Снимаеш карбы , ставиш на стол примерно так как стоят на движке , с низу каждова карба на нижних крышках есть пимпачка хрень с отверстием, на ету хрень одеваеш прозрачный шлангик и задираеш ево к верху, незаламывая . Рядом с боку болтик - маленько ево отворачиваеш чтоб воздух стравить и заварачиваеш опять , заливаеш в карб бенз и когда поплавок закрываетса тое карб бенза непринимает, тогда на шланге увидиш бенз скоко поднялся, тамже рядом метки есть с наружи карба скоко должно быть , тогда знаеш че дальше делать , куда лепесток на поплавке ОКУРАТНО и по мало маленькой плоской отверточкой подгибвеш чтоб твой уровень бенза с метками совпал, так можно 100 % до идеала выставить уровень бенза в карбе . Сабре 1100 с2 , 2002г
уровень в поплавковой камере
#2
Отправлено 18 ноября 2018 - 09:46
Неее, я уж лучше по-старинке! Раз уж один хрен крышку поплавка снимать, так лучше за один раз выставить, штангенциркулем...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#3
Отправлено 18 ноября 2018 - 17:31
мне кажется проще купить https://www.ebay.com...UZpKv:rk:1:pf:0
на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.
#4
Отправлено 18 ноября 2018 - 18:16
мне кажется проще купить https://www.ebay.com...UZpKv:rk:1:pf:0
на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.
Один уважаемый человек весьма нелицеприятно отзывался о данном инструменте, пеняя на неточность и ненадёжность этой пластмассовой финтифлюшки...
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#5
Отправлено 18 ноября 2018 - 19:44
хм... возможно, не использовал его, просто читал мануал, а там внешне такой же инструмент используется https://honda4shop.n...gdoilk11j9jkda8
вот и подумал, на ебее продают и вроде как покупают и отзывы не плохие... может все таки научились делать?
#6
Отправлено 18 декабря 2018 - 23:19
не ну если трудно окуратно маленькой оверточкой лапку попловка выставить, тогда и ету приблуду нестоит за 58 евров покупать, нестоит и ваше тогда тудой лезть ненадо , едищ в сервис, там тя с умным видом парят на определенное количесво денег и тож самое делають за тебя :}
#7
Отправлено 19 декабря 2018 - 11:05
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#8
Отправлено 19 декабря 2018 - 19:14
Кстати, именно это способ описан в мануале yamaha royal star. Было дело ковыряли карбы товарищу.. Синхронить их - то ещё занятие.. А уровень - таки да, на табуретке выставили) Интересно визуально посмотреть, сколько реально бенза в камерах. Где на наших карбах нанесены метки? Можешь сфотать? ни разу не видел..
- Брат это нравится
VT1100C `87
#9
Отправлено 20 декабря 2018 - 12:11
ээээ
трубочку от капельницы на сливной сосок. загнуть её вверх, открутить винтик слива из камеры - понаблюдать на уровень визуально. кстати, когда запорная игла не держит, а поплавки " в уровне" - всё сразу ясно становится...
только следите за вертикальностью карбов - малейший наклон и неточно...
ShOC
#11
Отправлено 10 января 2019 - 06:33
Мне посмотреть негде, ибо нет уже (пока) Шадовки в гараже... Но обзор фотграфий (карбов от литровых Шадовок с 1987 года) с Ebay показал отсутствие каких-либо меток на корпусе карбюратора. Но, даже если бы они и были, на левом карбе расположен кронштейн крепления тросов газа и привода обогатителя, а также шкив привода дроссельных заслонок и винт регулировки оборотов холостого хода. Фиг знает, какие метки можно разглядеть за всей этой требухой... Если что - без обид, ребята! Чесслово, изо всех сил пытался что-то разглядеть на фото, но либо зрение уже подводит, либо качество фото не фонтан, либо нет её - чёрной кошки в тёмной комнате... Без всякого желания самоутвердиться, а токмо в поисках истины!
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#13
Отправлено 10 января 2019 - 14:18
Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.
BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP
#14
Отправлено 10 января 2019 - 16:47
Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.
Ну, вот смотри. У меня мот не ехал после 120 км/ч и выше 3500 об/мин. Я поднял уровень всего на 0,4 мм, и мот попёр. Так что 1 мм - это очень даже много.
Но! Вопрос... Твой мот едет нормально? Не коптит, не чадит? Нагар на свечах нормальный? Если да, то лезть не сто́ит. У меня почему оказался низкий уровень? Зимой мыл карбы и менял мембраны; замерил уровень - высоковат; отрегулировал. Но не учёл, что у меня прямотоки, и прежний владелец, видимо, настроил карбы с расчётом на это.
- Divex это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#15
Отправлено 11 января 2019 - 09:34
Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень - примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.
Ну, вот смотри. У меня мот не ехал после 120 км/ч и выше 3500 об/мин. Я поднял уровень всего на 0,4 мм, и мот попёр. Так что 1 мм - это очень даже много.
Но! Вопрос... Твой мот едет нормально? Не коптит, не чадит? Нагар на свечах нормальный? Если да, то лезть не сто́ит. У меня почему оказался низкий уровень? Зимой мыл карбы и менял мембраны; замерил уровень - высоковат; отрегулировал. Но не учёл, что у меня прямотоки, и прежний владелец, видимо, настроил карбы с расчётом на это.
Мот упирается в 140. Плюсом к этому свечки немного беловатые и расход уходит за 8 по трассе. Мне кажется, это не нормально)
BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP
#16
Отправлено 11 января 2019 - 10:32
А расход... Ну, у меня на Спирите расход был 4,7 (замерял, выкатывая полный бак). Но это при скорости 90-110. А после 120-130 расход увеличивается драматически... Так что 8 л на сотку, когда валишь на все деньги, это нормально, КМК.
А вот бедная смесь - плёхо. И мот не едет, и смесь в трубах догорает, и перегрев, и прогар клапанов, и прочие разные "прелести"...
- InRain это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.
#17
Отправлено 11 января 2019 - 10:50
Все эти симптомы проявляются на трассе? Когда валишь? Во всяком случае, пытаешься... Симптомы крайне похожи на бедную смесь из-за низкого уровня.
А расход... Ну, у меня на Спирите расход был 4,7 (замерял, выкатывая полный бак). Но это при скорости 90-110. А после 120-130 расход увеличивается драматически... Так что 8 л на сотку, когда валишь на все деньги, это нормально, КМК.
А вот бедная смесь - плёхо. И мот не едет, и смесь в трубах догорает, и перегрев, и прогар клапанов, и прочие разные "прелести"...
Да, еду по трассе, разгон бодрый, но больше 140 не идет.
Как мот пришел, поездил - стреляло в глушаки на сбросе. Вывернул свечи, а они беленькие. Благо проездил немного. Почистил карбы - стало гораздо лучше. Ушли пострелы, заводится начал лучше гораздо, холостой ровненький стал. Но вот упирается и всё. И свечи. так то они темно темно серые (Не черные, нет бархатистого нагара) а верхний электрод в белизну отдаёт.
А еще вспомнил вот что - при более менее резком открытии газика - провал. Вероятно - обеднение на переходном режиме.
Короче, буду строить карб к сезону, а в сезон тестить. В теме отпишусь че да как)
Спасибо за разъяснение) Придется настраивать уровень значит)
BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP
#18
Отправлено 11 января 2019 - 13:12
Как говорил тов. Бенжамин, самая главная проблема наших Шадовок - это возраст.
- InRain это нравится
Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.