
Долго заводится
#25
Отправлено 09 июля 2013 - 02:13

#26
Отправлено 09 июля 2013 - 05:45

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#28
Отправлено 09 июля 2013 - 09:28

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#30
Отправлено 02 мая 2015 - 23:56

Вот у меня какая проблема. Если мот долго стоит и в карб.высыхает бензин его хрен заведешь.Как правило со второго
аккум.,после просадки вноль первого.Когда ездишь заводится с полоборота .Пример в том году приезжаю с отпуска,бензина на дне ,на резерве не завел.Завелся только после залива полного бака и с середины второго аккум.(второй аккум-это опять заряженный первый,середина это где- то пять ,шесть долгих прокруток).В дороге я думаю на резерве не заведусь. Топл,возд, фильтра и бензонасос новые,топливный кран тоже.Свечи старые. До этого была драга 1100,там другой алгоритм работы насоса:включаешь зажигание он трещит качает,чем дольше стоял тем суше топл система ,тем дольше трещит.Мало стоял- бавает чавкнет 2-3 раза и все.Там похоже был датчик давления по которому насос ориентировался сколько качать.Тут на форуме в теме про замен бензонасоса тоже писали,что крутить долго и лучше авто аккум.
Я думаю ,это не нормально после длительного простоя так заводиться. Если во время зимовки к нему подходить пощаще то заводиться побыстрее. Когда менял бензонасос ,то со шланга,что идет на карб топлива так и не дождался пока аккум не сдох .Зная,что заведу со второго аккум,все собрал,кран оставил открытым ,за ночь протекло и утром с пятой прокрутки завел. Думаю может кран не закрывать, когда долго стоит,чтоб давлением столба бензина что -нибудь продавливалось? Но кран для этого и есть ,чтоб закрывать когда надолго оставляешь.
Какие мнения?
Получается на Ямахе к моменту прокрутки стартером топливная система полностью заполнена,а на Хонде с вращением стартера только начинает заполняться. Может это конструктивный недостаток?
#33
Отправлено 03 мая 2015 - 08:15

Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#36
Отправлено 03 мая 2015 - 21:50

у него не держат игольчатые клапана, не зря он наборы прокладок ищет, у меня на одном не держал, минуту работал на одном , только потом подхватывал.
А какие еще симптомы у этих игольчатых клапанов есть.Это наверное единственный? Остальное в работе все устраивает.Сейчас езжу, заводиться с полоборота. А про клапаны очень умная мысль,объясняет почему бензин из карбов испаряется. Я думаю их можно почистить.
#38
Отправлено 18 июля 2015 - 14:13

При такой работе бензонасоса (от сигнала на катушки) надо обязательно на мотоцикл добавлять один тумблер, который включает бензонасос на прямую. Сделал это уже давно, тумблер на руле (исполнение может быть любое, раньше валялся в бардачке). Как вы заведётесь на трассе с резерва? Посадите аккум. и будете ждать добрых дядь прикурить?
#39
Отправлено 20 июля 2015 - 13:14
