Спасибо, будем посмотреть... В-общем без примерки никак... А у нас в Липецке их вообще нет. В москву из-за мотобот ехать... Чо-то не комильфо...
Мото обувь
#224
Отправлено 02 февраля 2015 - 18:55
На первый сезон как раз ботинки не помешают. Хотя бы Forma. На 2-3 года хватит. Пару раз об подножку прилетало с непривычки да и ни когда не забуду как камушек в голень прилетел когда в сандаликах ехал. Ошущения спицисфические. . Может для экономии забить на куртку и взять черепаху...
Прям как с меня читаете Специально взял на первый кубатурный сезон форму и велочерепаху для скутера сменил на моточерепаху
Посмотрел Forma.
Понравились вот такие http://www.forma.mr-...VELOCITI/BLACK/
Как думаете, защита норм будет? И летом как ? Не жарко? Вроде написано вентиляция есть...
Мерял, не пошли по ноге - некомфортно было.
- PapaJero (Сергей) это нравится
#225
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:31
В позапрошлом году когда сел на мот приятель посоветовал не экономить на защите предложил взять вот эти: Ботинки Sidi APEX Black http://www.accpanavto.ru/catalog/obuv/botinki_apex_black/
сам на спорте катает в таких же, но высоких. Не жалею не на секунду. Летом не жарко есть вентиляция, единственное долго в них не походишь пешком ноги устают - жестковаты.
#226
Отправлено 03 февраля 2015 - 12:45
купил вот эти http://www.fc-moto.d...Touring-Shoe/ru стильные удобные, со вставками из резины для кпп. Ходить удобно.
#229
Отправлено 03 февраля 2015 - 14:23
а никто не пробовал в берцах катать, вроде должны быть жесткие и голеностоп держать,и не дорогие, военные все же, я как бы думал ... но вот что то засомневался
Я пробовал. Если подобрать берцы с защитой носка и пятки, то слабо защищенным будет только голеностоп, там из всей защиты только доп слой кожи на косточке. Испытаний проходить боевых не пришлось, но на малой скорости заваливался на бок, ногу зажало слегка, последствий не было. Единственно очень быстро стирается подошва, когда шаркаешь каблуками при сильных наклонах мотоцикла (когда мотоцикл закладываешь до подножек об асфальт). Еще большой минус, это шнуровка, достаточно долго одевать.
Пока есть ж..па, приключения найдутся!
#230
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:07
Ещё есть важный момент общей прочности конструкции. Мотоботы подразумевают усиленные швы, прочную подошву, носки и пятку. Таким образом, чтобы при падении, и соударениях эта конструкция не разваливалась. Обычные берцы, как мне кажется уступают в этом плане по прочности мотоботам. И вдобавок промокают, тогда как в большинстве случаев мотоботы обладают влагозащитой (чаще всего высокие).
Как показывает практика, защита голеностопа - это чаще всего просто пластмассовый кружок над косточкой, или мягкая прослойка из какого-нибудь модного геля, или застёжка выпуклая какая-то. Короче простая защита от ударов при падении и кувыркании или скользячке. Надеяться на то, что мотобот спасёт ногу от переломов при сильном столкновении весьма наивно.
Шнурки, кстати для мотоциклиста довольно опасны. Поэтому в мотоботах, где используется шнуровка, обязательно есть всякие приспособы, чтобы эти шнурки прижать, спрятать, зафиксировать, чтоб не болтались и не развязывались.
- Шмель это нравится
#231
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:21
Ещё есть важный момент общей прочности конструкции. Мотоботы подразумевают усиленные швы, прочную подошву, носки и пятку. Таким образом, чтобы при падении, и соударениях эта конструкция не разваливалась. Обычные берцы, как мне кажется уступают в этом плане по прочности мотоботам. И вдобавок промокают, тогда как в большинстве случаев мотоботы обладают влагозащитой (чаще всего высокие).
Как показывает практика, защита голеностопа - это чаще всего просто пластмассовый кружок над косточкой, или мягкая прослойка из какого-нибудь модного геля, или застёжка выпуклая какая-то. Короче простая защита от ударов при падении и кувыркании или скользячке. Надеяться на то, что мотобот спасёт ногу от переломов при сильном столкновении весьма наивно.
Шнурки, кстати для мотоциклиста довольно опасны. Поэтому в мотоботах, где используется шнуровка, обязательно есть всякие приспособы, чтобы эти шнурки прижать, спрятать, зафиксировать, чтоб не болтались и не развязывались.
Мне кажется рассматривать берцы, как мотообувь, можно только если альтернативой рассматриваются кожанные мотосапоги и мотоботинки типа ХД, там частенько даже защиты пятки нет. Если так, то разница в цене и внешнем виде. Лучше глянуть в сторону спортивных мотобот, вроде встречаются модели "необходимого стиля". Ну, а коли выбор берцы или сланцы, то в берцах "теплее".
Пока есть ж..па, приключения найдутся!
#232
Отправлено 03 февраля 2015 - 22:03
Ни одни мотоботы от перелома не спасают. Обувь для мота должна быть просто удобной (для мотоциклов нашего класса), как для езды всепогодно, так и для пеших переходов и экскурсий. У меня в июне 2014 года при полете на эндуро вывернуло голень в кроссовых ботах 8 класса защиты. Месяц на костылях. Так что не партесь покупайте обувь по кошельку и та что нравится. Единственное что должно быть так это жесткий мыс или длинный как у казаков, что бы при срыве ноги с подножки не сразу по пальцам.
В отличии от эндуро и кросса. На такого рода мотах выезд без бот-перелом голени. Проходил знаю.
Бля и всем без травм сезона 2015-2.....
- DEN1100 (Денис), Шмель, Denchik (Денис ) и 4 другим это нравится
#233
Отправлено 03 февраля 2015 - 22:26
при поисках туринговых гортексовых сапог наткнулся на эти/// жаль раньще такие не видел - отлично подходяи под круизерный стиль и главное они с гортексом///
- SERGIO это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#235
Отправлено 03 февраля 2015 - 23:06
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...
#237
Отправлено 03 февраля 2015 - 23:16
- Шмель это нравится
Rus: М1-М12,М18,М20,М29,М32,М41,М51,М52,М53,М55,М56,Р21,Р504 Колыма, 67C Transfagarasan, Pamir Pass, Чуйский тракт, Coyote Pass, 66 Rout, п-ов Рыбачий, Key West, Саланг
USA: AFG: Be: Ukr: Kaz: Geo: Lat: Lit: Pol: Cz: Pmr: Mld: Rum: Bul: Tur: Gre: Sk: Hun: Hrv: Sl: It: Mco: Fr: Esp: And: Bel: Ger: Srb: Kos: Mkd: Rks: Alb: Mne: Bih: Est: A: Ch: Tn: Mng: Tj: Uz: Krg...