
Жесткие рамки для подвески кофров.
#45
Отправлено 07 февраля 2012 - 06:46

#46
Отправлено 07 февраля 2012 - 07:21

У меня есть трубогиб и сварочникТакие дела, задумал себе сделать капитальные скобки крепления боковых кофров. Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 C Spirit (2005 год).
Идея: Чтобы скобы были надежные, чтобы кофры держались на мертво, чтобы можно было много грузить, и чтобы было счастье.
Материал: Труба ДУ6 (внешн диам. 10мм, стенка 2мм.), лучше нержавейка, но я буду скорее всего делать из обычной трубы и красить. Болванки из которых выточить втулки, и непольшая полоска из которой ушки.
Есть у кого трубогиб и сварочник. Я бы приехал в выходные,и сделали бы мне скобы. С меня пивас, или вознаграждение денежное.
Есть какие советы, идеи возражения ?


#47
Отправлено 07 февраля 2012 - 07:54

#48
Отправлено 07 февраля 2012 - 08:58

Такие дела, задумал себе сделать капитальные скобки крепления боковых кофров. Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 C Spirit (2005 год).
Идея: Чтобы скобы были надежные, чтобы кофры держались на мертво, чтобы можно было много грузить, и чтобы было счастье.
Материал: Труба ДУ6 (внешн диам. 10мм, стенка 2мм.), лучше нержавейка, но я буду скорее всего делать из обычной трубы и красить. Болванки из которых выточить втулки, и непольшая полоска из которой ушки.
Есть у кого трубогиб и сварочник. Я бы приехал в выходные,и сделали бы мне скобы. С меня пивас, или вознаграждение денежное.
Есть какие советы, идеи возражения ?
Сделать помогу, инструмент весь есть но нужен мот для прикида по месту. Для трубы 16 мм и меньше трубогиб не нужен. Жди потепления созвонимся, приезжай сделаю.
#49
Отправлено 07 февраля 2012 - 09:02

Такие дела, задумал себе сделать капитальные скобки крепления боковых кофров. Мотоцикл Honda Shadow VT 1100 C Spirit (2005 год).
Идея: Чтобы скобы были надежные, чтобы кофры держались на мертво, чтобы можно было много грузить, и чтобы было счастье.
Сделать помогу, инструмент весь есть но нужен мот для прикида по месту. Для трубы 16 мм и меньше трубогиб не нужен. Жди потепления созвонимся, приезжай сделаю.
Здорово, договорились. Если к тому времени не победю, приеду.
А я хочу сделать нижнюю поддержку кофров, без самих рамок. Типа, сбоку над выхлопом, и единой конструкцией левая и правая часть.
Думаю, можно как-то за пассажирские подножки зацепиться?
Пока только не придумал, как с крылом быть + нужна третья точка крепления (где-то сзади)
Я хочу на спирите зацепится сверху там где спинка, и за ножку пассажира.
#50
Отправлено 07 февраля 2012 - 09:08

А я хочу сделать нижнюю поддержку кофров, без самих рамок. Типа, сбоку над выхлопом, и единой конструкцией левая и правая часть.
Думаю, можно как-то за пассажирские подножки зацепиться?
Пока только не придумал, как с крылом быть + нужна третья точка крепления (где-то сзади)
Подумай о варианте увеличить, изготовить платформы пассажира паралельно и площадки под кофр. Такая затея имеет место жить, но на противоположной стороне крепления подножки тоже нужно крепить площадку под кофры. Ели данный вариант обязателен можно покумекать. Все такие доделки только по месту, т. е. при наличии мота в гараже. Ищи Н/Ж лист толщиной 2,5 мм с большим запасом по размеру. Звони помогу.