Не буду оригинальным если напишу что всегда с недоверием относился к дистанционным покупкам.Не проще переплатить немного и купить мотоцикл который можно пощупать,проверить,сделать тестдрайв?Сумма переплаты нихера не компенсирует тот нервяк который получаеш в случае задержки а после получения товара окрытия явных косяков которые утаил продаван.Ну а автору топика желаю дождаться мотоцикла и заебать мозг Мототоргу в полной мере.
Полагаю что боян лохматый но всеже
http://www.drive2.ru...og/424233/#post
Дистанционная покупка сама по себе не такой уж плохой вариант особенно в нормальных странах. Я свой взял у дилера, он прозрачен, как слеза младенца, пробег смешной, подтверждается всеми пробивками. Такого мота в РФ в этом году не было в продаже: черный спирит 1100 2007 года с пробегом до 10 тыс. км. В салонах был 2007 год, но только серебро, я почти уже купил его в НБС, там была конфетка, а потом понял, что хочу черный и все тут.
Я сам связан с торговлей под заказ, и мне процент форс-мажора в поставках хорошо известен: да машины бьются, корабли тонут, контейнеры падают, но это все мизер. Даже не раз в году такое происходит с контейнерами, которые гоняют раз в неделю. Чего уж говорить об их объемах. И проблемы на таможне это полное фуфло, это у тебя в первую поставку могут быть проблемы, потом ты там всех знаешь, включая начальника таможенного поста, процедура всегда одинаковая.Какие тут задержки? Контейнер заходит и выходит с таможни за день, не больше. Я еще посмотрю по факту как они таможат: на юрика или по схеме перегонов а ля 90-е, на физика...
Но! Есть потрясающая, соблазнительная тема, банальная финансовая "пирамида". Чем больше у тебя времени между оплатой товара и его отгрузкой покупателю, тем больше времени ты можешь юзать безнаказанно чужие бабки. В моем случае, в моей работе, это примерно месячный оборот. Я его просто могу взять и потратить и никто не почувствует этого, потому что вновь входящий платит за того, кто был перед ним. Проблема вскроется только при падении оборота. А поскольку бизнес их низкорентабельный, и даже не бизнес, а скорее самозанятость любимым делом, но жить все хотят красиво и сытно, то и начинают вот так вот бабло оттягивать.
А если обещать по совести, 3-4 месяца, то кто ж к ним пойдет деньги оставлять, когда соседи натрендят 2,5 месяца, а потом кинут по срокам.
А еще и прикрываются мотобратством: "Мы ж все братья, ну извини!" - хотя казалось бы ,наоборот, в мотобизнесе все должно держаться на том, что братья друг друга не обманывают. Я вообще хрененю, как в сервисах и магазинах "мотобратство" моментом стало "панибратством". Да ты мне брат, на дороге остановлюсь и помогу, если смогу, но, сцуко, почему я должен тебе под этой темой прощать потраченные мной в пустую недели и без того короткого мотосезона, пока ты, скотина, катаешься?
Мозги я им делаю с завидной регулярностью, но если до майских я его не получу, то месть моя будет жесткая...