богатая шопесдец.

#16
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda
Милая статейка, карбюраторы один в один http://nuked.su/blog...a-karbyuratorov

Завтрашний день никому не обещан


#17
Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

Зевс (Ляшенко Михаил Юрьевич)

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 399 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Другой
под пятым номером кажись - http://www.megazip.r...carburetor-a-cm

ЗЛАТОВЁРСТ МСС


#18
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 103 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Перенес сюда... Канары - предупреждение тебе!

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#19
Канары (Канарский)

Канары (Канарский)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
Moheve да ради Бога, только мой вопрос никак не относится к вопросу ТС Heavy, карбюраторы разные и их настройка тоже отличается.

#20
Канары (Канарский)

Канары (Канарский)

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

под пятым номером

Спасибо, это вполне может оказаться именно оно.