Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

установка распредвалов по меткам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
история такая , разобрал поршневую с целью диагностики и притирки клапанов и назрел такой вопросец ! как выставить распредвалы по меткам ? с мануалом на эту тему вроде разобрался , но все же быть может есть каки то тонкости ? кто проделывал эту операцию отпишитесь ! и есче , всегда когда поршень находиться в ВМТ на соответствующий цилиндр подается искра , или через раз ? если это так , то получается что искра один раз срабатывает в холостую :unsure: ?

#2
Толстый (Павел)

Толстый (Павел)

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 310 сообщений
  • Мотоцикл:VT1300
Погугли теорию работы 4-х тактных двигателей. За один цикл поршень оказывается в ВМТ дважды - на такте сжатия рабочей смеси и на такте выпуска отработавших газов. Соответственно цикл проходит за два оборота коленвала, отсюда и два раза искра за цикл, поскольку, в отличие от автошных двигателей с трамблёром, у нас импульс на искру идёт с датчика коленвала. По выставлению меток, действуй по мануалу. Единственный вопрос - надо после выставления меток прокрутить движок (обязательно за коленвал) пару оборотов (при натянутой цепи) и проверить метки. Всё.

#3
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
я правильно понимаю ? возьмем к примеру передний цилиндр , выставляем поршень в ВМТ совмещая при этом коленвал с меткой FT , одеваем цепь на звезду по меткам ,устанавливаем успокоитель и натяжитель в рабочее положение и прикручиваем к звезде распредвал таким образом , что бы все кулачки смотрели вниз , вращаем 2,3 раза коленвал , убеждаемся в правильности установки ?

#4
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Книжку смотрите. Сборка начинается с одного цилинда, не помню с какого - переднего или заднего. После сборки первого цилиндра НИКАКИХ 2-3 оборота! Только до ближайшей метки! И потом собирать следующий цилиндр. И тогда все будет правильно. Метки есть на роторе коленвала, на звездах ГРМ и на самих распредвалах. А уже потом можно проверить сборку, вращая коленвал ключом. И имейте в виду, пока мотор не заведен - гидрокомпенсаторы толком не работают.

#5
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Вечером гляну в книжку - отпишусь детальнее.

#6
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
в прнципе я так и думал . спасибо за совет ) !

#7
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Сборка ГРМ, как уже написали, строго по мануалу. Гидрокомпенсаторы перед сборкой я спускал наполовину. Когда будешь мазать крышку бошки, будь внимателен, не заткни маслоканалы возле гидриков, я из-за этого 3 раза мотор ставил-снимал.

VT1100C `87


#8
Мирыч (Мирча)

Мирыч (Мирча)

    Житель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • ПроживаниеРФ, г. Воронеж
  • Мотоцикл:VT1100 Shadow Spirit
Бегло пробежался по книжке. Получается так: сборка начинается с заднего цилиндра. Ротор ставится в положение RT. Задний распредвал (с меткой R на оси, возле крепления звезды ГРМ) кладется с постель меткой R строго вверх. К распредвалу прикручиваешь звезду ГРМ так, что бы две метки-черточки были параллельны плоскости разъема головки цилиндра и что бы метки МЕ9 на звезде ГРМ были расположены как обычно, т.е. не вверх ногами. Потом проворачиваешь коленвал до метки FT и делаешь тоже самое с передним горшком. Передний распредвал с меткой F Все, все валы собраны по меткам. И потом уже продолжаешь сбору голов. Было дано очень важное замечание по нанесению герметика. Это действительно важно.
  • Gaber (Андрей) это нравится

#9
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
у меня возле гидриков нет каналов . Масло под давлением подается по магистрали через верхнюю правую крыжечку непосредственно к ним ! мот шадовка 1994 г.в. 1100 с . О каких каналах идет речь ?

#10
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
У меня такой же мопЭд. Посмотри на посадочные места гидриков, по отверстиям сняты фаски как в головке так и в крышке, в собранном виде эти фаски и образуют маслоканал. Вокруг гидрокомпенсаторов в радиусе 2-3мм мазать нельзя! И в мануале об этом написано.

VT1100C `87


#11
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Да кстати, было дело - писАл уже... Вот тут

VT1100C `87


#12
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
я правильно понял , будет достаточно нанести герметик тонким валиком по краю постели распредвала ? про прокладки под голову так и не ответил , все 4 раза при отпускании шпилек менял их на новые ?

#13
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Нет, не менял. Поменял, только когда первый раз вскрывал, потом отпускал-затягивал, ничего не бежит. Видимо, потому что новые прокладки... А вообще, герметик рулит, даже под головками, только специальный надо, который антифризом не разъедается.

VT1100C `87


#14
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
твоя прокладка из скольки частей сосотяла ? моя старая из 3х , по середине чуть толще , с верху и с низу чуть тоньше ! я их разьеденил , между ними таже краска что и с наружних частей ! предлагаешь помазать хорошим герметиком и затянуть ? по поводу очередности затяжки шпилек и момента затяжки подскажешь или можно от руки , так сказать на глаз ?

#15
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Прокладки такие же. Лучше конечно новые, будут жить долго и счастливо, а герметик хз, по моему опыту - пару сезонов бошки на герметике ходят. Если от руки затягивать, то пох какие прокладки, побежит очень скоро. Читай мануал, там всё описано.

VT1100C `87


#16
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
про мануал все ясно , только есть одно но , я учил немецкий язык в школе !

#17
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
мотобратья , кто недавно разбирал-собирал головы цилиндров , подскажите очередность затяжки шпилек цилиндров и моменты затяжки на honda schadow 1100 c , буду очень благодарен !!!

#18
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
Очерёдность значения не имеет, просто крест накрест затягивай в 2-3 подхода. Моменты, если не ошибаюсь, шпильки 10мм - 40нм, 8мм - 25нм, 6мм - 15нм. Доберусь до мануала, скажу точнее.

VT1100C `87


#19
Oblik (Виктор)

Oblik (Виктор)

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений
жду ! :)

#20
kuz_biker

kuz_biker

    Коренной житель

  • Пользователи
  • 549 сообщений
  • ПроживаниеПрокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл:Shadow VT1100
[attachment=8503]12345.JPG[/attachment] Чуть чуть ошибся, перевожу сверху вниз: Свеча Колодец свечи (применить масло) Пробка вспомогательного вала(это тебе не надо т.к. мануал от спирита) Крышка головки: болт гайка(8мм) гайка(10мм) Пробка вала коромысла Болт шестерни ГРМ (применить фиксатор резьбы) Болт натяжителя цепи Винт хомута карбюратора.

VT1100C `87