Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Долго заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#21
Солигореч

Солигореч

    Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.

  • Модераторы
  • 2 260 сообщений
  • ПроживаниеСолигорск Беларусь
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Всё ж какой-то левый вой присутствует..
Нет судьбы,кроме той,которую мы творим...

#22
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
я думаю это беда всех стардых движком, они подвывают

#23
nickolay2i (Николай)

nickolay2i (Николай)

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
Еще есть предположения? Версия со старым двигателем не приму, ибо это Honda! Что там может свистеть? Вкладыши могут? Подшипники коленвала?

#24
UNIT (Глеб)

UNIT (Глеб)

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 125 сообщений
  • ПроживаниеФрязино
  • Мотоцикл:Другой
неее, свистит не потому что изношенный, а потому что именно старая модель, они все так свистели тогда...моя свистела, проблем никаких с двиглом

#25
Lonelyboy (Lonelyboy)

Lonelyboy (Lonelyboy)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Товарищи! Мот плохо заводится на холодную, причем со временем все хуже. Почитав форум, решил, что надо проверить карбы, ооднако в сервисе сказали, что никаких проблем не обнаружено, мол, карбы тоже впорядке. В свзи с этим вопрос: подскажите, кто знает хороший сервис в районе юго, юго-запада Москвы, куда можно обратиться с этой проблемой.

#26
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
Собственно вопрос... А те товарисчи которые сказали что с карбами порядок их разбирали?..

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#27
Lonelyboy (Lonelyboy)

Lonelyboy (Lonelyboy)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
К сожалению не уверен в этом, поэтому прошу помощи в выборе хорошего сервиса.

#28
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
а свечи и фильтр когда менял? и что за мот то?

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#29
Lonelyboy (Lonelyboy)

Lonelyboy (Lonelyboy)

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
Слэшер 400-ка 2000 года. Масло, фильтр и свечи поменял пару недель назад (проблемы начались еще до этого).

#30
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Вот у меня какая проблема. Если мот долго стоит и в карб.высыхает бензин его хрен заведешь.Как правило со второго 

аккум.,после просадки вноль первого.Когда ездишь заводится с полоборота .Пример в том году приезжаю с отпуска,бензина на дне ,на резерве не завел.Завелся только после залива полного бака и с середины второго аккум.(второй аккум-это опять заряженный первый,середина это где- то пять ,шесть долгих прокруток).В дороге я думаю на резерве не заведусь. Топл,возд, фильтра и бензонасос новые,топливный кран тоже.Свечи старые. До этого была драга 1100,там другой алгоритм работы насоса:включаешь зажигание он трещит качает,чем дольше стоял тем суше топл система ,тем дольше трещит.Мало стоял- бавает чавкнет 2-3 раза и все.Там похоже был датчик давления по которому насос ориентировался сколько качать.Тут на форуме в теме про замен бензонасоса тоже писали,что крутить долго и лучше авто аккум.

 Я думаю ,это не нормально после длительного простоя так заводиться. Если во время зимовки к нему подходить пощаще то заводиться побыстрее. Когда менял бензонасос ,то со шланга,что идет на карб топлива так и не дождался пока аккум не сдох .Зная,что заведу со второго аккум,все собрал,кран оставил открытым ,за ночь протекло и утром с пятой прокрутки завел. Думаю может кран не закрывать, когда долго стоит,чтоб давлением столба бензина что -нибудь продавливалось? Но кран для этого и есть ,чтоб закрывать когда надолго оставляешь.

Какие мнения?

Получается на Ямахе к моменту прокрутки стартером топливная система полностью заполнена,а на Хонде с вращением стартера только начинает заполняться. Может это конструктивный недостаток?



#31
Брат

Брат

    Ветеран Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 626 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow ACE TOURER

Если бензин не плюётся при запуске из снятой трубки бензонасоса, то проблема именно здесь. 


Не буди во мне зверя. Он и так почти не спит.
 


#32
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

Если бензин не плюётся при запуске из снятой трубки бензонасоса, то проблема именно здесь. 

Бензанасос новый,рабочий.В руке держал, когда крутил стартером, он подергивался.Да и потом ведь все равно заводиться,по какому принципу?Разрежением бензин насасывает?



#33
moheve

moheve

    Ветеран Форума

  • Администраторы
  • 12 128 сообщений
  • ПроживаниеМосква
  • Мотоцикл:Нет пока
нубский вопрос - а чего это карбюратор высыхает? у меня вроде не высыхает... если аккум в порядке сразу завод несмотпя на длительность простоя...

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг

USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...


#34
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

нубский вопрос - а чего это карбюратор высыхает? у меня вроде не высыхает... если аккум в порядке сразу завод несмотпя на длительность простоя...

Вот тоже не знаю



#35
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

у него не держат игольчатые клапана, не зря он наборы прокладок ищет, у меня на одном не держал, минуту работал на одном , только потом подхватывал.


Завтрашний день никому не обещан


#36
Аркатово

Аркатово

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • ПроживаниеТверь
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

у него не держат игольчатые клапана, не зря он наборы прокладок ищет, у меня на одном не держал, минуту работал на одном , только потом подхватывал.

А какие еще симптомы у этих игольчатых клапанов есть.Это наверное единственный? Остальное в работе все устраивает.Сейчас езжу, заводиться с полоборота. А про клапаны очень умная мысль,объясняет почему бензин из карбов испаряется. Я думаю их можно почистить. 



#37
Nikolaevi4 (Николай)

Nikolaevi4 (Николай)

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 543 сообщений
  • ПроживаниеКурская область
  • Мотоцикл:Другая Honda

Если такие

s-l140.jpg

то только замена


Завтрашний день никому не обещан


#38
Евген

Евген

    Заглянувший

  • Пользователи
  • 99 сообщений
  • ПроживаниеПитер
  • Мотоцикл:Shadow VT1100

При такой работе бензонасоса (от сигнала на катушки) надо обязательно на мотоцикл добавлять один тумблер, который включает бензонасос на прямую. Сделал это уже давно, тумблер на руле (исполнение может быть любое, раньше валялся в бардачке). Как вы заведётесь на трассе с резерва? Посадите аккум. и будете ждать добрых дядь прикурить?



#39
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Сегодня обсох до резерва, заглох в момент старта на "зеленый"))) причем заглох сразу, без предворительных поддергиваний, откатился к бордюрке, переключил на резерв, раза с шестого завелся. Причем акум у меня практически самодельный - залитый дождевой водой!)) Дырки заливные сам сверлил, щас скотчем заклеены.

#40
SANDRO

SANDRO

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 445 сообщений
  • ПроживаниеКемерово-Краснодар
  • Мотоцикл:Shadow 400
Кстати. Кранчик на баке надо всетаки перекрывать? Я вот как то пренебрегаю этим, может неправильно делаю?
  • УГРЮМЫЙ (Юртос) это нравится