Еще раз спасибо за подсказку, это действительно оказался винт регулировки качества смеси на Honda Shadow Aero, моно-карбюратор VE5BA-A. Для регулировки необходим сервисный ключи, однако можно выкрутить этот винт и полотном ножовки по металлу сделать поперечный пропил на головке винта для регулировки обычной отверткой.под пятым номером кажись - http://www.megazip.r...carburetor-a-cm

Качество смеси
#21
Отправлено 07 июля 2014 - 10:31

#22
Отправлено 21 января 2015 - 15:37

- СТОмотолог (Алексей), zhituha (Евгений), Stray Cat (Юрец) и 4 другим это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#27
Отправлено 26 января 2015 - 08:46

Я ток немного не понял. Если нет винта качества то нужно сверлить... Просверлю он внутри будет?
винт качества есть всегда. на некоторых американцах (спидометр в милях?) он может быть закрыт заглушкой - железная такая кругленькая, миллиметров 5 в диаметре. Дык вот высверливают заглушку чтобы добраться до винта качентва.
- Claus (Владислав) это нравится
ShOC
#28
Отправлено 26 января 2015 - 11:55

[/quote][/quote]
Спасибо, седня разобрался уже



- Claus (Владислав) это нравится
#29
Отправлено 26 января 2015 - 18:07

винт качества есть всегда. на некоторых американцах (спидометр в милях?) он может быть закрыт заглушкой - железная такая кругленькая, миллиметров 5 в диаметре. Дык вот высверливают заглушку чтобы добраться до винта качентва.
[/quote][/quote]
Спасибо, седня разобрался уже.
20150126_120322.jpg
20150126_120420.jpg Засверлил немного, саморез ввернул и вытащил. До этого ток с япошками возился, а тут раз и заткнуто все.
А вынул карб легко или долго корячилсо? Есть подводные камни или все просто? Можно ли его почистить не снимая, стоит ли его вынимать?
#30
Отправлено 27 января 2015 - 05:35

- Claus (Владислав) это нравится
#32
Отправлено 27 января 2015 - 21:22

Снял бак, открутил декоративки с крышек клапанов и головок, отцепил все шланги и троса, выдернул карбы из патрубков, один патрубок снял с головки и в сторону вытащил карб. На месте может промыть и можно, но сама цель больше ревизия. Я всегда снимаю, разбираю и замачиваю.
В керосине замачиваешь или что-то самодельное?
#33
Отправлено 28 января 2015 - 02:51

В керосине замачиваешь или что-то самодельное?
Использую спрей Kangaroo ICC300. Не знаю точно на основе чего он, но присутствует аммиачный запах. Заливаю им карбы, а заранее снятые жиклеры замачиваю в стеклянном стакане и накрываю. После промываю любым спреем для очистки на основе ацетона и продуваю компрессором.
- Claus (Владислав) это нравится
#36
Отправлено 10 июня 2020 - 08:35

У меня есть, но он не очень помогает.
Самая лучшая настройка это найти газоанализатор, я нашел в Самаре у товарища, он настроил карб как должен работать. А так, я знаю что иногда едут где газовое оборудование ставят у них есть газоанализаторы для настройки и там настраивают качество смеси.