Мототорг. Угораздило же с ними связаться...
#1
Отправлено 11 апреля 2013 - 18:09
#3
Отправлено 12 апреля 2013 - 02:28
#5
Отправлено 12 апреля 2013 - 03:52
#6
Отправлено 12 апреля 2013 - 05:40
Это все мелочь. Я когда заказывал себе мот в МОТОТОРГЕ, мало того что привезли 10 мая вместо середины апреля, так оказалось что мот пришел совсем не тот который заказывали. Со стороны магазина они только извинились, мол это не наш косяк и все. А на мои возмущения сказали заберай или мы тебе вернем деньги. Так как был уже май месяц, а ездить то надо и найти другой мот в хорошем состоянии будет трудновато и небыстро, пришлось забрать. Так что если хотите чтобы мот пришел к началу сезона лучше его заказывать в конце предыдущего.
Прискорбно, но почему ты решил, что мы такие темные и мот заказали вчера? У меня договор поставки от 23 декабря 2012 года. Просто не хуя коробчить, а если нет бабок катайся на Минске или еще на чем. Задолбали эти темы на форуме.
#7
Отправлено 12 апреля 2013 - 06:04
либо набраться терпения и ждать когда придет, ну накрайняк забрать мани. я ждал на месяц дольше, но не у них...
Меня и не только, кидают на 2 недели по срокам. Мот прийти должен был 21-25 апреля, теперь 01-05 мая. На Владивостокской таможне похоже идут изменения и продаваны мотов попали на деньги, отсюда и сроки. Мне предложили доплатить 45 тыш, что бы отправить самолетом, послал их. Сижу и типа терпеливо жду. БЛЯДЬ!!!!
Знаете, ребятки, вот потому-то и кидают... Действовать надо. Все это лень и раздолбайство русское, а не "проблемы на таможне". Я в теме, если чего...
#10
Отправлено 12 апреля 2013 - 06:22
Я мот "в пути" брал (НЕ в мототорге)... Опоздали с доставкой на полтора месяца... Причина банальна, как почта россии - держали контейнер на таможне. В той же конторе еще два мота друзья взяли - все довольны.
Вранье это все. Таможне нахер не надо ничего держать, да и негде. Это они экономят на брокерах и электронном декларировании. Или того хуже, ты купил мот не в дороге, а вообще выдуманный. Как заплатил, так они и зачесались искать нечто подобное.
#14
Отправлено 12 апреля 2013 - 09:20
Так сходи и побазарь. В прошлом году за такой косяк на 100кр.(стоил 270) дешевле мот забрали.Что в договоре написано?
По барабану что там написано. В этой стране нет судов, а значит и законов. Так что "базар" наше все.
У них?
Да они уже в курсе, что просто так не отделаются. Как дата поставки станет понятна, так и посчитаемся.
Объективности ради, надо сказать, что стекло и дуги привезли вовремя, забрал сегодня.
#15
Отправлено 12 апреля 2013 - 10:26
#16
Отправлено 12 апреля 2013 - 10:36
Это все мелочь. Я когда заказывал себе мот в МОТОТОРГЕ, мало того что привезли 10 мая вместо середины апреля, так оказалось что мот пришел совсем не тот который заказывали. Со стороны магазина они только извинились, мол это не наш косяк и все. А на мои возмущения сказали заберай или мы тебе вернем деньги. Так как был уже май месяц, а ездить то надо и найти другой мот в хорошем состоянии будет трудновато и небыстро, пришлось забрать. Так что если хотите чтобы мот пришел к началу сезона лучше его заказывать в конце предыдущего.
Прискорбно, но почему ты решил, что мы такие темные и мот заказали вчера? У меня договор поставки от 23 декабря 2012 года. Просто не хуя коробчить, а если нет бабок катайся на Минске или еще на чем. Задолбали эти темы на форуме.
Я не говорю, что вы темные и прекрасно вижу что заказывали технику не вчера. Я имел ввиду в общем работу данного магазина и отношение его к своим клиентам.
#17
Отправлено 12 апреля 2013 - 15:31
В договоре 0,1 % в день за просрочку поставки но не более 5% суммы договора. Условия договора мне не нравились, ответ один не хочешь не подписывай. И останешься без мота, не я так кто то купит другой. Вот и вся недолга. Единственно чего боиться поставщик-продаван так это открытого обсуждения на форумах о его несостоятельности, вот он здесь и теряет клиентов. Непременным условием было то что я должен буду написать очень положительный отзыв о работе поставщика. Я его конечно напишу, при чем все почестному. Сорвалась поездка на дальняк, пропало 3 дня отпуска, попал на бронировании и стоимости визы, а моралку вообще посчитать трудно.
Ахренеть!!! Так имя в студию! Имя!!!
Не только этого он боится, схему можно вскрыть, палева до жопы: расписки, приходники, договора кривые, зарплаты черные, переводы денег за бугор от частного лица.
#18
Отправлено 12 апреля 2013 - 16:51
Я точно не помню, но посмотрите закон о правах потребителя, то что у них написано - это лажа нет ограничений на счет 5% точно.В договоре 0,1 % в день за просрочку поставки но не более 5% суммы договора. Условия договора мне не нравились, ответ один не хочешь не подписывай. И останешься без мота, не я так кто то купит другой. Вот и вся недолга. Единственно чего боиться поставщик-продаван так это открытого обсуждения на форумах о его несостоятельности, вот он здесь и теряет клиентов. Непременным условием было то что я должен буду написать очень положительный отзыв о работе поставщика. Я его конечно напишу, при чем все почестному. Сорвалась поездка на дальняк, пропало 3 дня отпуска, попал на бронировании и стоимости визы, а моралку вообще посчитать трудно.
Вот нашел:
Согласно ст.23.1 закона о ЗПП: 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.